• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Ну если только работа с постоянными разъездами связана. Или же на работу через весь город. На машине.
Я на Киа 4 года на работу ездил это выходило на круг 90 км каждый день а в выходные на дачу на круг 420 км если по кольцевой или через зсд 380. Вот и считай..... И это только от двери до двери....без учёта в магаз, в лес, на пляж и т.д.В неделю минимум машина сжирала два бака бензина - 110-120 литров.
 
Я на Киа 4 года на работу ездил это выходило на круг 90 км каждый день а в выходные на дачу на круг 420 км если по кольцевой или через зсд 380.
Ключевое слово Киа. А теперь представь то же самое на Ниве или не дай бог УАЗе.
 
Даже пытаться представлять не буду.
З.ы. и вообще весь этот разговор начался с "беспроблемной" нивы с пробегом 55т.км за пять лет.
Извините - это не пробег. Машина просто изредка выезжала. Если прикинуть на мои пробеги, то это будет равносильно тому, что машина в течении года 2 раза в месяц доезжает до дачи, а все остальное время стоит.
З.ы. в свое время у моего деда на Запорожце был пробег 18т.км за 16 лет. :ad: от дома до дачи 5 км, ездил только летом.
 
Последнее редактирование:
З.ы. и вообще весь этот разговор начался с "беспроблемной" нивы с пробего55т.км за пять лет.
мне кажется тут надо считать стоимость 1 км пробега с учётом бензина, ремонта, страховок и т.п. (можно потерю стоимости сюда попробовать посчитать), тогда можно сравнивать Ниву с другими авто. Возможно при пробеге 55 тыс км за 5 лет дешевле на такси или каршеринге кататься. У меня средний пробег за год 31 тыс.км последние 5 лет, раньше было 35 тыс км в год.
 
а нива может 55 тыс проехать без ремонта? скатаешься 2-3 раза зимой на Ладогу, побуксуешь по снежным переметам и тут застучало и там отвалилось))))
 
УАЗ Патриот 2010г.в. пробег общий 186000 мой за 5ть лет 64000 примерно. В мотор, коробку, раздатку и мосты не лазил совсем кроме замены масла. Масло не жрёт совсем от замены до замены, ходовая не течёт от слова совсем ни где. Всё работает, с управляемостью проблем нет сам поставил на компе ограничение в 110 км/ч чтобы беречь трансмиссию.
Да ржавеет и ладно!
Эксплуатация не только асфальт грязи и бездорожья хватает.
 
а нива может 55 тыс проехать без ремонта?

Может конечно , почему нет. Если попадётся нормальной сборки .
Ну и ступичные подшипники может быть придётся менять до этих 55000 пробега , а может быть и не придётся , лотерея.
 
Может конечно , почему нет.
Лет 15 назад строил Патруля почти год, на это врем взял ниву 2121 карб. с пробегом около 50 тыс. Привели ее в порядок за 20 тыс.руб, проехал на ней больше 20 тыс , продал нашему форумчанин через год. За год только генератор пришлось поменять и все. Эксплуатация была разной.
 
Пару лет назад поменял двигатель на старенькой ниве для леса, так вот, всё навесное, что шло с новым двигателем, поменял за 4000 км: генератор, бензонасос, карбюратор -- всё полетело.
 
Пару лет назад поменял двигатель на старенькой ниве для леса, так вот, всё навесное, что шло с новым двигателем, поменял за 4000 км: генератор, бензонасос, карбюратор -- всё полетело.
Нива, 2012 года, 89 тыс, инжектор, 30% асфальт, остальное сельская дорога, леса, поля. Поменял только шланги радиатора, раздатку, свечи пару раз, бачок омывателя, фары, пару раз краник печки, чуть подварил полик под с водительской стороны (корягой в лесу продавил). Больше ничего. Цветет конечно понемногу, но я с этим делом борюсь не допуская ржавчины.
 
Сверху Снизу