• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

suzuki df 2.5 проблемма

  • Автор темы Автор темы Gonish
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Gonish

Завсегдатай
С нами с
24/11/04
Постов
1 767
Оценка
774
Живу в:
Питер
Для знакомых
Георгий
Оружие
парочка 20 к и немец 12/16
Доброго времени суток...
Купил себе сей чудесный девайс, обкатал, съездил пару раз на рыбалку и остался им очень доволен, но на четвертой рыбалке он перестал держать самые малые обороты, как на ходу, так и на нейтрали.... причем сначала секунд 5 держит, потом начинает сбиваться и глохнет... сначала грешил на безин и особо заморачивваться не стал, но на этих выходных купил нормального бензина а он все равно глохнет на малых...
гарантийка сказала везите посмотрим, но оставаться без мотора сейчас ох как не охота...
В чем может быть проблемма ??? :bc:
 
Посмотри свечу.
 
свеча

менял на новую и обратно.. свеча не рыжая, без нагара и сухая
 
Судя по модели (df) у тебя четырехтактник.


без нагара и сухая
Видимо трабл в подаче топлива, оно может подаваться либо самотеком либо с помощью насоса( механического, вакуумного и проч.).

При запуске будет схватывать "на парах" потом глохнуть.

Может быть неисправен сам насос, может быть банальная причина, - пережат(перегнут) топливопровод(шланг).

Поиск в следующем, -пройтись по цепочке от карба к баку, если насос вакуумный, проверять создавая вакуум ртом, если механика, -проворачиванием коленвала стартером, если все течет и качает, -нужно вмешиваться в карб и чистить его, сложного особо ничего нет, но если без опыта, то лучше в сервис
 
т.к. бак встроеный, подозреваю, что он самотеком в карбюратор поступает
 
Сымай кожух и смотри фильтр тонкой очистки над краником. У мня такой же зихер был, на Тохе 3,5, правда он еще и полных оборотов не набирал. Вынул очч много фсякова гоффна из сеточки и было щасте. Только я причинно-следственную связь забитого фильтра и неохоты тарахтеть на низких оборотах не понял: бензин же всёрно течёт помаленьку, а ему много и не надо на низах, с чево глохнуть-то? То што максимальные не развивал - эт понятно, но почему на низах глохнул объяснить не могу. Однако чистка фильтра сильно помогла.
 
Крышка !

Крышка бензобака с клапаном ? Его откручиваешь ? Может воздуха не хватать !
 
я причинно-следственную связь забитого фильтра и неохоты тарахтеть на низких оборотах не понял: бензин же всёрно течёт помаленьку
Дима, тут и ответ, -существенное снижение уровня топлива в поплавковой камере, переобедненная смесь, -неусточивая, вплоть до остановки мотора, работа на холостых.
 
Кстати, одна из самых банальных причин, Андрей прав!
 
ну я ж сказал что он только на самых малых не работает (да естественно открываю)
 
чисти фильтры и карб, больше нечего, поменяй масло в бензин на другое.
 
ну я ж сказал что он только на самых малых не работает
Если не влом :) снять кожух и найти на карбе упорный винт дроссельной заслонки или винт количества ( в зависимиости от модели карба) и немного добавить оборотов холостого хода, думаю поможет.

поменяй масло в бензин на другое
Федор, в четырехтактниках масло в бензин не добавляют(2,5f), там распределенная система смазки....
 
Если не влом снять кожух и найти на карбе упорный винт дроссельной заслонки или винт количества ( в зависимиости от модели карба) и немного добавить оборотов холостого хода, думаю поможет.

Там всего два винта снаружи: один - сливной, второй упирается в скобу, котороя заслонку открывает, и регулирует ее упор.
Добавить оборотов конечно могу, но это не то что требуется, т.к. на минимале который он сейчас держит лодка идет 4.5 км/час, поэтому и хочется вернуть на историческую родину самые малые обороты.
 
поэтому и хочется вернуть на историческую родину самые малые обороты.
Знакомая история...

Все, кто регит карб самостоятельно, стараются сделать поменьше холостые обороты.... На авто -чтобы движок потише работал, на подвесном, -чтобы скорость троллинга поймать, НО...

Уменьшение числа оборотов на ХХ приводит к:
-ухудшению продувки цилиндра (повышенное нагарообразование, возможный выход из строя свечи и возможный перегрев двигателя из-за уменьшения производительности помпы).
-нарушению процесса смазки, особенно в четырехтактниках, т.к. мин.обороты ХХ обеспечивают мин.допустимое давление масла, есть риск разрыва маслянного клина и перехода в режим граничного(сухого) трения по коленвалу

Так что холостые обороты занижать вредно...делать этого не советую.
 
я ни чего не менял.. он сам перестал их держать
 
обкатал, съездил пару раз на рыбалку
ТО1 после обкатки включает в себя замену масла в двигателе и редукторе, регулировку карбюратора, осмотр свечи зажигания(очистка, регулировка).

Карбюратор такая хрень :) в которой образуется налет из масел и смол, это процесс естественный и обратимый.

Уменьшается сечение каналов и жиклеров, ненамного, но этого хватает чтобы сбить ХХ.

Даже пропускная способность воздушного фильтра может влиять на ХХ...

Не парься, закрути упорный винт дроссельной заслонки на 1/8 оборота и помотри, мало будет , -еще на 1/8.

Про моющие добавки говорить не буду, про конденсат который может образоваться в карбе тоже, попробуй начать с простой регулировки.
 
ок

спасибо.. буду пробовать
 
Да обменяй ты его- гиморный мотор.

Причем , что он сырой, даже в Элласе не скрывают (по крайней мере для меня).
Я задолбался мужику объянснять как его запускать прогретый.Он бедный так на Неве парился что мне его жалко стало.Что все что малощное- у Судзука полный гимор- как и 2 тактник 2.
Так что маломощный 4 тактники или Мерк или Яма с Тохасом. Но я запал на Джонсон и от своего не отступлюсь.Тем более что Джонсон пластиковые винты выпускает до 15 сил. ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО Я ИХ ПОМЕНЯЛ У СУДЗУКОВ....ууууууу.
 
Gonish

И как итог?
Удалось с проблемой справиться?
 
угу

разобрал карбюратор, промыл (кстати ниодного фильтра очистки топлива на движке нету), заехал на Neste купил 98 бензина и все ок !
 
Назад
Сверху Снизу