Имея Вихрь - учитесь сами крутить гайки.
Я бы заменил слово Вихрь на слова "Технику времен развитого социализма" и использовал, как лозунг.
Даже господь Бог не сможет предсказать, что, где и когда может выкинуть любое из созданий советской инженерной мысли.
Сейчас двигатель работает нормально и вдруг чихнул и всё. "Сливай воду!"
Владимир тут вспомнил про Салют:
Много лет назад обращался в "Русские моторы", за советом по оживлению своего моторчика "Салют-2".
Я даже не сосчитаю сколько раз эта маленькая тарахтелка ставила нас в критические ситуации. То глубокой ночью в 10км от берега на валу шпонкусрезет, причем не на винте, а в двигателе, то прокладку головки блока прожгет, то магнето сгорит.
Но тем и хороши были советские изделия, что как тогда говорили "при помощи молотка, зубила и какой-то матери" их всегда можно было вернуть к жизни. Те же Вихри и Ветерки, "умирали", но даже на одном цилиндре (с вывернутой свечкой из второго), с пробитой прокладкой головки блока, агонизируя, способны были дотянуть до места.
Свечи менял. Компрессия в горшках вроде есть. Бенз идёт, но не заводится зараза, даже не чихает.
Бываю конечно и случаи из ряда вон выходящие.
Я не пророк, но предположу, что проблема в зажигании.
Причем на примере двигателя своего бензотриммера.
Тоже работал, работал, потом почихал и "сдох". Казалось бы всё просто:
Проверяете искру, комрессию, карбюратор и всё...делов на пол часа.
Всё уже не один десяток раз за полтора месяца проверено. Свечу новую поставил.
Раз 20 разобрав, промыв в чем только можно и продув во все мыслимые и не мыслимые отверстия карбюратор, скрепя сердцем заплатил 2300р и купил новый. Посчитал, что раз в теории современные карбюраторы, работают на разряжении, значит от интенсивной эксплуатации прослабла мембрана.
Деньги оказались выброшенными на ветер. Не завелся двигатель. Последнем в списке неисправностей значились повреждения поршня или цилиндра.
Пришлось двигатель раскидать. Всё оказалось идеальной сохранности, собрал обратно, но не заводится зараза.
Последнее, что вычитал искра при исправном магнето должна быть синяя, а у меня оранжевая. Остается надеяться, что катушка накрылась. Только платить 3500р за попытку проверить, жадность не позволяет.
Отсюда я и предполагаю, что и в данном случае проблема в зажигании.
А искра??? зажигание электроника или контактное?
На Вихрях25Р оно электронное. Если на магдино хотя бы одна катушка даже не пробита, а просто отсырела от длительного хранения, фиг заведется.
Придется самому проверить катушки и если барахлит одна из создающих искру поменять её местами содной из тех что работает на свет.
http://okafish.ru/vihr/85_111.htm
Тут и причина отказа почему:
от них все открещиваются.
Никто катушки перепаивать не будет. "Доноров" ни у кого сейчас в мастерских нет. А новый заказывать, если и есть где не будут.
Только если самому у кого-то покупать. Вот по таким объявлениям:
https://www.avito.ru/morozova/zapchasti_i_aksessuary/vihr_m_381979709
А как ковырятся в нем вот
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=52718