• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару Форестер первого поколения, альтернатива Ниве 2131?

  • Автор темы Автор темы kranovoi
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

kranovoi

Участник
С нами с
04/12/08
Постов
319
Оценка
58
Живу в:
Питер-Тверская обл.
Для знакомых
Павел
Охочусь с
1990
Оружие
ИЖ-43, МР18МН(308 Win), Вепрь 308 Win, МР 512
Собака(ки)
курцхаар

Хочу приобрести такой агрегат!Денег немного-до 400 000 т.Не с турбиной!Не правый руль!
Рассматривал Ниву 2131,но после "прокатившись",как то не понравилась она мне-воет,гремит,динамика слабая,на дальняк показалась мне не удобной!Машина вторая в семью-возить меня на охоту,на рыбалку с лодочным прицепом!
Машинка старая,но это Субару,а по отзывам хорошие автомобили!Может у кого был,отзыв бы не помешал)))!

P.S.Или может Ниву...?!:o
 
Последнее редактирование модератором:
Субару вездеход относительный, не для откровенного г**на, хотя и по жидкой тракторной колее (по ступицы колес), на своем Аутбеке ползал.
Прицеп конечно утащит, и Вас на охоту-рыбалку доставит, да и по трассе Субарик ходит в любую погоду так, как мало еще кто, НО!!!
Не пытайтесь представить, что у Вас под задом настоящий гряземес. Субарик не внедорожник - это вседорожник.
А лучший джип на охоте - трактор Беларусь :) Он потом одинаково тянет все засевшие "крутые джипы".
Посмотрел сейчас видео :) Лифт Форика это конечно еще та дурость, Субару именно потому и ходит как Субару, что у машин очень низкий центр тяжести, а тут - лифт вверх :) Бред ИМХО.
 
Ну вот такой же аппарат, как на видео, у меня знакомый взял, праворульный 2 или 2.5л турб.
Вот правда по г***ну на нем не ездили.
Говорят в этом кузове самая надежная и неприхотливая подвеска.
 
Если я не ошибаюсь движок там проблемный....оппозит.
 
За 400 я бы патфайндера второго взял. Более проходимый, не менее(а скорее более)надёжный, и в обслуге дешевле. Нива - это очень на любителя, за 50 тыщ да, за 400 однозначно бред.
 
Да...совсем забыл ходовка там не для грязи... привод - вискомуфта :) т.е. Сначала закапываемся, а потом подключаемся и делим моменты :)

--- Добор поста---

За 400 я бы патфайндера второго взял.
За такие деньги можно корейца в хорошем состоянии взять и даж дешевле выйдет...
 
За 400 я бы патфайндера второго взял.
С точки зрения гряземеса однозначно да, Ниссан будет лучше. Так я в общем сразу и написал, что Субару не внедорожник. А на одно видео как чувак речку форсировал ( и как гидроудар не словил) есть еще куча видео не таких бодрых :)

движок там проблемный....оппозит.
Чем он проблемный? Движки у Субары практически вечные, ежели только не мудак ездил.

и в обслуге дешевле
Слухи о дороговизне обслуживания Субару и запчастей на них очень сильно преувеличены. Говорю это как Субаровод с почти 5-летним стажем. Ауди или там Вольво в разы дороже.
 
Последнее редактирование:
Слухи о дороговизне обслуживания Субару
Замена ГРМ на оппозитнике дешеве 12р не бывает.
На патфайндере можно за 3 поменять.

2.5л мотор на форестере проблемный(перегревы), а 2л из свежих годков будет только турбовый а ТС турбо не хочет.

Ничего не имею против корейцев, но чистокровные ипонцы понадёжнее, ИМХО.
 
Замена ГРМ на оппозитнике дешеве 12р не бывает.
Сережа! Кто тебе такую фигню сказал? РРТшники? Так они Барыги, я как гарантию выкатал послал их подальше сразу и с ценами и с сервисом.
 
Коллега, у которого форик есть.
Его разводят.
Скажи коллеге, что есть два человеческих сервиса, где с тебя не пытаются снять последнюю рубаху это Субару-Сервис на Литовской 10 на Севере и "Созвездие" на Салова 57/1 на Юге.
 
А лучший джип на охоте - трактор Беларусь
Есть в Тверской Т 40.с передком-вещь на охоте!:ag:

За 400 я бы патфайндера второго взял.
Да вот как то мало их!Побольше бы инфы!
За такие деньги можно корейца
Какого,например?!
Слухи о дороговизне обслуживания Субару и запчастей на них очень сильно преувеличены.
Вот и товарищ,владелец второго форика,так говорит!Может на не оригинал запчасти!?

Вообщем не могу"загореться",то ли универсал повышенной проходимости,то ли полноценный"жипа"!:o
 
Может на не оригинал запчасти!?
Просто не надо запчасти покупать у официалов, там цены не просто неприличные, они отмороженные.
Вот хороший магазин:
Carrol (Субару-Питер) - запчасти Субару в Санкт-Петербурге. Запчасти...
Самое верное, это протрясти машину на полной диагностике перед покупкой, вот тут как раз можно заплатить деньги РРТшникам. Потом сопоставить тех. состояние с тем, что Вам нужно будет сделать по деньгам, и уже тогда принимать решение.
 
субару не делает оппозитные двигатели. у субы моторчики с развалом на 180 гр. Может лучше поискать за эти деньги паджеро спорт предыдущий.
 
Улыбнуло. Тогда вопрос, а что в вашем понимании оппозитный двигатель?
субару не делает оппозитные двигатели. у субы моторчики с развалом на 180 гр.
Иногда лучше жевать, чем говорить, особенно человеку работающему в "автобизнесе"

Subaru Russia

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику
 
Последнее редактирование:
опозитный двигатель как раз и имеет развал цилиндров 180 градусов..

по первому Форестору только положительные отзывы, сам в свое время хотел брать, вот и мониторил...
 
Matilda, для тех, кто в танке:

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику

Если быть точным, то Субару выпускает горизонтально-оппозитные моторы, хотя с трудом представляю, кому могут понадобится вертикально-оппозитные.

Ладно я, юрист, но Smolenskiy по образованию автомобильный инженер :)

Если вы имеете ввиду танковый дизель 5ТДФ. как истинно-правильный оппозитник, ну да тоже решение, только не автомобильное, да и отказались от него в результате.
 
Последнее редактирование:
Просто не надо запчасти покупать у официалов, там цены не просто неприличные, они отмороженные.

Пример: на свой Опель ксеноновую лампу купил за 1300 рупчиков. Дженсер просил за точно такую же 8600. !!!!!!!!!!!....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

--- Добор поста---

kranovoi, я понимаю ты уже глаз положил? Отговаривать бесполезно? Просто недёшево будет в любом случае, а если купить сундучок с приключениями - можно вообще офигеть...
 
Вы ссылки видимо взяли с маил ру. Немного углубитесь в суть. Оппозитники настоящие 2-х тактные.
Subaru (Суба, Субару, Сцубару, Зубару, Субара, Зубара, Субарик, Субубу) — марка автомобилей, выпускаемых японским концерном Fuji Heavy Industries. Показательный пример хорошего маркетинга при скромных исходных данных. Огромное сборище хорошо распиаренных мифов. Примечательна армией адептов, страдающих структурными изменениями головного мозга и высоким градусом неадеквата. Воплощение в жизнь взаимоисключающих параграфов: попытка сделать общедоступный автомобиль с не самым дешевым/неприхотливым двигателем под капотом.
Собсна мы отдалились от темы вопроса который озвучил топикастер.

писы - Konger заедте в дил центр РРТ и руками покрутите или посмотрите на него в разрезе.
 
Назад
Сверху Снизу