• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Защита винта и ноги

В Ютубе есть видео с этой защитой. "Защита винта с демпфером удара".
 
Последнее редактирование:
где берут такие "грабли"?
При наличии гаража, и умении обращаться с металлом, такую приспособу и самому сделать можно. Такие защиты для Вихрей делали ещё в 80-е и начале 90-х для преодоления порогов на притоках Енисея. Только крепить её к дейдвуду нужно намного выше редуктора, а то при сильном ударе может защиту вместе с редуктором оторвать
 
Существует просто теория, а есть реальная действительность.
Защиту с демпфером удара я сконструировал для своего мотора, тестирую в реальных условиях, проблем не замечено. Уже многие используют такую защиту и очень довольны.
http://www.youtube.com/watch?v=TQqJ3z1BWB0
http://www.youtube.com/watch?v=7bGTm0oQSKw
http://www.youtube.com/watch?v=V1-6be59y_U
 
Защиты с ДУ на Яму 9.9-15, Сузу 9.9-20, и Джонсон 15.
 

Вложения

  • Ямаха15 2т в работ&#1077.jpg
    Ямаха15 2т в работ&#1077.jpg
    83,7 KB · Просмотры: 457
  • Ямаха15 2т в работ&#1077.jpg
    Ямаха15 2т в работ&#1077.jpg
    84 KB · Просмотры: 267
  • IMG_20141101_161329.jpg
    IMG_20141101_161329.jpg
    83,2 KB · Просмотры: 472
  • Суза база1.jpg
    Суза база1.jpg
    103,1 KB · Просмотры: 317
Я бы купил такую защиту. на тоху 18 (2-х тактную) сколько стоить будет??
 
На Тоху пока не делал. Чтобы сделать такую защиту для начала нужен мотор. Последовательность такова: сначала по мотору делается защита, потом по защите изготавливается стапель, шаблоны и необходимые штучки для последующей стандартной сборки.
На сегодняшний день у меня имеются готовые стапеля для сборки защит для Ямахи 9.9-15 и Сузуки 9.9-20.
 
vojd13, На Яму 15 возьму . Куда везти деньги ??? Можно в личку .
 
готов привезти мотор.! и деньги!!!
 
что-то я погорячился.... в москву не готов везти мотор. а денюжку можно переслать...!!!
в общем защита все равно нужна!!!!
 
При наличии гаража, и умении обращаться с металлом, такую приспособу и самому сделать можно.
Скажу, аж самому смешно... У нас на Ветерки и пр. делали защиту из вил. Те самые , колхозные. Разгибали загогулины для черенка и ставили хомут. Одно крепление за загогулины, а второе ниже. Но это по песку, чтоб шпонки не рвать. Иногда и об топляки прикладывались. Не знаю как по камням работает.
 
Для сообщения # 51 Написал в личку

--- Добор поста---

Ответ на сообщение #51
Если в моторе есть функция самооткидки, то есть смысл устанавливать защиту с демпфером.
 
Последнее редактирование:
Как-то так)
 

Вложения

  • моторы2.jpg
    моторы2.jpg
    63 KB · Просмотры: 449
А вот такие лодки на Цильме делают... Пр.пр. у автора за "нетему".
 

Вложения

  • винт.JPG
    винт.JPG
    115,4 KB · Просмотры: 430
vasek,
Собака смешная =))
 
Тоже, (в разделе "Транспорт"), поинтересовался--кто на SUZUKI 2,5 делал ? Не сознаются. Покупай ,пишут, пару запасных...а надо-то разок по речушке проплыть
 
а надо-то разок по речушке проплыть
Пластиковый винт не продают на сузуки?
У меня на хонде 2.3 пластиковый стоял, пару тройку раз цеплял камни, брёвна, дно песчаное. Ничего страшного.
Да на таком моторе не разгонишься чтоб ногу расколоть. Скорость маленькая, камни видно. Против течения совсем медленно. А вниз по течению на перекатах можно и поднять.
 
Сверху Снизу