Производственная компания Сонар
Охота без границ. Питерский Охотник. Сайт для всех любителей охоты и рыбалки

Вход

Верхнее меню

Теги

Машина на все случаи.

 

Наверное для многих из нас машина является не только самовыражением, но и частью души!

Началось всё банально! Думал "подкрасить" для прохождения очередного ТО и уложиться в десять дней, но вышло иначе.

Так он выглядел до начала приключений и гнилья хватало. О чём говорить -25лет машине!

Так он выглядел до начала приключений и гнилья хватало. О чём говорить -25лет машине!

Ободрал обшивку потолка и боковин -быстро, кое-что подварить -дело обычное. Но когда вскрыл полы!!! Все поперечины кузова сгнили напрочь!

Ободрал обшивку потолка и боковин -быстро, кое-что подварить -дело обычное. Но когда вскрыл полы!!! Все поперечины кузова сгнили напрочь!


Ободрал обшивку потолка и боковин -быстро, кое-что подварить -дело обычное. Но когда вскрыл полы!!! Все поперечины кузова сгнили напрочь!
Это-ж как оное исчё держалось-то!

И было принято волевое решение -резать к чёртовой матери! 

И было принято волевое решение -резать к чёртовой матери!

И было принято волевое решение -резать к чёртовой матери!

Кузов заказали на Базе для УАЗа и приехала оная через месяц из Ульяновска.

Кузов заказали на Базе для УАЗа и приехала оная через месяц из Ульяновска.

Кузов заказали на Базе для УАЗа и приехала оная через месяц из Ульяновска.
За это долгое время была подготовлена рама и собран подрамок (лифт кузова от рамы 100мм) 

Лифт рессор от мостов 50мм. До кучи: генератор на 95Ач; на передний мост-дисковые тормоза; хабы; переделка переда рамы под усиленный бампер с площадкой под лебеду.

Лифт рессор от мостов 50мм. До кучи: генератор на 95Ач; на передний мост-дисковые тормоза; хабы; переделка переда рамы под усиленный бампер с площадкой под лебеду.

Лифт рессор от мостов 50мм. До кучи: генератор на 95Ач; на передний мост-дисковые тормоза; хабы; переделка переда рамы под усиленный бампер с площадкой под лебеду.

И на момент начала эксплуатации а\м с новым кузовом (спустя три месяца с начала "подкраски") он выглядел так…

И на момент начала эксплуатации а\м с новым кузовом (спустя три месяца с начала "подкраски") он выглядел так…

И на момент начала эксплуатации а\м с новым кузовом (спустя три месяца с начала "подкраски") он выглядел так…

И на момент начала эксплуатации а\м с новым кузовом (спустя три месяца с начала "подкраски") он выглядел так…

 

Группы:
17/03/2013 от VIKULOFFF

Машина класс!!!У бати был уазик-головастик!Дак ему цены не было...проезжали куда хотели)))

29/11/2012 от vitosik

отличный автомобиль))) сам таким владею))) брал специально для охоты и не жалею)))) всегда есть куда время убить........

04/12/2011 от УАЗовод

Отлично получилось, ничего лишнего.

Инженер аватар
16/09/2010 от Инженер

Классно переделал молодца!На все случаи жизни машина!

10/08/2010 от Vasilich

Авто весьма порадовало! В гараже уже не первый год стоит загатовка (буханка), жду выхода из кризиса... И тогда развернусь))).

Lehan аватар
08/06/2010 от Lehan

Впечатляет!! Просто конфета!

14/04/2010 от женьшень

Здравствуйте коллеги по стилю жизни! Не ожидал, что найду столько единомышленников и мои картинки вызовут такой большой интерес! Приведу основной расклад по ценам не считая всяких мелочей и времени на любовь… Конкретно "буханкой" заболел где-то в 2000году и мечта осуществилась в 2005 в размере 30тыров! Взял машину в середине августа в возрасте 20лет. На сентябрь была намечена поездка на охоту в Подпорожье и машину готовил основательно. До поездки отдал 22тр на переоформление всякие регулировки, масла, стартёры, тормоза, аккумулятор и тд и тп. Полазав по лесовозным дорогам пришёл к заключению, что надо менять старую, люсую резину. Резина Ханкук 31х10,5 R15 и литые диски обошлись в 17тр и 8,6тр соответственно. В 2006 поменял двигатель (33,3тр) И вот на сей день замена кузова (162тр-кузов 1й комплектации). ИТОГО, братцы, с 2005 по настоящее время это счастье обошлось в 400тр. В планах доработать задний бампер, установить багажник, внедрить лебёдку и постараться уложиться ещё в 100тр. Вот такое наше внедорожное счастье! У кого есть вопросы по конкретике-пишите! С удовольствием поделюсь опытом! Всем спасибо за отклики и оценки!

13/04/2010 от Alex86

У меня знакомый есть, дак он в Уаз столько уже вложил, что можно было новый купить! Взял старый авто, разобрал, вынес колесную базу, купил там какие то америкосовские диски с резиной, поставил доп амортизаторы, кузов поднял от рамы на пятерку, гур поставил, лебеду, новый ДВС, короче бобла все это стоит немеренно! Все мечтает в гонках на внедорожниках поучаствовать!Cool И все таки, сколько все стоит!?

 

10/04/2010 от Vladimir2004

Классная тачка! Вы молодец!

06/04/2010 от mineng

Машина просто хороша для охоты и рыбалки, Я когда искал буханку пересмотрел сотню газет с обьявлениями но нечего хорошего не нажел потом как то встретил во дворе автомобиль скоро помоши, и вот через водилу узнал что у них на списание три буханки, после осмотра, забрал все три ходовка и трансмисия все ОК, а вот с кузовами таже история что и выше, Цена вопроса обощлась в 35 тыров. По десятки автомобиль и пяток завгару за допоборудование сиденья, мосты и т.д. Вот и все теперь автомобили служат верой и правдой так что ишите в гос учреждениях, у газовиков, больниц, администраций может и повезет и наткнётесь на хороший экземпляр..

Пока С уважением mineng

05/04/2010 от Жорж

Интересно, а во сколько "карбованцев", обошлась реконструкция?

04/04/2010 от migro

Была и у меня такая ласточка.Служила верой и правдой аж 10 лет. Незаменимая на охоте и рыбалке.Если бы была новая машина,то при покупке бы разобрал и всю промовилил,покрыл антикором и т.д.Но УАЗ -есть уаз, постоянно поломки:мелкие и не очень.Ну всё таки...добрые воспоминания....

oper аватар
31/03/2010 от oper

Машина зверь! Я вот уже 3 месяца хочу буханку купить старую, за 60.000 рублей не могу найти. Хочу чтобы год выпуска был 1983-1989гг., но пока безрезультатно.

28/03/2010 от Илларионыч

А диски то, класс. Молодца.

Дождалась старушка. Теперь побегает.

28/03/2010 от игорь78

очень здорово! молодец! завидую белой завистью.было бы место и время я бы со своей также вдумчиво ковырялся