Прошло полгода после покупки Kia Sportage (2000 г., "американка", 2 л., инж., РКПП), поэтому уже можно смело бросать пятачки в копилку:
1. Доведение до ума в сервис-центре после покупки (общий пробег - 75 000 миль) обошлось в 1000$. :3: В эту сумму обошелся ремонт подвески, замена амортизаторов, ремней, фильтров, масла и пр. по мелочи.
2. Один раз отказалась ехать через 10 км. после заправки на "Киришах" (???????). На том же сервисе накрутили ценник за ремонт до 200 $, правда колбасились, по моим подсчетам, с 11 дня до 21 вечера. Написали какую-то хрень в отчете, якобы им пришлось снимать "торпеду" и менять жгут электропроводки. Подозреваю что "обули",гады.:9:
По косвенным признакам- отказ электропитания бензонасоса, вполне возможно - глюк сигнализации, но делать нечего- заплатил.
3. Поставил всесезонку Данлоп 225х80х15, машина сразу приобрела соответствующий внедорожнику вид, но похоже с выбором модели облажался: по прямой, на скользкой дороге, ведет себя прилично, но по глубокому (до20 см) снегу идет неохотно, с пробуксовкой. Похоже, негативно сказывается ширина протектора. После переднеприводной машины чувствуется некий дискомфорт вследствии того,что на поворотах "уносит задницу". Все-таки почти 2 тонны.
Надо, видимо, было брать "клыкастый" Купер.
4. Во время морозов заводилась с полпинка даже при ниже -30 при разряженном аккумуляторе.
5. При езде в морозы на протяжении 15-20 км. пробега было ощущение, будто едешь против сильного ветра. Видимо "куча" узлов с масляными "ваннами" делали свое черное дело. :9: Топлива поедала более 20 литров на сотню. Потом маслице подогревалось, и все параметры приходили в норму.
6. Достаточно много неприятных минут доставляло запотевание стекол, приходилось все время держать печку "в тонусе" и ездить без куртки, что, в общем-то, было хоть и непривычно после 5 лет езды на "Таврии" , но доставляло истинное удовольствие.
Вот, пожалуй, пока и все. Удачи всем!