• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Медвежий свист

Хе-хе-хе...Своего опыта мало, медведЯ только кушал,но не видел и не слышал.Т.е. на истину не претендую.Но вот вчера купил журнальчик "Охота и рыболовство", в статейке об трофейной охоте, говорили что медведь под марала реветь может, подманимая оного.
А так же, что косолапый был замечен в групповых охотах)))Один ревет-второй скрадывает марала)
 
Четкого свиста так же не слыхал ни разу. но после последней встречи с мишкой весной, когда стоял на тяге, этот гад (может и "эта сука", хрен знает)подошел ко мне практически бесшумно (слышал хруст метров за 70, думал лосик) на 6-7 метров. Стоял я на зарастающей дороге, в отдалении (метров 70) от меня стоял отец с собакой. Когда я услышал рык из-за елки, в первый момент поясницу сковало и сил хватило только скрюченными пальцами уронить девятку из стволов и впихнуть пулевые и встать на колено, направив стволы в елку. через несколько секунд отпустило и уже встал, приняв "больший" вид и стал потихоньку пятиться задом. Дальше он явно громко фыркнул с соплями. Хрен знает, может если стоял дальше, то и приянл бы за свист. Отпугнул его звук затвора отца, когда тот на бегу менял магазин на пулевые. кстати его злючая дворняга даже не рыпнулась в кусты - жалась к ногам и рычала, погавкивая... Так что свистят медведи или не свистят, какая разница, главное, чтобы они не охотились на тебя :). А я вот все больше стремаюсь ходить в его дебрях один. Теперь только с собакой, хорошо, что лайку заимел.
 
Doctor ,
Doctor (Владимир Геннадьевич ) написал(а):
тут нужны научные доказательства, записи, видео, возможность подтверждения.