PDA

Просмотр полной версии : Передачи включаются, а машина не едет??? уаз 39094



ОВС
23.10.2014, 10:22
Доброго времени суток!
Имею 39094 2006г.в. инжектор мосты колхозы.
Вчера встал в поле......сначала стало зарываться переднее правое колесо
( квлючен полный, понижайка, хабы 4х4 )
рыло ТОЛЬКО переднее правое колесо! Приехал товарищ - выдернул.
Все передачи включаются......а машина не едет!
Пробовал всё выключить в обратной последовательноси ( понижайка, полный, хабы ) А она всё равно не едет!
Что может быть? Куда лезть? Где искать?
Спасибо!

Серега2
23.10.2014, 10:30
ОВС, А раздатка не могла в нейтраль включиться?

ОВС
23.10.2014, 10:32
Глупый вопрос............а это как?

Серега2
23.10.2014, 10:43
.а это как?На уазе не реально? На шниве нейтраль в раздатке запросто включается и при переключении скоростей машин на месте стоит.

IgorAfgani
23.10.2014, 10:53
Глупый вопрос
http://www.uazservice.ru/stati/fotos/lever_gearbox.jpg

kkk2005
23.10.2014, 11:00
Что может быть?
Сцепление то цело?
При включенной передаче если газовать КПП шевелится?

pomeha78
23.10.2014, 11:15
рыло ТОЛЬКО переднее правое колесо!
Абще-то должно было рыть как минимум 2. Одно в переднем мосту, второе на заднем. т.к. в Уазке нет межосевого то момент однозначно должен идти в оба моста.
так что или смотри раздатку или мост.
А поскольку вообще ни едет - 90% раздатка..
Оставшиеся 10 % оставляю Сцеплению с коробкой.

Серега2
23.10.2014, 11:17
90% раздатка..Очень похоже и нейтраль здесь ни при чем.

pomeha78
23.10.2014, 11:19
по ходу у тебя оборвало вал в раздатке
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/388.jpg

VLD
23.10.2014, 11:24
1. Диск сцепления
2. Раздатка

Барбос
23.10.2014, 11:37
Если бы полетело сцепление, не крутились бы все колёса!ИМХО.

vasek
23.10.2014, 12:10
Надо под машиной смотреть крутятся ли карданы.. Если нет- раздатка, если да- то редуктор моста (если один крутит а второй нет). Запросто бывает, что подшипник рассыпался, хвостовик выдвигается и нет в паре зацепления.

kkk2005
23.10.2014, 12:25
не крутились бы все колёса!
Так они и не крутятся:

машина не едет!
Так, что если в РК козлика нет нейтрали, в которой по какой-то причине зафиксировалась РК, то дальше по схеме Сергея это или поломка самой РК ( у Нив не разу не видел поломки валов) или, что банальнее - поломка сцепления.
Смущает только что произошло между:

рыло ТОЛЬКО переднее правое колесо!
и

Приехал товарищ - выдернул.
автор не пишет сколько он бусовал, как манипулировал ручками переключения. "Рыло" ли колесо при вытаскивании.

--- Добор поста---


Запросто бывает, что подшипник рассыпался, хвостовик выдвигается и нет в паре зацепления.
А что в РК козла нет блокировки?

vasek
23.10.2014, 12:40
А что в РК козла нет блокировки? Аж мозжечек зачесался... Ну конечно есть и даже подразумевается что он включен. Смотрим карданы и делаем выводы- до них или после..

Partner 2
23.10.2014, 13:01
Надо под машиной смотреть крутятся ли карданы..
+100

если да- то редуктор моста
Не обязательно. Рассыпавшийся редуктор будет слышно даже чайнику.
ИМХО Т.к. нет движения на заднем мосту, то скорее всего, - обрыв одной из задних полуосей.

pomeha78
23.10.2014, 13:03
А что в РК козла нет блокировки?

Аж мозжечек зачесался...
Пардонте.....какая нафиг блокировка в РК уаза "фермера"??? У " буханочных" уазов - парт тайм, подключаемый передний привод
РК 2-х скоростная с нейтралью, без дифференциала.

vasek
23.10.2014, 13:08
У уаза - парт тайм, подключаемый передний привод а по колхозному - блокировка, т.е. крутят два моста. Уж прошу прощения если неправильно обозвал...

pomeha78
23.10.2014, 13:10
а по колхозному - блокировка,
Это уж совсем "по колхозному" :ag: людей вводит в заблуждение.

vasek
23.10.2014, 13:11
Рассыпавшийся редуктор будет слышно даже чайнику. Вот как на духу.. последний раз(до ремонта) приехал на переднем. Как раз это и случилось, но на военном. Ничего не слышно, только кардан крутится, а мост стоит.
Да уж простите... Чет запутался. У меня"козел"..

Серега2
23.10.2014, 13:17
приехал на переднем.Но в данном случае мащина вообще не едет.

vasek
23.10.2014, 13:25
вообще не едет. Поэтому и совет- заглянуть под. Тогда можно первоначальные выводы сделать. Да и симптом такой интересный, сначала крутило переднее, а потом перестало :11:. Может в раздатке... Когда сцепление крякнуло, то скорость не включить, скрежет и вой. Ну мне так кажется, как вариант.

pomeha78
23.10.2014, 13:32
Когда сцепление крякнуло, то скорость не включить, скрежет и вой. Ну мне так кажется, как вариант.
Не обязательно...При жжёных и оборванных дисках тыкай передачи сколько влезет :)

Partner 2
23.10.2014, 13:33
Но в данном случае мащина вообще не едет.
Но ведь изначально было

рыло ТОЛЬКО переднее правое колесо!
Значит раздатка и передок работали.
А потом видимо и перед скончался, т.к. насилуя машину в ебенях, хаб свернуть как 2 пальца об асфальт... т.е. ещё проще чем цельную полуось :ad:

Серега2
23.10.2014, 13:46
.При жжёныхБыло такое.Передачи втыкались идеально,но не ехало.

Shooter
23.10.2014, 14:38
у меня вот такая история была, при которой машина вообще не ехала: приехал утром в лес поставил авто, к вечеру вышел, сел в него и не могу с места тронуться, передачи включаются, передние колеса гребут, а задние нет причем настолько что вообще не проворачиваются - далеко не сразу понял в чем дело, оказалось что когда ехал в лес был + когда выехать пытался уже минус, вода и грязь в задних барабанных тормозах схватились и намертво заблокировали задние колеса

Partner 2
23.10.2014, 14:47
передние колеса гребут, а задние нет причем настолько что вообще не проворачиваются
На УАЗе (при исправных раздатке и заднем мосту) такое невозможно, т.к. зад у него неотключаемый, и межосевого дифферециала нет.

Shooter
23.10.2014, 14:50
На УАЗе (при исправных раздатке и заднем мосту) такое невозможно, т.к. зад у него неотключаемый, и межосевого дифферециала нет.

это было на мазе бт 50, там задний мост тоже не отключаемый

Partner 2
23.10.2014, 14:52
на мазе бт 50, там задний мост тоже не отключаемый
Предполагаю, что там есть межосевой дифф (как на Ниве).

Наян
23.10.2014, 15:23
А она всё равно не едет!

Яб начал осмотр с рычагов переключения понижайки и переднего моста.
Если передний мост не включен,не включишь и понижайку. и не выключишь передний мост пока не выключишь понижайку. Проверь двигается ли тяга к раздатке при переключении рычага,если нет то ищи проблему в узлемеханизма управления раздаткой(стопорный винт №22"242246-п8" может быть сорван,если слабо был затянут)
Ну, а далее со сцепления.
А горелым сцеплением не воняло? Для начала можно вывесить одно из колес(скажем передних),включить передний мост , и первую передачу и плавненько отпустить педаль сцепления. Ну а дальше уже проще будет. Если крутится,и кардан крутится,значит обрывов в раздатке нету.
Если крутится кардан,а не крутится колесо, смотри полуось иль хабы.
Если не крутится кардан смотри раздатку.(и тяги переключения пониж/повыш)
вот еще пара схем для понимания
http://www.my3151.narod.ru/3151_html/23.htm
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/204.jpghttp://www.ukragrozapchast.ua/acat/data/uaz/3741/55.gif

Если хабы такого плана,то бывает их срывает,равно как и полуось переднюю.

Сколько не ездил в стандарте,даже в самых засадных местах ничего не рвал никогда. А вот мужики умудрялись на песочке спалить сцепление в усмерть за секунды.

KVV
23.10.2014, 15:28
А может просто тяга рычага привода включения режимов рк (прямая/нейтраль/пониженная) соскочила при переключении а положение осталось "нейтраль"?

pomeha78
23.10.2014, 18:46
и первую передачу и плавненько отпустить педаль сцепления.
и если у тебя исправен задний мост машина грохнется с домкрата :agg: поскольку не вывешен задний мост.

--- Добор поста---


Сколько не ездил в стандарте,даже в самых засадных местах ничего не рвал никогда. А вот мужики умудрялись на песочке спалить сцепление в усмерть за секунды.
Всё возможно. Вот с форума патроводов....хоть там и маленько другая раздатка.

После непродолжительной колбасни по снежной целине отказался крутиться задний кардан.
На переднем приводе машина двигается только в правом положении рычага раздатки. Если рычаг находится в любом положении левой ветки - машина стоит, такое ощущение, что включена нейтраль.
Результат

TTs » 24 мар 2014
Что показало вскрытие: разломан механизм переключения и критически изношена вилка включения переднего моста.

Моя имха однозначна - при исправном сцеплении и КПП неисправность только в РК (порвало вал или слизало шлицы или поломало вилки переключения)

Наян
23.10.2014, 18:50
если у тебя исправен задний мост машина грохнется с домкрата
поэтому я написал плавненько-это раз
два- снимать колесо не нужно,поэтому и съезд с домкрата будет плавный
три- если не исправно сцепление(сгорел диск),если неисправность в механизме переключения и раздатка находится в положении нейтраль ,если неисправна сама раздатка,то и исправный задний мост будет в состоянии покоя,и авто никуда не
грохнется

--- Добор поста---


поскольку не вывешен задний мост.

Ничего не воспрещает вывесить сразу и задний мост.Просто не у всех в авто всегда два домкрата:ao:

pna
23.10.2014, 18:53
Где автор? Неитраль в РК проверил?

Наян
23.10.2014, 19:03
Всё возможно.
Возможно многое,особенно если эксплуатируешь подобный автомобиль очень мало. А вот когда на подобных авто наматываешь десятки тысяч,а то и сотни тысяч километров ,ты уже предвидишь болячки и пытаешься их держать на контроле.

Не забывайте,что это военный автомобиль изначально. И к тяжелым условиям он привычен,но и требует постоянного ухода, смазки, . Кстати мало кто знает,что все двери на авто,а точнее петли дверей мажутся и имеют пресс-масленки.

pomeha78
23.10.2014, 19:18
190523
Вот кстати на Уазбуке мужичок разрисовал положения шестерёнок
Правда за основу взял патровскую раздаткую.
Вполне отчётливо видно как может получится, что передний мост работает, а задний нет - навернулась шестерня промвала :)
Но в этом случае передний мост будет работать только в положении пониженной передачи, при прямом приводе машина будет стоять.
Самый правый рисунок пара с синей шестернёй.
Вот родная
190534

Наян
23.10.2014, 20:38
Но в этом случае передний мост будет работать только в положении пониженной передачи, при прямом приводе машина будет стоять
Значит двигаться она сможет,но на понижайке.

Будем ждать,что ТС напишет. Наверно и причину уже выяснил

Алексей Нов
23.10.2014, 20:51
Ничего не слышно, только кардан крутится, а мост стоит.
То есть все ВОЕТ как исправное?

солидол
23.10.2014, 21:12
Скорее всего порвало полуось.... Или сорвало шлицы....

pomeha78
23.10.2014, 21:20
Скорее всего порвало полуось.
В таком случае - все разом :)

солидол
23.10.2014, 21:24
Достаточно по одной на каждом мосту....:ag:.... Тем более что одна рванула раньше, когда крутилось только одно колесо....

pomeha78
23.10.2014, 21:25
солидол, не... я ставлю на РК!!!!

Кулик
23.10.2014, 21:25
А почему тогда перед не гребёт.?

солидол
23.10.2014, 21:29
Не представляю как надо убить раздатку чтобы она хотя бы не шумела.... Это же зубья в порошок надо истереть....:agg:

--- Добор поста---

Кулик,
потому, что полуоси порваны....

pomeha78
23.10.2014, 21:32
Это же зубья в порошок надо истереть....
народ это в лёгкую устраивает
https://e-a.d-cd.net/c991ba4s-960.jpg

солидол
23.10.2014, 21:35
Описание случая не соответствует нагрузкам, необходимым для такого помола.... И, как я понял, колеса стоят штатные, без блокировок и, соответственно, повышенной нагрузки

Кулик
23.10.2014, 21:36
Про полуоси я понял а перед тоже вращается.

солидол
23.10.2014, 21:39
Так едет или нет...

vasek
23.10.2014, 21:40
То есть все ВОЕТ как исправное? Сидим в луже, лед продавили и я пытаюсь из нее выползти. Дергаю сцеплением и газую. Рааззз, не выехали, дввааа- хрен там , трии...и стоим на месте. Передние шлифуют и все. Вдруг напарник говорит с улицы-.Да у тебя задние колеса вобще не крутят. Ездили за 50км. (и еще пешоком 8) делянки тесать и на обратном пути, когда 12км. до поселка осталось в луже встали. Тут моя старая Моторола с антеннкой, подвиг совершила. Сумел дозвониться и вызвал УАЗ, он доехал, меня выдернул с ямы и сопроводил до дома. И теперь на вопрос уверенно отвечаю- ничего не слышал, чес слово.
Допишу- мост военный. Когда разобррал, то увидел, что подшипник рассыпался, но их там два. Ведущую из пары выдавило к кардану. Он , видимо, ее крутил на оставшемся подшипнике но зацепления не было и мост стоял. Ну как то так..

солидол
23.10.2014, 21:43
90% порвали заднюю полуось или задний редуктор....

pomeha78
23.10.2014, 21:43
Описание случая не соответствует нагрузкам, необходимым для такого помола...
приведённое ниже фото описано автором.
Включенная понижайка, машина села в глине на мосты, на вполне штатной я-192...и в добавок несколько раз газанул. :(
Всё дело в шестернях из сыромятины....термообработка - полное г...+ недовключение передачи

солидол
23.10.2014, 21:46
pomeha78,
от сыромятина никто не застрахован.... Но меня бог миловал.... Ничего не рвал.... Тут главное, аккуратно педалью газа работать....

pomeha78
23.10.2014, 21:49
от сыромятина никто не застрахован....
Ага...особенность русского шопинга за запчастями - носить напильник :) и проверять как точится вал или шестерня

солидол
23.10.2014, 22:01
pomeha78,
у меня уазик 10 лет был.... Проблем не было.... Пару грибков заменил в заднем мосту.... За что и ценю военные мосты

ОВС
24.10.2014, 07:21
Всем привет! Спасибо за оперативную консультацию!
Вчера посветлу залез под машину и................................кардана-то НЕТ!
На раздатке болты срезало, а на редукторе заднего моста остался фланец с куском крестовины.
Поэтому и гребло только пер. правое колесо, а потом видимо или хаб помер или полуось свернул.........
Что сначало должно полететь хаб или полуось?

Partner 2
24.10.2014, 07:28
Что сначало должно полететь хаб или полуось?
Хаб.
Их часто не докручивают до конца, и в результате неполного зацепления со ступицей, - срезает.

pomeha78
24.10.2014, 07:42
На раздатке болты срезало, а на редукторе заднего моста остался фланец с куском крестовины.
прикольно :agg:
А тебя вперёд выдёргивали???

ОВС
24.10.2014, 07:47
Сергей -да, ездил в поле..........думал найду кардан и обойдусь заменой крестовин.
Дважды прошёл пешком весь маршрут, не нашёл.

Partner 2
24.10.2014, 07:48
прикольно
Угу.
Самое интересное, что никто этого не заметил... Может его там уже давно не было? :ad:

ОВС
24.10.2014, 07:49
Виктор, так темнож было))

pna
24.10.2014, 07:52
......думал найду кардан и обойдусь заменой крестовин.
Дважды прошёл пешком весь маршрут, не нашёл.
такую страну победить нельзя!!!

У меня обычно такие вещи тонут, там где сижу.
Но кардан потерять это круто.

Partner 2
24.10.2014, 07:52
так темнож было))
И звуков посторонних никаких не было? :ag:

pomeha78
24.10.2014, 07:54
Partner 2,
Я подозреваю, что болты срезало в каке и пока передок грёб Вадим "воткнул" этот якорь в землю...и после этого конкретно засел.
Потом приехал друг и дёрнув вперёд выломал кардан.
з.ы. Вадим предлагаю тебе снять обломок крестовины...хорошенько очистить место осмотра. А потом лезь под машину, а помощник пущай крутит вывешенное колесо - проверяй биение фланца.
При таком "грамотном" подходе к извлечению из каки запросто могли погнуть первичный вал диффа (точнее хвост со шлицами на котором сидит фланец.)

Наян
24.10.2014, 07:56
Может его там уже давно не было?
Таки значит ездил с включенным передком посуху?! На асфальте - это смерть узлам трансмиссии.Рекомендуется включать его только на скользкой дороге.

Но ка к потерять кардан? Этож вибрация которую чуешь жо...попой!:ai:

Partner 2
24.10.2014, 07:57
запросто могли погнуть первичный вал диффа (точнее хвост со шлицами на котором сидит фланец.)
ИМХО. Скорее корпус редуктора треснет.:(

П.С.Но фланец однозначно под замену.

pomeha78
24.10.2014, 07:59
ИМХО. Скорее корпус редуктора треснет.
по любому внимательно всё вокруг нужно посмотреть.

ОВС
24.10.2014, 08:00
Виктор, этож уазик! Там мноооого посторонних звуков! Особенно когда на него пересаживаешься с иномарки))

pomeha78
24.10.2014, 08:02
Особенно когда на него пересаживаешься с иномарки))
Некоторые и на иномарках ездят до состояния "лишнее само отвалится" :agg: сам иногда так поступал.

Partner 2
24.10.2014, 08:03
Там мноооого посторонних звуков!
Да я всё понимаю... Сам терял, и "поросёнка" на 131-м ЗИЛу, и кардан на БЕЛАЗе. Но не заметить это как-то не получалось :ag:

ОВС
24.10.2014, 08:05
До поля еду на задке.( в этот раз так и было ) Остальные приблуды включаю у поля. А по полю то ехать всего метров 200-250 до подкормочной.

Partner 2
24.10.2014, 08:08
приблуды включаю у поля.
Скорее всего так и было

пока передок грёб Вадим "воткнул" этот якорь в замлю...и после этого конкретно засел.
Потом приехал друг и дёрнув вперёд выломал кардан.
Т.ч. этот якорь торчит на месте буксовки, и есть возможность одеться на него в следующий заезд. :ad:

Кстати, а барабан ручника тоже там остался?

pomeha78
24.10.2014, 08:13
а барабан ручника тоже там остался?
барабан мог остаться висеть на колодках

ОВС
24.10.2014, 08:18
Кстати, а барабан ручника тоже там остался?
Если это круглая фигня на раздатке, внутри которой крепится кардан, то она на месте.

pomeha78
24.10.2014, 08:19
внутри которой крепится кардан
ага...она самая

Partner 2
24.10.2014, 08:20
барабан мог остаться висеть на колодках
Сомневаюсь.
Если болты срезало, то он упадёт, т.к. болтики крепящие барабан тоже срежет. Висеть будет если только карданные сами открутились...

--- Добор поста---


фигня на раздатке, внутри которой крепится кардан, то она на месте.
Ну хоть в чём-то повезло :ag:

pomeha78
24.10.2014, 08:22
Если болты срезало, то он упадёт, т.к. болтики крепящие барабан тоже срежет.
барабан ручника и фланец кардана притягиваются одними и теми же болтами...а наличие "буртика" от выработки и пары маленьких "клопов" которые притягивают только барабан не даст слезть барабану с колодок, даже если срезало болты.
з.ы. другое дело, что "клопы" многие выкидывают....у меня их к примеру нет :) чтоб потом не приходилось их высверливать из-за сорванных шлицов.
190550

ОВС
24.10.2014, 08:29
Да, да , эта штуковина на двух болтиках осталась.

Partner 2
24.10.2014, 08:30
у меня их к примеру нет
У меня тоже.:ad: Поэтому и спросил...

pomeha78
24.10.2014, 08:37
ОВС, Вадим, а передку-то диагноз поставил??

--- Добор поста---

У тебя чьи хабы?
http://www.bazashop.ru/category_10224132.html
http://www.bazashop.ru/category_11576132.html

ОВС
24.10.2014, 08:42
Сергей, те которые за 810р.
ОВС, Вадим, а передку-то диагноз поставил?? Сегодня слесарь будет смотреть. На всякий случай в базе ещё и хаб заказал.

Partner 2
24.10.2014, 08:46
Сегодня слесарь будет смотреть. На всякий случай в базе ещё и хаб заказал.
Если хабы целы, то следующим слабым местом будет шрус, а потом полуось.

Кстати, я от хабов отказался, у меня стоят глухие крышки.

pomeha78
24.10.2014, 08:49
Сергей, те которые за 810р.
честно говоря не айс....
Я себе на уазку хабы ещё не покупал(стоят штатные гайки), но на Киа уже давненько пользуюсь "Риф"-ом. Не хуже АВМов, а ценник в 3 раза меньше.

--- Добор поста---


Сегодня слесарь будет смотреть.
Учи мат часть :)....имея уаз -сам должен копаться, иначе он тебя разорит. :agg:

ОВС
24.10.2014, 08:52
Кстати, я от хабов отказался, у меня стоят глухие крышки.
Почему? И какие +/-?

Учи мат часть http://piterhunt.ru/scripts/forum/images/smilies/smile.gif....имея уаз -сам должен копаться, иначе он тебя разорит. Яб и рад , да времени нет! На охоту-то через раз получается сходить((

pomeha78
24.10.2014, 08:56
Почему? И какие +/-?
Если в основном катаешься по плохим дорогам то заглушки лучше.
Нужен ПП - дернул раздатка и поехал.
А с хабами: их можно порвать, чтоб включить - остановись, выйди, нагнись к каждому колесу, испачкай пальцы :ag:, сядь в машину, дёрни раздатку и далее едь.
:af:
Ну, а если в основном асфальт, то тут хабы выигрывают...машинка легче катиться...бензин чутка экономиться..

ОВС
24.10.2014, 08:59
У меня асфальт 20%, остальное - грунтовки, леса, поля.
А, я их не отключаю. Всегда езжу 4х4.

Partner 2
24.10.2014, 09:03
Почему? И какие +/-?

Нужен ПП - дернул раздатка и поехал.
А с хабами: их можно порвать, чтоб включить - остановись, выйди, нагнись к каждому колесу, испачкай пальцы
Этт точно.
И ещё 1+, - шлицы переднего кардана живут гораздо дольше.

машинка легче катиться...бензин чутка экономиться..
А вот этого я не заметил.
Правда у меня двигатель ЗМЗ-409, и газовый впрыск 4-го поколения.:ad:

pomeha78
24.10.2014, 09:21
Правда у меня двигатель ЗМЗ-409
У меня умз-417 :(

aragon
24.10.2014, 09:25
Что сначало должно полететь хаб или полуось?Тоже думаю что хаб. Они сейчас вообще говнолиновые пошли, что авто, что элмо ручные. Жесткие крышки единственное надёжное решение проблемы.

Partner 2
24.10.2014, 09:29
У меня умз-417
Ммм...даа... слабоват для бездорожья (был у меня такой когда-то).
Постарайся поменять хотя бы на УМЗ-4213ОН (инжектор), он хоть и не сильно надёжен, но по тяговым характеристикам УАЗу очень подходит. Я весной буханку с таким ДВС в Якутию продал.

pna
24.10.2014, 09:32
Всегда езжу 4х4
т.е. всегда передок включен? или просто хабы

VLD
24.10.2014, 10:04
Класс! По поводу кардана. У нас так ещё не получалось. Извините, если обидел, поржали с другом от души. Да бывает такое но что-то очень редко. Так едешь иногда на Мурманск или по лесу и видишь : борт задний от шаланды, коврик салонный с куском днища а тут ваще кардан в сборе.

ОВС
24.10.2014, 10:12
Николай, только хабы!


Класс! По поводу кардана. У нас так ещё не получалось. Извините, если обидел, поржали с другом от души. Да бывает такое но что-то очень редко. Так едешь иногда на Мурманск или по лесу и видишь : борт задний от шаланды, коврик салонный с куском днища а тут ваще кардан в сборе.



Владимир, сам в шоке))

Грубый
24.10.2014, 21:51
http://www.bazashop.ru/product_1677432.html У меня такие...1478 (усиленные) Такая форма у них, чтоб самого себя тащить тросиком( пару раз выручали)....Про ХАБы и износ шлицевой, всё херня))) ездите по инструкции завода производителя)))- если не пользуетесь передком, то раз в месяц подключить ХАБы(передок) и проехать метров 500-800 по сырой траве.....По асфальту, расход на 1 литр (минимум) меньше