• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новичок купил ружье

Автор темы

Nikon

Пользователь
Регистрация
06/04/05
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Омск
Для знакомых
Николай
Оружие
МР-153
Всем добрый день! Я из Омска, купил первое ружье МР-153, теперь куча вопросов- как разбирать его для чистки и смазки и когда делать полную разборку оружия( после скольких выстрелов)?
- как транспортировать до места охоты ( снимать ствол) или в сборке?
- На сколько метров у него убойная сила( утка)?
- какие патроны желательно покупать в начале эксплуатации?
и.т.д короче вообще я новичок и все ВАШИ советы будут приняты на "УРУ!!!"
Заранее благадарю!
 
МуРка у меня тоже не давно. как разбирать - там в инструкции все написано, не очень сложно. Патроны. я так думаю, если новичек - лучче заводские, к примеру "Главпатрон" оченно хорошо для полуавтоматов, потом и самокрут освоите.

Касательно убойной силы на утку/гуся - копий сломано в форуме не один вагон при обсуждении этого вопроса, мое мнение такое - расстояние стрелок должен выбрать РАЗУМНОЕ.

Чистить ружжо желательно после каждой охоты, как можно быстрее, пока нагар не закоксовался. Хотя у меня иногда и по 2 месяца лежит, пока руки дойдут :styd: .
 
Возможно, ружьё куплено комиссионное, без паспорта. Тогда даю ссылочку http://www.e-guns.ru/oxota1007.htm . Однако, покупая такую важную вещь, как ружьё, надо бы было получше подготовиться к покупке теоретически. Для этого есть библиотека в которую можно войти с главной страницы нашего сайта. Там же, на главной находятся ссылки на близкие по теме сайты, где также имеются хорошие литературные источники.
Транспортировать ружьё безусловно надо в разобранном виде, упакованным в чехол, даже жёсткий, если ружьё вам дорого и вы его бережёте.
 
Уважаемый Beobachter в правилах охоты РФ написано следующее: