• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Kia Sportage

  • Автор темы Автор темы Kos
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Kos

Участник
С нами с
13/02/05
Постов
120
Оценка
34
Живу в:
С.Петербург
Для знакомых
Koнстантин
Охочусь с
2000
Оружие
ИЖ-43;Лось7-1
Собака(ки)
русско-европейская лайка(была)
Добрый вечер, кто нибудь пробовал использовать Kia Sportage на бездорожье(в разумных пределах), и посоветуйте как повысить его проходимость.
С уважением.
 
Imho, шины надо соответствующие. А так, вроде по отзывам, вполне сносно.
 
... еще, по горькому опыту, нужно воздухозабор переделывать. В штатном варианте идет в районе правого крыла. И в первой луже глубже 200 мм. можно хватануть водички и получить гидроудар... :5:
 
Спроси Andy18, у него вроде бы данный сабж, коий он с успехом (по его словам) использует в данных условиях.
 
Как выше указывалось - поставить хорошую резину, а также поставить ручные муфты включения переднего моста ( сам так поступил ) это уже гарантия проходимости ! http://sportage.narod.ru/Faq/Index.htm Если появится желание почитай все связанное с приводом. Будут вопросы с удовольствием отвечу ! Мыло и аську найдешь на форуме !
P.S. Вопрос к SVB - на машине чьего производства была такая проблема, если можно ссылку с подробностями.
 
Kia Sportage 2.0 TD 2002 г.в. Калининградская сборка "Автотор". Куплена моими знакомыми проживающими в Люберцах. К нам приезжают на дачу и, соответственно, на охоту. Случай произошел в весеннюю охоту 2003го года при форсировании неглубокого брода.
 
Как и любую машину дороже $15000 не бросишь ни в лесу, ни на берегу.
 
Если честно то не знаю что и ответить на это, может быть водная преграда бралась с "боем" на высокой скорости, тогда данный итог не удивляет !
 
После смены муфт переднего моста, решил устроить покатушки "тест-драйв".
Заехали с братом где побольше снега и проверяем где машина остановится. Допроверялись, вытаскивали трактором погрузчиком ! В итоге убедился что проходимость Kia Sportage на высоте, то что застрял, сам виноват, заехал далеко, даже слишком, и не посмотрел что под снегом лед. Удивило другое - позвонил знакомому, у него MONTERO SPORT, так он умудрился встать там, где я спокойно проехал, после того как вызволили "спасателя" , брат поехал с ним за помощью. Глубина снега - дверь не открывалась, а перед машиной снега было столько, как будто с отвалом ехал. Мораль : так как я ездил - никому не советую, была всего одна лопата, да и та небольшая, большую уверенность давала рядом стоящая воинская часть с ее дежурным уралом ( трактор просто быстрей под руку подвернулся ), в принципе если бы одел на колеса цепи, то проскочил участок где засел ! Вывод - брать хотя-бы ручную лебедку, или как выше сказано одевать перед сложными участками цепи на колеса !
 

Андрей!.
Ты это аккуратней. Обвес у KIA пластик.
Этож всеж не русский ТАНК с пьяным экипажем.
 
Andy18 спасибо за ссылку, их сайт я уже просматривал.Подскажи, а как вообще надежность Sportage на наших дорогах, ремонтопригодность, возможно ли сделать лифтинг и поставить резину по выше.
С уважением.
 
Присоединяюсь к просьбе Kos , и ещё вопрос коробка автомат " + или - "
 
В лесу,только или!
 
Спасибо AlexHunt за предупреждение, пластик остался жив, чего не скажешь о противотуманках (лопнуло стекло при заезде в снег). Отвечаю на вопросы 1. Коробка только ручная, (если эксплуатировать в городе, тогда автомат) иначе проехать сложный участок враскачку не получится. 100 % поддерживаю Hirurg'a ! 2. Надежность - вовремя делая ТО и обслуживая машину не знаю никаких проблем с ее эксплуатацией. 3. Ремонтопригодность - а зачем ремонтировать, если не ломается ? 4. Возможность лифтинга и резины повыше - http://www.kia-club.ru/faq/sportage.php, там все описано в деталях ! Надеюсь ответил на все вопросы, будут еще, обращайтесь !
 
В принципе, с автоматом особых проблем быть не должно. Я в них даже масло не меняю. У автомата свой радиатор, так что перегреть его будет сложно. Но есть и свои тонкости (ну это много рассказывать, если что - спрашивай).
 
Спасибо Andy18, ссылка очень пригодилась.
С уважением.
 
У моего шефа Kia Sportage. По грязюкам он не пробовал, а вот по песку доволен. Всё больше прихожу к выводу - буду брать KIA.
 
про машину

из того что у меня было ( 4 машины )
лучше всего уаз "головастик" или Ford Exsplorer модель 1994 года
зверь ,а не машина
 
Уже 3 года юзаю, точнее обычно жена. Сам чаще за город на ней езжу. У нас кива дизельная. Брали не новую, по ощущениям очень надежный аппарат. С муфтами вначале боролся (чинил, менял) кончилось тем, что заблокировал их насмерть. С тех пор так и езжу. Однажды поехали на охоту под Олонец, на проселке сдавал назад, вырвало шаровую из рулевой тяги. Перед поездкой люфт был, да времени не хватило поменять. Стоим на вывернутое колесо любуемся, а нам в тот же день назад, в Питер ехать. Кончилось тем, шаровую на место одели, капроновым шнуром замотали, чтоб не выскакивала и домой приехали. Ехали, само собой, не спеша но верные 80 - 90 держали. На бездорожье вещь вполне. Если еще колеса на другие поменять то и вообще удержу нет. Правда повторюсь, у нас она дизельная и с ручной коробкой.
 
Прошло полгода после покупки Kia Sportage (2000 г., "американка", 2 л., инж., РКПП), поэтому уже можно смело бросать пятачки в копилку:
1. Доведение до ума в сервис-центре после покупки (общий пробег - 75 000 миль) обошлось в 1000$. :3: В эту сумму обошелся ремонт подвески, замена амортизаторов, ремней, фильтров, масла и пр. по мелочи.
2. Один раз отказалась ехать через 10 км. после заправки на "Киришах" (???????). На том же сервисе накрутили ценник за ремонт до 200 $, правда колбасились, по моим подсчетам, с 11 дня до 21 вечера. Написали какую-то хрень в отчете, якобы им пришлось снимать "торпеду" и менять жгут электропроводки. Подозреваю что "обули",гады.:9:
По косвенным признакам- отказ электропитания бензонасоса, вполне возможно - глюк сигнализации, но делать нечего- заплатил.
3. Поставил всесезонку Данлоп 225х80х15, машина сразу приобрела соответствующий внедорожнику вид, но похоже с выбором модели облажался: по прямой, на скользкой дороге, ведет себя прилично, но по глубокому (до20 см) снегу идет неохотно, с пробуксовкой. Похоже, негативно сказывается ширина протектора. После переднеприводной машины чувствуется некий дискомфорт вследствии того,что на поворотах "уносит задницу". Все-таки почти 2 тонны.:) Надо, видимо, было брать "клыкастый" Купер.
4. Во время морозов заводилась с полпинка даже при ниже -30 при разряженном аккумуляторе. :ay:
5. При езде в морозы на протяжении 15-20 км. пробега было ощущение, будто едешь против сильного ветра. Видимо "куча" узлов с масляными "ваннами" делали свое черное дело. :9: Топлива поедала более 20 литров на сотню. Потом маслице подогревалось, и все параметры приходили в норму.
6. Достаточно много неприятных минут доставляло запотевание стекол, приходилось все время держать печку "в тонусе" и ездить без куртки, что, в общем-то, было хоть и непривычно после 5 лет езды на "Таврии" , но доставляло истинное удовольствие.
Вот, пожалуй, пока и все. Удачи всем!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу