• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отчёт по ОИ-506(Ш)235/75r15

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aragon

Старейшина
С нами с
14/02/04
Постов
6 003
Оценка
1 369
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34
Почитав тут http://www.uazbuka.ru/wheels.htm#i-506
, тут http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=260
решил приобрести себе для зимы такую резину, вместо имевшейся до этого Кама-Флейм, которая конечно хоть и неплохо, но всётаки не внедорожная зимняя резина. Конечно по началу были мысли купить Я-569(Ш) но (в своё время я немало поездил на ВЛИ-5) очень нехотелось гула и балансировки "по полкило".
На данный момент я проехал на subj ровно тысячу километров(400+400+200офроад). Впечатления:
0. Отбалансировались от 25 до 85 грамм
1. Шипы - это дело!!! Там где на КФ на ледке машина бы плавала влево- вправо, тут идёт как по рельсам.
2. Не знаю как у них так получилось, но когда на КФ едешь по снежной каше то весь протектор забит снегом, хоть и едет, а на ОИ он практически чистый!
3. Лучше (чем КФ) цепляется за снег и спокойнее проходит неоднородность покрытия на трассе (когда двумя колёсами едешь по снегу а двумя по асфальту - на КФ машину заметно вело, а тут практически курс не теряется)
4. До 110КМЧ резину практически не слышно(больше не разгонялся), только гдето 70кмч по асфальту слышен шелест шипов.
5. Заметного увеличеня расхода топлива не заметил (похоже как было 12.5 так и есть...)
6. В снегах гребёт очень здорово, прекрасно цепляется боковыми шашечками и даёт возможность выехать из прилично глубокой колеи , по целяку (липкий тяжёлый снег) едет до тех пор пока машина не упирается в нагребённый бампером сугроб и не глохнет (1-ая пониж.) мосты при этом тащатся по снегу; - на пузо посадить не получалось из за лифта. (т.е. глубина снега увеличивалась постепенно и там где его до пуза туда не доехать потому что (читай выше) ) Сдуватся острой необходимости не возникало.
7. По льду едет нормально, тормозит уверенно, по каше плавает заметно меньше чем КФ, и вобще управление машиной в целом более уверенное.
8. Жестковата (я её накачал до 2Атм, надо попробовать гденить 1.6)

В целом резиной очень доволен, считаю её прекрасным бюджетным вариантом для зимы с необходимостью езды по лесу. Единственное - для её установки может потребоваться подрезка арок, т.к. размерность больше штатной.
P.S. Осталось теперь посмотреть как она поедет по мартовскому талому снегу, и всех порвать на ледовой феерии :)
 
Последнее редактирование:
Aragon_чик ПРИВЕТ!!!!
Правильный выбор!
Какова масса пустой покрышки?
Какова реальная высота накаченного колеса?
.
Травить до 1,6 нельзя!!!
Порвешь боковину, и увеличишь расход!
А что ты хотел?!?!?
Ведь грузоподъемность Камы 500 кг, а Ои-1000кг, примерно!!!
.
С новым годом и рождеством!
.
 
ПРивет И с Новым Годом!!!
Похоже да.
18кг, собирал без камеры.
не мерял, но выше.
почему??? я на КФ бывало на 1 ездил месяцами и нормально, расход ростёт незначительно, а это на 1.6 и на боковины ещё не ляжет ИМХО
ну чтото я хотел....

З.Ы. Лёшка возьми меня на рыбалку! (тока так чтобы недалеко от машины ходить надо было) ато я уже по лесам столько набегался, что уже и отдохнуть таки пора!
 
Маленькая ложка дегтя. Покрышки 235 размерности убили уже не один компелкт ступичных подшипников Нивоводам и Нивоведам.
В свое время также был озадачен выбором зимней обуви для Нивки и прочитав немало статей на эту тему, а также пообщавшись с соратниками на auto.ru выбрал достаточно бюджетный вариант И-511 и ни разу не пожалел о своем выборе. Особенно ндравится как она гребет по целине, да и весит она почти вдвое легче.

http://www.shina-kama.ru/show.php?id=190
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tyres/tyres/tyres/niva.htm
 
.
Дорогой Могучий!
Ложки дегтя нет! Так как покрышки любой размерности убили уже не один компелкт ступичных подшипников!!! Это расходники!!!
А И-511 ЛУЧШАЯ!!! зимняя резина на базовую ниву!!!
А вот когда арки вырезаны, машина лифтована вот тогда 235 катит и рулит!!!
.
Aragon.
Я тебя возьму! Если ты возмешь меня! :-))))
На твоем авто доедем до лунки! В Ладоге лед до 4-5 км от берега 40-50 см, машины ездят уже две недели! Однако я сам так за шесть недель набегался на рыбалке что уже и отдохнуть таки пора! :-)))))))))))))))))))
Типа на стенд!!!
Или на горки на ватрушке, семейно!!!
Либо в аквариум!!! :-))))
.
Есть идея в Карелию машнуть!
На рыбалку за щукой по секретным ручкам на бобровые плотины.
Вот только без снежника проблема.
.
.
 
Уважаемый Aragon, не надо в целик на ниве на 1-ой пониженной ездить- ездите на второй-почувствуйте разницу !!!!!
Это был всего-лишь добрый совет.
 
:) за этот добрый совет я скажу спасибо тогда когда застряв со второй пониженной выеду обратно, в то время как застряв на первой такого шанеца может и не быть :) но иногда и проехать надо...
 
И куда на ней ездить? К бабушке на пирожки? :d
 
Не, нахрен, лучше на стенд. Я по льду в ладоге не поеду. Пропади она пропадом такая рыбалка. Вот если машинка на бережку, да пешочком метров 100 да за руём не я :) вот это рыбалка! Даж удочки можно не брать :))
 
Это был ДОБРЫЙ СОВЕТ! На 2-ой она гораздо лучше идёт!
И не надо ехидничать, я же попросил.
 
Sorry, на размер не обратил внимание. Может и ваша правда. Но на более скромных шинах всё же лучше на более высокой передаче. Хоть к бабушке на пироги, хоть к тёще на блины ...
 
.
Правило езды на второй пониженной это аксиома!
И это перый совет любому зеленому джиперу!
Lesnick ты прав на все сто!
Однако, aragon мне думалось НЕ зеленый :-))))))))
Он ближе к синеватому оттенку :-))))))))))
Но бывает и фиолетовым в крапинку :-))))))))
С любовью из Павловска!!!!
.
 
Yo маё :( Вот пристали. Вторая пониженая - вторая пониженая... Сам знаю что вторая пониженая. А если снега столько что тяги не хватает???? Вы чтож думаете я на первой пониженой внатяг ежжу штоли??? 4500 и вперёд!!!! Других вариантов кроме установки в раздатку хитрой шестерёнки, делающей пониженную 1:3 или замены матора нету!
 
Серега! А вспомни как все начиналось!!! Долгие раздумия брать ли ту Нивку....,
и скорость не набирает и..... А теперь? ТАНК;) Давай, так держать!
 
До сих пор остались наивные мысли, что с другой всё могло быть.... подешевле :)
 
Ещё один ЗАЧОООТ!!!
Вчера проехался до Сортавалы и обратно(600км). Кто был тот знает что за дорога начинается за Приозерском. Резинка опять показала себя с самой лучшей стороны, управляемость и всё такое... пару раз спасла от вылета с трассы, ну и вобще придаёт уверенность. Вобщем, Must Have, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРАВИЛЬНЫМ НИВОВОДАМ НА ЗИМУ!!!

P.s. Заодно был проведён тест. На местами покрывшейся корочкой льда снежной "гребёнке" (можно кататся на ногах, как по застывшей луже) с 50 кмч тормозной путь юзом (с блокировкой всех колёс) составил 32 метра. Давление в шинах - 1.6 атм.
 
Здравствуйте все Питерские и не только Питерские охотники! Уже полгода с удовольствием черпаю море полезной и приятной информации, но зарегистрировался только сейчас. Теперь могу задавать вопросы! Заинтересовался Я резиной ОИ-506(ш)235/75r15 подскажите пожалуйста какие диски,с каким коэф-м J и если знаете где ск-ко стоит такое удавольствие.Да машина у меня Нива 214i.Сейчас езжу на какма флэйм.После ВЛИ 10 был в восторге!
 
Рисунок протектора один в один как на 260 НОКИА (модель разработана была в конце 80-х еще до переименования, в начале 90-х заменили на более прогрессивную 261 (более длинная "шашечка", имеющая не форму буквы "Т" с очень короткой "ножкой"), наши либо купили лицензию с оборудованием, либо просто содрали рисунок. По поводу п.2 - именно такого рисунка НОКИА считалась лучшей резиной для снежной каши, хотя для асфальта на другой машине было бы шумновато, но тут уже приходится выбирать одно их двух.
 
Глядя на мою ниву,приятель на работе взял себе такую резину на Фронтеру,встала как родная!
 
Для Фронтеры именно резина этого размера по грузоподъемности на пределе (снаряженный вес около 2 т + полезная нагрузка = 2300-2400), а резина по грузоподъемности (экономическая нагрузка) 2900 кг, но при давлении в шинах 2,7 атм., а это уж оочень много (будет прыгать как кузнечик на дороге).
http://www.voltyre.ru/1067197067.shtml

ИМХО, однако, на Фронтеру лучше взять по-шире, ну скажем 255, не знаю только, делают ли наши что-то подобное.
 
Назад
Сверху Снизу