bigfoot
Завсегдатай
- С нами с
- 10/09/07
- Постов
- 531
- Оценка
- 238
- Живу в:
- п.Зырянка Якутия
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 1986
- Оружие
- два болта, 8 и два п/а
1.Для езды по глубокому и мягкому снегу делают широкую лыжу.
2.Впереди по корпусу приваривают дугу, чтобы легче вытаскивать и она отбивает ветки от капота.
3.Между капотом и стеклом ставят металлическую полосу ширино около 15-20 см , чтобы приподнять стекло, с задней части такие же полоски ставят с краев до прилива капота возле рулевой колонки, чтобы мелочевку туда класть и не падала.
4.С правой стороны делают крепление под ружжо, чтобы стояло стволом вперед и вверх - всегда под рукой. При самопроизвольном выстреле заряд уходит вверх, правда разбивает стекло.
5. С какой-нибудь стороны сиденья на его металлической основе снаружи делают крепление под топор.
6. Т.к. ящик сиденья мелкий и небольшой, то бывает его обрезают (вместе с сиденьем) наполовину и сзади делают хороший высокий бардачок на всю ширину бурана. По высоте чтоб паяльная лампа стоя входила. Можно и выше.
7.Сзади желатель хороший фонарь поставить - в темноте проверять не потерял ли поклажу и пассажиров, да и сами сани.
8.Выхлопную трубу выводят вбок вправо. Штатное отверстие в глушителе заваривается, приваривается отрезок трубы сбоку, в капоте прорезается отверстие под нее.
9.Вентиляционные отверстия в капоте в сильные морозы закрыть куском фанеры, картона и пр.
10.На отверстие, откуда воздух с охлаждения движка выходит, делают такую штуку (видел из войлока валеночного) как бы четвертинку цилиндра. Она теплый воздух вверх направляет и морда лица не так сильно мерзнет.
И несколько советов.
Запасной балансир возят над форкопом, привязав за задние ручки для вытаскивания
Желательно возить длинный крепкий фал, чтобы вытягивать застрявшие в снегу тяжелогруженые нарты, на крутых подъмах и, не дай бог, из наледи.
В сильные морозы:
- запасной ремень вариатора держать в креплении под капотом в тепле,
- на долгих стоянках на улице снять вариаторный ремень и держать в тепле, ставить на место непосредственно перед запуском.
Кто еще что предложит, изобретательный народ?
Удачи в охоте, пусть никогда не подводит железный конь!
2.Впереди по корпусу приваривают дугу, чтобы легче вытаскивать и она отбивает ветки от капота.
3.Между капотом и стеклом ставят металлическую полосу ширино около 15-20 см , чтобы приподнять стекло, с задней части такие же полоски ставят с краев до прилива капота возле рулевой колонки, чтобы мелочевку туда класть и не падала.
4.С правой стороны делают крепление под ружжо, чтобы стояло стволом вперед и вверх - всегда под рукой. При самопроизвольном выстреле заряд уходит вверх, правда разбивает стекло.
5. С какой-нибудь стороны сиденья на его металлической основе снаружи делают крепление под топор.
6. Т.к. ящик сиденья мелкий и небольшой, то бывает его обрезают (вместе с сиденьем) наполовину и сзади делают хороший высокий бардачок на всю ширину бурана. По высоте чтоб паяльная лампа стоя входила. Можно и выше.
7.Сзади желатель хороший фонарь поставить - в темноте проверять не потерял ли поклажу и пассажиров, да и сами сани.
8.Выхлопную трубу выводят вбок вправо. Штатное отверстие в глушителе заваривается, приваривается отрезок трубы сбоку, в капоте прорезается отверстие под нее.
9.Вентиляционные отверстия в капоте в сильные морозы закрыть куском фанеры, картона и пр.
10.На отверстие, откуда воздух с охлаждения движка выходит, делают такую штуку (видел из войлока валеночного) как бы четвертинку цилиндра. Она теплый воздух вверх направляет и морда лица не так сильно мерзнет.
И несколько советов.
Запасной балансир возят над форкопом, привязав за задние ручки для вытаскивания
Желательно возить длинный крепкий фал, чтобы вытягивать застрявшие в снегу тяжелогруженые нарты, на крутых подъмах и, не дай бог, из наледи.
В сильные морозы:
- запасной ремень вариатора держать в креплении под капотом в тепле,
- на долгих стоянках на улице снять вариаторный ремень и держать в тепле, ставить на место непосредственно перед запуском.
Кто еще что предложит, изобретательный народ?
Удачи в охоте, пусть никогда не подводит железный конь!