• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внимание на информационные табло. Для российских автомобилистов готовят новые штрафы

Автор темы

Ronnie

Участник
Регистрация
03/08/11
Сообщения
1 775
Реакции
299
Адрес
С.Петербург-Л.О
Для знакомых
Геннадий
Охочусь с
1989
Оружие
Ataman ME16 22lr;МР27ЕМ;Zastava M85 223Rem
Собака(ки)
ЗСЛ Каюр
Водителям придется внимательнее следить за динамическими информационными табло и знаками переменной информации. За нарушение их требований можно будет тоже получить «письмо счастья». Такое нововведение заложено в проекте постановления, разработанном Минтрансом РФ.
Согласно документу, комплексы фотовидеофиксации смогут передавать в том числе данные о нарушениях требований дорожных знаков, отображаемых на динамических информационных табло и знаках переменной информации. Они устанавливаются на крупных магистралях (например, они есть на КАД и ЗСД) и, как правило, вводят временные ограничения скорости при ухудшении погодных условий или дорожных работах. Для доказательства факта нарушения в таких случаях должны будут прикладывать фото транспортного средства в месте фиксации и в месте установки табло или знака переменной информации, чтобы на снимке обязательно отображалось установленное на нем требование.


Сейчас за нарушение временных требований с информационных табло и знаков переменной информации не штрафуют. ГИБДД ориентируется только на постоянные дорожные знаки.
Проект постановления в целом устанавливает базовые правила размещения стационарных, передвижных или мобильных средств фиксации нарушений ПДД и должен вступить в силу с 1 сентября 2024 года вместе с законом, регламентирующим установку фото- и видеокамер на дорогах. В первой, непубличной версии документа предлагалось запретить устанавливать камеры, которые фиксируют однотипные нарушения, на расстоянии меньше 1 километра в городе и меньше 5 километров за городом, но в новой редакции эту норму убрали, пишет 11 декабря «КоммерсантЪ».


Помимо этого, указано, что дорожные камеры не должны загораживать от водителя знаки и светофоры. О зоне контроля камер, как стационарных, так и передвижных, водителей должны предупреждать специальными знаками за 100 метров до ее начала в черте населенного пункта и за 150–300 метров вне его. Также устанавливается, что зоны контроля камер, фиксирующих одни и те же нарушения, не должны пересекаться.

https://www.fontanka.ru/2023/12/11/73006400/
 
Запретите уже машины. Оставьте только налоги на них. Все просто.
 
Они устанавливаются на крупных магистралях (например, они есть на КАД и ЗСД) и, как правило, вводят временные ограничения скорости при ухудшении погодных условий или дорожных работах.
на новоприозерке бывает информация на табло (с ограничением) сильно не соответствует дорожным условиям. на табло "скользкая дорога", а асфальт сухой от края до края на всем протяжении пути.
 
В Германии на автобане видел знак ограничения скорости, а под ним табличка с тучкой и капельками. Общим разумением сошлись что ограничение скорости, устанавливаемое таким знаком, действует только в дождь.
Наверное там в правилах расписано что и как, а сейчас вероятно и комплексы автоматической фиксации нарушений трудятся. Оснастить камеру датчиком дождя (осадков) - ну вот не бином Ньютона, при нынешнем уровне развития китайской промышленности. Машины автоматом дворники включать умеют.
PA182532.JPG

Фотки знака с тучкой не осталось. Это похожий знак, но с каким-то другим пояснением.
 
Там еще понятие средняя скорость ввели. Скоро будут штрафовать еще за превышение "средней" скорости!
 
Сегодня в новостях сказали, что эти поправки не приняли.
 
Скоро будут штрафовать еще за превышение "средней" скорости!
МВД устами госпожи Волк молвило, что оно вроде как против...

А мне вот интересно, какая такая проблема со штрафом за среднюю скорость? В Формуле-1 почему-то штрафуют именно на основании цифры средней скорости. Превышение на 0.1 км/ч (в этом году было на тренировке одной) - 100 Евро, если правильно помню.
Разумеется, штрафовать по средней скорости имеет смысл только там, где "одна дорога" т.е. на трассах регионального и федерального значения.

Замысел-то на самом деле простой: вместо того чтобы тратить бабло на стопицот камер, раскиданных вдоль трассы, (а так же их обслуживание и расстрел робингудами) поставить пару пунктов на концах.
Но я понимаю, что на каждую хитрую *опу найдется свой *уй винтом. Я просто интересуюсь - в чем проблема со средней скоростью?
 
Я просто интересуюсь - в чем проблема со средней скоростью?
Как мне объяснил знакомый юрист, проблема в... КоАП. Согласно его нормам непременным атрибутом правонарушения должно являться конкретное место его совершения, а в случае замера средней скорости конкретное место нарушения определить нельзя... Как-то так.
 
Согласно его нормам непременным атрибутом правонарушения должно являться конкретное место его совершения
Спасибо за разъяснение.
Однако замечу что такой процесс как "передвижение автотранспортного средства" - это штука протяженная как во времени, так и в пространстве. Если автомобиль двигался с превышением разрешенной скорости на протяжении, скажем, 100 км - как это трактовать с точки зрения КоАП? Это одно нарушение? Это 100/5 = 20 нарушений?

Может просто дело в том что нормы КоАП несколько архаичны и не адаптированы к современным возможностям средств автоматизированного контроля? Соответственно надо пилить КоАП. А это, в отличие от попила бюджета на сотни нефти камер, и их обслуживание, не выгодно ;)
 
Сверху Снизу