• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сумка-холодильник!

А я в больнице взял ящик из толстого твердого и плотно закрывающегося пенопласта. Данный ящик предназначен для перевозки вакцин. + 2 набора гелевых акамуляторов холода. Замораживал их в морозильной камере. Ездили в жару +25 за хариусом, через сутки пиво было очень холодным!!! На обратную дорогу положили туда рыбу. В жару чертовски приятная штука. Все это досталось бесплатно, т.к сам врач.
 
Года 2 назад купил в "METRO" одноименную матерчатую сумку-термос и 4 аккумулятора. Цель перевозка продуктов на дачу. Матерчатая, чтобы обратно места не занимала. На 4-х замороженных аккумуляторах, в жару холод держит от 3 до 5 часов. Вожу в багажнике (машина - универсал).
 
У меня изотермическая сумка Icebag 20. На протяжении 7 часов замороженные продукты нормально доезжали не начиная размерзаться. Может и дольше, но не пробовал. Аккумулятор Freez'Pack M30 идеально ложится как основа на дно сумки, занимая мало места.
 
Я себе в прошлом году купила термосумку Supra.
https://www.ulmart.ru/goods/3511571..._term=3511571&ymclid=876797294147504177700002
В неё - один аккумулятор холода и 1-2 бутылки с водой (замороженные).
Возила по городу мороженое (на встречу с друзьями). Хорошо.
Будущим летом планирую ей пользоваться почаще.
 
Маленькая хитрость... Вода, как известно замерзает при 0°с.. и сколько её не морозь- 0° и будет. А вот солевой раствор имеет более низкую температуру замерзания.
 
Таблицу в интернете можно посмотреть... До -20° ... Про непригодность- вам шашечки или ехать? Думается мне что один сосуд водяного раствора заменит3-4 сосуда с замороженной водой при равных условиях.. опять же - почему непригодна? Можно соль с собой не брать, капнул в котелок с варевом - посолил...
 
Последнее редактирование: