• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как лучше заводить машину?

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала

Как лучше заводить машину?


  • Всего проголосовало
    34
Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
С нами с
01/07/07
Постов
4 404
Оценка
389
Живу в:
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
Вот скажите мне, как лучше заводить машину, несколько раз чиркнуть стартером если не заводится или крутить им пока не заведётся???
 
Бензин или дизель?:
 
несколько раз чиркнуть стартером если не заводится или крутить им пока не заведётся???
Отрегулировать питание и зажигание, для бензинки или топливный насос у дизиля.... будет заводится с полтыка))))))))
 
да не важно какой двигатель, считайте что он полностью исправен. тут вопрос о том как лучше это делать принципиально
 
Интересная постановка вопроса:9:. Любой двигатель запускается в течении 2-3 секунд. Если инжектору надо два оборота распредвала, что бы поймать первый цилиндр, то карбюратор схватывает на полуобороте. С дизелями чуть сложнее, опять же механика схватывает быстрее. Я не припомню случаев что бы мои движки приходилось крутить дольше нескольких секунд. Если не запустился- это уже патология и необходимо пациенту лечение. Крутить мотор конечно можно стартером, я так делаю при смене масла, секунд 10-20 стартер выдержит без проблем, даже дольше выдержит.Если что и сгорит - так это скорее реле стартера. Так что - если хочется крутить стартером- крутите, аккумулятор сядет скорее чем оплавится стартер.:ag:
 
Моя имха-чиркать не надо.Идет лишний износ бендекса и короны маховика.
 
Ну моего 95 Ач в идеале до 8 минут хватит :) При токе стартера 500 А.
Только опрос не понимаю совсем. Если за 5 сек машина не завелась значит или мороз за -20, или топлива нет, или мотор не исправен.
В мороз тогда крутить не надо. Лучше несколько раз по 5 секунд. Надо дать аккумулятору передохнуть и прогреться равномерно.
 
да не важно какой двигатель, считайте что он полностью исправен. тут вопрос о том как лучше это делать принципиально
как привык,
если двигатель завелся, то разницы нет, отпускаешь ты сразу или через секунду.
У бендикса есть обгонная муфта и если двигатель обгонит стартер, то ничего плохого не случится.
Узел имеет историю создания и доводки более 50лет и повторен сотни миллионов раз.
Так, что думать не надо, как заводить в этом случае.

Если, что то смущает в понимании процесса, давай подробно выкладывай.
А то, вопрос какой то простой.
 
В общем вопрос не понятен,
что с машиной не так?
К этому вопросу надо обязательно дополнение.
Вот например дизель у меня.
Если условия для запуска нормальные, то заводиться сразу взрывом, кто на танке в курсе.
Если например мороз приличный, то надо крутить начинает схватываться цилиндр за цилиндром, потом когда подключаются все и происходит запуск.

Ну и как тут ответить, крутить или нет?
 
Если, что то смущает в понимании процесса, давай подробно выкладывай.
всё нормально, я тоже считаю что лучше крутить. Но есть люди которые утверждают обратное
 
Осталось выяснить - Что есть чиркать? В моем понимании есть два понятия режимов стартера: Это Крутить стартером и Гонять стартером. Чиркать- я не понимаю.
 
А что значит "чиркать стартером"? И зачем?
 
А что значит "чиркать стартером"? И зачем?
это когда чуть крутанул его и отпустил, потом опять крутанул и отпустил и так до тех пор пока не заведётся. По звуку очень напоминает чирканье спички о коробок ИМХО, вот поэтому и ввёл я такой "термин"
 
я тоже считаю что лучше крутить. Но есть люди которые утверждают обратное
скажем так.
Образно говоря 6-8 секунд кручения по энергопотреблению и пиковым нагрузкам меньше, чем 5-6 коротких вжиков.
1. максимальные токи и моменты при начале проворачивания, делее когда движок уже стронулся с места нагрузка и токи уменьшаются. Соответственно нет змысла делать несколько коротких вжиков.
2. Если заряд АКБ нормальный, то длительные прокрутки не имеют последствий.
3. Ну и многое зависит от состояния двигателя и его систем .

--- Добор поста---

Чиркать- я не понимаю.
Да есть такое :) это когда некоторые считают, что стартером нужно крутить максимум 1-2 секунды и при это твёрдо убеждены, что это продлит срок службы акб, уменьшается её разряд и в таком режиме они имеют большее количество попыток пуска.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gubo
d-alex001, Как описал ты могут заводиться только карбюратные моторы. Инжекторам все же необходимо небольшое время для поднятия давления в рампе, нахождения ВМТ и т.д. В мануалах пишут же про режимы запуска. Вроде ограничиваются несколькими попытками не длительнее 10 секунд. Ты бы написал что за ДВС- сразу получишь более развернутые ответы.
 
Инжекторам все же необходимо небольшое время для поднятия давления в рампе,
Если топливная система в норме, то она постоянно под давлением. К тому же в некоторых мозгах заложена логика, что при включении зажигания на 3-5 секунд включается бензонасос для подкачки топлива.... а у некоторых насос включается в момент как только начинает срабатывать датчик оборотов двигателя.
з.ы. Серёга2 наверное помнит, как я к нему как-то заезжал на машине, где навернулся обратный клапан на топливной магистрали. И после остановки двигателя давление в рампе падало "в ноль". Чтоб запустить двигатель крутить приходилось по 10-15 секунд и движок запускался с "троения" и уж потом раскочегаривался.
 
pomeha78, этими ВЖИКами любители ВЖИКов быстро за****ат замок зажигания, втягивающее, бендикс, венец, втулки стартера, щетки, и АКБ. ......:ag: их право.........P.S. прочитал про давление в рампе в твоем посту, согласен. только вот инжекторы все равно заводятся как бы не в первого оборота, делает коленвал пару оборотов и сразу схватывает, карб же( сам ведь знаешь) ,может схватить на полобороте в обратку....:ag:
 
  • Like
Реакции: gubo
Назад
Сверху Снизу