• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

AirDeck производства Flinc

Автор темы

Чижуха

Участник
Регистрация
13/06/06
Сообщения
300
Реакции
24
Адрес
Лен. обл. Синявино
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2006
Оружие
ИЖ-12, ИЖ-54, ЗКМ 16к., Рысь-К, МЦ 20-01, Вепрь 308 win, ТОЗ 78-01, МР-61, ИЖ-61, ИЖ-38, ИЖ-40.
Собака(ки)
Нет
Купил себе перед открытием AirDeckпроизводства FLINC. Вот хочу поделиться!

Купил, накачал – за сутки стал он просто мягким. Травит из под приклеено накладки, под клапаном. Отвез на производство, ничего там умнее не придумали как сверху наклеить еще одну, соответственно большим диаметром. Ну вот недопереть им было что клей не держит давления создаваемого в AirDeck… К статьи, качал помпой которую купил в FLINC. Накачав дома, обнаружил опять пузырьки из под большой заплатки, но уже не по всей окружности, а только наполовину! J)

Созвонившись с производством и соответственно высказав свое раздражение поменял на абсолютно новый, как мне сказали «с выставки». Накачав дома, обнаружил пузыри в том же месте и по ВСЕЙ окружности этой (мать ее) накладки.

Полный финиш!!!

В итоге обменял его обратно на свои старый смерившись, и сетуя на то, что переклеенный хоть травит меньше. Ну не умеют они делать, да и хрен с ними. Думал буду подкачивать каждое утро и ….

На открытии, второй раз выйдя на воду обнаружил еще три дырки, но уже в ткани. У меня нет ни собаки когтястой, не шиповатых буц, и в лодку я заходил с воды в чистых сапогах.

Пипец!!! Они не просто клеить не умеют, они и ткань лажевую используют.

Вот вам и пища для размышлений…
 
Александр, возвращай им это добро в зад....
Пусть меняют на нормальные пайолы. Будешь на пять минут дольше собирать/разбирать, зато от гемора избавишся.
 
Правда есть в нем плюс!
Подспустив его можно использовать в палатке вместо пенки!:bq:
Даже мягенько получается!
Но как палуба он конечно полный отстой. да и производитель похоже тоже самое!
 
На счет Флинка не знаю, а у меня на баджере аирдек нормальный, не травит ни где давление держит стабильно даже не смотря на то что был проколот и сейчас заклеен.
 
Интересно, существуют ли в продаже баджеровские AirDeck отдельно? И сколько они стоят?
 
Александр, а почему ты так уперся в AirDeck?

Его минусы:
1. Нужно бережно обращаться. Не дай бог прокнешь, на крючек в лодке наступишь и прочее.
2. На волне гуляет
3. Менее жесткая конструкция, из за этого хуже идет под мотором

Плюсы
1.Немного быстрее собирать. Минут на 5 не более
2.Комплект выходит полегче, но как правило пайолы в отдельной сумке и тяжести особой не представляют
 
Говорят, что при ударе дном (оно у меня не накачивается) о камень при установленных пайолах сразу образуется пробоина. Якобы AirDeck лучше именно в такой сетуации. Или это не так?
Честно говоря кроме этого более аргументов у меня нет.
 
Первый раз об этом слышу. А что значит не накачивается дно? Киль что ли?
 
ну да, ивиняюсь.
У меня нет киля.
 
Ну на безкилевой лодке, может и правда AirDeck удобнее.
Сам сравнивал только на моделях с надувным килем......
 
Если кому интересно про AirDeck

Всем привет! Лодки AirDeck довольно разные есть. Это не только надувной пол вместо жестких пайолов, которые оба давая опору надувному килю придают обводам лодки килеватось, но и модели с надувным днищем с возможностью накачки давлением 850бар. При этом это не плоскодонная конструкция, а килеватая.
По опыту трехлетней эксплуатации такой лодки Nort Silver длиной 320 под мотором Mercury 15 ничего, кроме положительных эмоций не испытывал.
Вес голой лодки 31 кг. Никакой сборки, только накачка. Борта 250бар, дно 850бар. Прилагаемым ножным насосом накачать как следует сложно, поэтому пользую компрессор Bravo 12 BST HP. Время полной накачки лодки менее 10 минут. Вызывает зависть всех окружающих коллег, у которых лодки с пайолами. На надувном днище стоять можно так же уверенно, как и на жестких пайолах. Не играет под ногами.
Лодка 320 обеспечивает жесткость и не складывается на ходу и на волне. Попытка сделать лодку 350 в Моделях Stingrey и Suzumar успехом не увенчалась. На такой длинне дно не обеспечивет жесткость под мотором более 5 л.с.
Грузоподъемность 650 кг. Внутренность очень глубокая. На бортах сидеть очень удобно, как на стуле. Толщина днища 70мм. Дно усилено спец. профилем.
Ходит под 15 л.с с одним пассажиром 45 км.ч. С двумя 40. С двумя и грузом 100 кг 36км.ч
При волнении более 30 см. скорость можно держать не более 12 км.ч, иначе очень трясет, поскольку осадка очень небольшая и волну не прорезает. На волне в 1.5 метра очень живучая, всплывет на гребень,
как чайка на волне, и практически не крениться.
Как уже говорил, три года охочусь, рыбачу и катаю желающих. Проткнуть упавшей блесной дно НЕВОЗМОЖНО. Если только встать на нее и прыгать. Для таких безалаберных кладу на дно кусок линолеума 3мм и ни о чем плохом даже не думаю. Да и дно чище. Внутреннего пространства для двоих вполне достаточно, а рыбачить и охотить большей компанией невозможно и с лодки 420. Картинка вот
 

Вложения

  • img112.jpg
    img112.jpg
    28,3 KB · Просмотры: 505
Ходит под 15 л.с с одним пассажиром 45 км.ч. С двумя 40.
В те выходные испытывали лодку, приобретенную товарищем, Сильверадо 3.10 с АирДеком под моим Мерком 15. Вдвоем, без дополнительной загрузки больше 33 км/ч не пошла. Хотя на своем Корсаре 360 я разгоняюсь один - 42 км/ч, вдвоем - 38-39 км/ч.
Управляемость на его лодке даже при максималке 33 км/ч была значительно хуже, чем на моей и пол на волне изгибался. Короче мне не очень понравилось.
 
Не нужно сравнивать лодки Сильверадо с надувным пайолом, с лодкой у которой качается высоким давлением основное днище. Эта конструкция дна обеспечивает достаточную жесткость, но не при больших длинах лодки. Я об этом уже писал. На
 
Не нужно сравнивать лодки Сильверадо с надувным пайолом, с лодкой у которой качается высоким давлением основное днище.
А можно поподробнее о разнице. На той лодке которую испытывали - вкладывается надувное дно высокого давления и надувается киль.

Это конструкция дна обеспечивает достаточную жесткость, но не при больших длинах лодки. Я об этом уже писал. На
Испытывали лодку 3.10
 
Я постараюсь в выходные сделать фото и дам пояснения. Его жесткость достигается за счет технологии Aerotech — два слоя синтетического полотна прочно соединенные тысячами тонких капроновых нитей
 
Чижуха
Сейчас не знаю, но год назад продавались правда только для лодок Баджер, я купил себе сначала аирдек а чуть позже и фанеру. Аирдек брал для поездок с женой и одному, а самому с фанерой на лодке 3,9 справиться сложно. А вообще фанера нравиться больше.
 
Сверху Снизу