• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Изучается спрос. Внедорожное такси.

  • Автор темы Автор темы dj_sap
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

dj_sap

Пользователь
С нами с
03/01/13
Постов
21
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2014
Оружие
ИЖ-12 (16 кал.) 71 г.
Собака(ки)
Ризеншнауцер
Хочу организовать службу внедорожного такси. На данном этапе хотел бы уточнить насколько она будет востребована, поскольку начинать абы как не охота - хочется всё по уму: с регистрацией, кассовым аппаратом и прочее, а там, если пойдёт, то и терминал для карт и безнал и всё, что захотите... :ad:
По услугам пока планируется примерно так: вывоз по предварительному заказу на охоту, рыбалку и прочее (цель поездки не принципиальна) в труднопроходимые для автомобилей районы, а также простая перевозка пассажиров и грузов, например, вывоз с вещами на дачу ранней весной по распутице и т.д. и т.п.. Также возможно срочная помощь застрявшим на своих автомобилях, вытаскивание, буксировка (эвакуацией с полной погрузкой пока не богат, но в процессе возможно будет).
Транспорт у нас Буханочка УАЗ-390995 "Фермер" - это которая грузопассажирская. Машина свежая: 2011 г.в. с инжекторным мотором (по трассе комфортно идёт 120 км/ч), комфортный салон (комфорт будет только повышаться со временем), 6 пассажирских мест помимо сиденья водителя со столиком в центре салона + отдельный багажный отсек на 3 куба, грузоподъёмность 1 тонна. Уже варится экспедиционный багажник размерами 3,4 Х 1,75 метра - так что можно будет и жёсткую лёгкую лодку без прицепа брать или надувную не сдувая :ag:. 33-е колёсики уже обеспечивают неплохую пролазность, сейчас зарабатываем на силовые бампера, лебёдки, блокировки, внедорожный прицеп.
Зона вывоза в принципе не ограничивается Лен. областью и оговаривается индивидуально.
На данном этапе интересует востребованность граждан к таким услугам, ну и предложения, поправки, комментарии.

С уважением,
Сергей.
 
Позволю себе коментарий. Думаю что категории "Выездных дачников с барахлом" - достаточно нанятой ГАЗели (далеко в глушь они забираются редко), или категория не слишком обеспеченных, будет искать дармовых знакомых (ко мне вот иногда обращаются, не брать же деньги...). Те дачники, что "Дачники с квадроциклами" - наверное сами себе все завезут. Так же, нормальные рыбаки - охотники, имеют свой внедорожный транспорт (или транспорт на компанию). Да еще и местные, по деревням, иногда не прочь подкалымить, трактором когото вытащить. Получается, потенциальная клиентура - небогатый, начинающий дачник - охотник - рыбак. Ну и пьяный контингент, со всеми вытекающими... В смысле устойчивого бизнеса (с кассой и отчетностью), думаю что сомнительный проект. Но я не бизнесмен, поэтому это только мое мнение, вполне возможно что ошибочное.
 
Друг решил однажды в деревни погонять. Купил буханку , вломил в неё деньгу. На беду жена деревенская, а родни "мама не горюй". А Охота сезонная событие. Да и кто на свои места, дорогу кажет. Люди любят на халяву - родню попросить. Как дополнительный заработок ещё хорошо, как основной сомневаюсь очень. имхо.

У нас нет. В Питере возможно. Опять же связываться с "Эх прокачу" это: "Самопроизвольный взрыв охотничих боеприпасов" ( из к.ф "Особенности национальной охоты") . "А вы голые под луной, не будете танцевать".( из "12 стульев") Вам это трезвыми глазами созерцать.:)
 
для этих целей надо было газ-66 брать с пассажирским кузовом...
 
Спасибо, теперь обо всём по порядку:
  • Насчёт "дачников с барахлом". Во времена, когда у меня ещё была Волга, потребовалось мне на дачу вывезти огромный диван да две полноценных оконных рамы - попросил друга на Газели (не было бы друга, нанял бы). А дело было по ледку (не помню точно то ли поздняя весна, то ли ранняя осень - короче, в городе и на трассе всё чисто, а в лесу снег, а на грунтовках лёд). Причём садоводство у нас близкое к трассе и трактора достаточно регулярно чистят, но только естественно центральные магистрали по садоводству, а проезды непосредственно к дому - нет. В общем, довезли барахло до дачи нормально, но как только Газель разгрузили - всё, с места уехать не может по льду - хоть обратно загружай - в общем, поковыряться пришлось знатно.
  • Насчёт сезонности охоты. Но есть же ещё рыбалка, в том числе и зимняя, а мы сможем обеспечить и тепло в неподалёку стоящей машине и всегда горячий чай/кофе, если заказать с ожиданием, например, однодневная рыбалка без ночёвки. У меня в машине всегда и чайник полноценный и плитка газовая, так что, как говорится, любой каприз...
  • Насчёт выдачи своих мест. Я не охотник и не рыбак - не влекут меня эти радости. Вот в грязи поковыряться за рулём - это совсем другое дело. Так что довезу с комфортом, заберу и конкуренции не составлю в Вашем отдыхе.
  • Насчёт дополнительного заработка. Основная работа сейчас есть. Эта и планировалась на первое время как дополнительная. Естественно, при определённом успехе, с отказом от той и переводом этой в основную.
  • Насчёт трезвых глаз тоже никаких проблем. Я выпиваю крайне редко и мало - очень не люблю с рассудком расставаться даже на небольшое время. Тяги никакой не испытываю и при виде людей, пьющих пиво, слюну не сглатываю, поэтому спокойно отношусь к распитию горячительных напитков в моём присутствии, в моей машине и т.д. - лишь бы салон не залили.
Вроде на все комментарии ответил.Началось всё на самом деле с того, что определённый спрос уже наметился среди друзей и друзей друзей. Таких рассказов понаслушался: вплоть до того, что, выезжая вместе на одной машине, по прибытию в лес мужики спички тянут, кому трезвым для обратного руля оставаться. И это не говоря о том, что от машины до лагеря по несколько километров шмурдяк на горбах собственных перетаскивают. Тут же все эти вопросы решаются на раз.--- Добор поста---Буханка была взята как семейная машина (и по сей день таковой успешно остаётся), ГАЗ-66 в таких изначальных целях не рассматривался.
 
  • Like
Реакции: kedr
а сколько по вашим раскладам стоит доставка: туда пятница 19часов из центра: 400км по асфальту +30км грунт+ 10 км болото, обратно: в 18часов в воскресенье и до центра. пассажиров 2 человека, груз до 400кг? и по времени в пути, если 10км по болоту не считать?
 
Сергей а вопрос просто проката авто не рассматривается? Я думаю многие хотели бы просто внедорожное авто для одноразовой поездке(выезд на природу, рыбалку охоту и пр.) т.к. повседневно оно не нужно и народ довольствуется пузотерками. Ксати хотелось бы мнение фурманчан.
 
Ксати хотелось бы мнение фурманчан.
Мысль отличная,как мне кажется.


dj_sap, Сергей,подкину мысль,где еще поискать клиентуру весной-летом. Байдарочники. Закиньте инфу о себе на передовые сайты по этой теме. Заброска-выброска это их постоянный головняк. Насчет нас,охотников. Если ценник будет вменяемый,то клиенты будут. У меня лично часто бывает такое - надо поехать на пару-тройку дней,на машине не поедешь - оставить негде,а электричка туда не идет:(
Чтобы нам понять что-почем напишите,пожалуйста стоимость километра(или другой критерий),чтобы каждый смог посчитать во сколько обойдется заброска Вашим транспортом. Тема хорошая,нужная
С уважением
 
  • Like
Реакции: kedr
Где то на форуме, уже поднималась подобная тема. Вывод вроде был как однозначен - не выгодно. Бензин, керосин, там соляра, холостой пробег, да и места свои не кто казать не будет.
 
Немного опоздали вот конкурирующая фирма ГазБаныч. Баня на колесах. Настоящая русская баня всегда рядом. Заказ... . Возят куда угодно в любом состоянии ...

Я на их сайте что-то не нашёл ничего про перевозку кого-либо, по-моему, они просто переоборудуют отечественные грузовики в передвижную баню и продают их (грузовики), а не услуги по перевозке. Может я не там смотрел?

--- Добор поста---

Сергей а вопрос просто проката авто не рассматривается?

Прокат без моего присутствия исключён однозначно (по крайней мере на начальном этапе), т.к. во-первых, автомобиль пока один и он семейный, а во-вторых, отдать столь неординарный автомобиль в абсолютно незнакомые руки, тем более человека, ездящего всю жизнь на пузотёрке - я думаю, сами понимаете, что после первого же раза автомобиля не будет. Это всё-таки военная техника без ГУРа, без АБС, ЕСП и прочего, к чему так привыкли современные иномарочники. Совершенно другие посадка, габариты, я уж не говорю о том, что тяжело будет каждый раз проводить ликбез хотя бы по положениям рычагов раздатки (и всё равно никто сразу не запомнит) и что на полном приводе по асфальту ездить нельзя и т.д. и т.п. - очень много нюансов.

