• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В Омске учеными создана нива которая может ездить на сухом навозе

Не изобрёл , а повторил
В вашей ссылке нет ни слова про сухой навоз. Я считаю что главное изобретение именно в этом- заставить автоваз ездить на говне.
 
aragon, так в сороковых и мерсы ездили на твёрдом... с чего такой негатив к ВАЗ у?
Как разберусь, так сваяю подобное..
 
Никакого негатива, наоборот, радуюсь достигнутой гармонии ;)
Для нефтедобывающей страны с процветающим автопромом лучшего решения и не найти.
 
aragon, ..для нефтедобывающей страны с процветающим автопромом....
ясно, сарказм.)))))
 
обычный карбюратор, без переделки. Просто на диффузор вместо воздушного фильтра надевают рукав по которому подводится газ.
Сергей, обычный не проканает. Нужно подвод газа делать отдельно, и подвод воздуха делать отдельно. камера смесительная, и после неё во всасывающий коллектор пихла. Притом нужно отрегулировать чтобы смесь газо-воздушная не была ни бедная, ни богатая. а именно такая какая нужно. А то или поршневая гореть будет, или нагар в цилиндро-поршневой группе задолбает. Тут не всё так просто как кажется.
 
Дров полно - поля лесами заросли.
не сказал бы я что дров полно, или леса полно.
в той же Питерской, Новгородской - даже спутниковые снимки посмотришь одни проплешины
и судя по отзывам, так везде, в областях что поближе к потребителям - Финляндия, Китай.
"мусора лесного" да полно, но особ никто не будет им заниматься. не выгодно.
 
Сергей, обычный не проканает.
как раз сам карбюратор переделывать нет нужды, он нужен чтоб машина всё таки могла работать на бензине...ну и дроссельный узел используется по прямому назначению. А вот то, что необходим смеситель для образования рабочей смеси газа и воздуха - это верно подметил.
з.ы. В авто на ГБО тот же принцип с той разницей, что газ подаётся под давлением и соответственно шлангчики тоньше. Ну а тут из-за того, что под атмосферным давлением соответственно нужен "рукав" большого сечения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу