• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Власти переводят российских охотников в цифру, но мешают «неактуальные» базы МВД

Оплачивается всё не выходя из дома. Все вопросы решаются по телефону в офисы операторов предоставляемых услуг.
Не все вопросы решаются в онлайне. Например, я занимался недвижкой, и мой телефон привязан примерно к 30 лицевым счетам.
И это не отцепить без личного визита на Михайлова. Смс, звонки от контроллеров и т.п.
Аналогично, если есть спорные моменты по начислению оплат, ни черта вы удалённо не решите.)
 
Что за лицевые счета?
Ну, или абонентский номер, не помню как они называются. Короче, ПЭС считает, что я - контактное лицо по этим квартирам.
И пишет, звонит мне по долгам, замене счетчиков и прочей х...не.
 
Короче, ПЭС считает, что я - контактное лицо по этим квартирам.
Это все связано с тем, что в первую очередь все эти системы разрабатываются для "обычных случаев". А о необычных случаях, ввиду того что они представляют собой меньшинство, просто забывают... ну или забивают. Как вам будет угодно.

Допустим вот летите вы на самолете Аэрофлота с оружием. Нужно позвонить за 36 (вроде) часов и подать заявку на перевозку оружия и патронов. Раньше нужно было потом перезванивать, снова доказывать оператору что ты не просто Вася, а у тебя билет на самолет, что ты подавал какую-то заявку и тебе очень не терпится узнать, что ж там по этому вопросу авиакомпания решила. Очень "удобно".
Мне показалось что будет удобнее если уведомление о подтверждении или отказе будут присылать на электронную почту, о чем я в Аэрофлот и написал. Было это в те времена, когда было нужно иногда по 45 минут слушать музыку просто для того чтобы хоть какой-то человек тебе ответил.
Сделали. И теперь хоть и не надо уже ждать 45 минут, соединяют сразу, но и нет необходимости звонить и загружать колл-центр глупым вопросом. Уведомление приходит на почту.

Поэтому я и ратую за то, чтобы пожелания тех, кто столкнулся с "необычным случаем" транслировались к тем людям, которые отвечают за работу автоматизированных систем. Потому что фантазия разработчика не безгранична и все случаи жизни они предусмотреть не могут.
 
Сверху Снизу