Охота охотник оружие охотничье оружие охотничьи собаки трофеи добыча патроны порох ружье

Знай наших

Светлана (Svetla)

РАУТАЛАХТИ-КУЛХОННИЕМИ/ Карелия
РЫБАЛКА 2003

Рауталахти
Это я

Ранним утром 17 августа наша группа из 7 человек, „ведомая“ одним из моих карельских родственников добрались на место Рауталахти, что под Сортавала.

Это снова я, но рыба не моя
Это мой счастливый улов

Место для стоянки нам было выбрано хорошее, да и с погодой в этот день повезло. Почти весь день светило солнце и красота вокруг была необыкновенная – сосны, скалы перемежающиеся небольшими песчаными отмелями и почти голубое небо на

В хорошие дни мужчины выходили на рыбалку
...и иногда возвращались с уловом

горизонте сливающееся с такой же по цвету водой в Ладожском озере. А каким расчудесным был закат, но … на следующее утро сумрачное небо обещало только дождь… на утреннюю рыбалку все же пошли: мужчины на моторке – подальше, я с подростками на резиновых лодках – поближе. Совместно наловили на хорошую уху, несколько лещей даже закоптили Частенько с раннего утра погода обещала быть хорошей, но к 11 часам небо уже заволакивало и начинал накрапывать дождь…
Счастливым для меня днем оказался вторник, 19 августа. Поднять с утра молодежь в этот день не удалось и я пошла ловить с берега, нашла себе удобное место недалеко от лагеря и за 1,5 часа до завтрака поймала штук 20 средних окушков. Вдохновленные моим уловом подростки вышли после завтрака со мною на лодке. День был, явно, удачным – часа за два каждый из нас троих выловили по еще 15-20 мерных, больше ладони, подлещиков. Мой рекордный улов дня был запечатлен для истории. Нашим мужчинам в этот день тоже повезло с судаками, были несколько крупных до 2 кг лещей и пара щук.
В общем, всю мелкую и среднюю рыбу затем пришлось чистить мне…

Не смотря на погоду рыба была
.. и грибы тоже

20 августа под совершенно проливным дождем были перевезены на новое место стоянки, Кулхонниеми под Питкярантой. Природа стала здесь более суровой, песчаных отмелей и высоких сосен, практически

Кулхонниеми

, не стало, кругом много валунов и смешанные леса. Погода и в этих местах была не лучше, солнце своими лучами баловало редко, а частые дожди постоянно не позволяли хорошо просушить одежду, поэтому в дождливые дни мы ходили за грибами, коих было вокруг огромнейшее количество.. Из рыбы у мужчин в основном были лещи и судаки, я в один из дней удачно наловила плотвы, некоторые особи были до 500 г – зажарили, съели с удовольствием!!!
В результате, каждый заготовил себе грибов по силам и с учетом двух пересадок на обратном пути. Конечно, мужчины, по традиции, накоптили и рыбы, но ее мы привезли до Питера центролизованно и разделили на всех уже на следующий день после возвращения.

Вернулись мы 25 августа, несмотря на не совсем благоприятные погодные условия, отдых удался и теперь „долго всем будет Карелия сниться“, а долгими зимними вечерами мы будем вспоминать те чудные места, куда еще раз непременно решили вернуться…