--- Добор поста---

Сергей,подкину мысль,где еще поискать клиентуру весной-летом. Байдарочники. Закиньте инфу о себе на передовые сайты по этой теме. Заброска-выброска это их постоянный головняк.

Спасибо, мысль интересная - не подумал про них.

pna, игорь78, насчёт цены: постараюсь сейчас за ужином обдумать примерно и озвучить.
 
) и что на полном приводе по асфальту ездить нельзя и т.д. и т.п
Меня уже эта фраза насторожила))))) Сам по погоде смотрю. а шурин с Мурманска осенью передок подключает. весной отключает....И пол России так ездят)))
 
Меня уже эта фраза насторожила))))) Сам по погоде смотрю. а шурин с Мурманска осенью передок подключает. весной отключает....И пол России так ездят)))

Я же говорю: много нюансов. Дело в том, что на УАЗах так называемый part-time полный привод, т.е. межосевой дифференциал напрочь отсутствует, передок подключается в раздатке жёстко. Соответственно, с одной стороны нет пары лишних деталей (дифференциала в раздатке и соответственно его блокировки, как например, на Нивах и Газелях) - раздатка получается проще, легче, меньше + есть возможность полного отключения передка (экономия топлива и ресурса переднего моста), но с другой стороны невозможность ездить по твёрдым грунтам на полном приводе (что в принципе и не нужно), т.к. можно порвать раздатку, ибо в поворотах количество оборотов передних и задних колёс разное.

Кстати, сам предпочитаю в любое время ездить на заднем приводе, т.к. умею им рулить (в том числе в управляемых заносах) и т.к. на той скорости, на которой задний привод начинает срываться в занос, полный даже не подумает этого сделать, а на УАЗе подключать/отключать передок рекомендуется именно на ходу. Т.е. принцип прост: едем на задке - понесло - включаем полный, ничего больше не трогая - занос прекращается автоматом.
 
Может я не там смотрел?
Я им звонил как то по осени , испльзуют не только как бани за деньги готовы ехать куда угодно и с кем угодно я так понял идея хорошая а спрос маловат... :ac:
 
В общем, понял, что навскидку посчитать не получается. Завтра на сутки заступаю, поэтому расчёт поконкретнее откладывается как минимум до послезавтра. На самом деле, чем дольше думаю, тем больше понимаю, что расчёт конечной стоимости будет учитывать множество факторов, как то например: км по трассе, км по бездорожью (пузотёрочная грунтовка бездорожьем естественно не считается :) ), ожидание, возможно подача машины, возможно дифференциация стоимости км в зависимости от конечной дальности поездки... В общем, надо подумать основательно, чтобы при любых раскладах получалось честно и адекватно поездке, поэтому не будем сильно торопиться - тем более вижу, что некий интерес всё-таки есть.
 
dj_sap, Сергей, не забудьте посчитать износ двигателя, +ремонт. ИМХО)))
 
В Западной Сибири распространены такие вот такси - человек приезжает на рыбалку на пузотерке , оставляет машину в деревне под присмотром за деньги (100руб. было) , деревня расположена на берегу этого озера , затем тут же выбирается такси , а именно - лошадь с санями или снегоход с прицепом , туда грузится барахло и в путь . На озеро заезжают на 3-5 км. 100 руб. с человека . Затем у таксиста берется № сотового и к окончанию рыбалки ему совершается звонок и таксист на своей Савраске приезжает и увозит рыбаков за те же 100 руб. с носа . Желающих много потому что озеро большое , клев отличный и народу приезжает много . Думаю на Ладоге такой бизнес применим , а может там уже так и возят . Я не в курсах .
 
Северный волк, спасибо, конечно учтём! Да, кстати, чуть не забыл, по времени был вопрос от pna: по трассе средняя скорость на расстояния свыше 300 км обычно около 60 км/ч, если спокойно и с учётом небольших остановок. Могу и побыстрее, если кто-то сильно торопится. Естественно, если по причинам клиентов будут задержки, то время в пути будет увеличиваться.
 
Скажу прямо бредовая идея !
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу