• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как предохранить нож от ржавчины.

Автор темы

Бармалей

Завсегдатай
Регистрация
18/08/04
Сообщения
1 632
Реакции
321
Адрес
на Белом острове
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2003
Оружие
гладкое
Собака(ки)
Русский черный терьер
Хотел спросить совета: есть совершенно шикарный нож из крученой стали, характеристики стали мне неизвестны (я не разбираюсь в тонкостях). Я им ни разу ещё не пользовался. Со временем на нем появился налет ржавчины. Как от неё лучше избавляться и в дальнейшем избежать?
 
избавиться легко (любой кухонной химией для удаления ржавчины)

а вот защитить сложнее..если не сказать невозможно((((((

конечно могеш лезвие солидолом обмазать или лаком покрыть)))гы но мое мнение, что на РАБОЧЕМ НОЖЕ много ржавчины появится все равно не должно, т.к. постоянно протирается и в работе, а так если уж появилось, то смотри начало текста)))))
 
Вычитал один дельный совет и им с удовольствием пользуюсь - в пустую гильзу положил промасленную слегка тряпочку, гильза постоянно болтается в сумке или рюкзаке. В лесу после использования ножа. протираю лезвие этой тряпочкой из гильзы и все, ржавчина не появляется. Ею же, кстати и ствол протираю в сырую погоду.
 
первый совет. Не пользуйтесь причиндалами, которые крошатся, сыпятся, ржавеют или теряют позолоту. такой нож должен висеть на стене....
второй совет. Есл невмоготу с ним расставаться, то протирайте его после использования (гильза с тряпочкой - толково, тока надо 20 в 12 вставлять носвнос - тогда это еще и герметично)
.... Стандартная тема дамаска - купил дешовый клинок - а он возьми да заржавей через 12 часов..... Не беда - просто нужно постоянно "даж по пьяне" помнить о необходимости ухода за ножиком.