• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сьемные номера в СПБ

  • Автор темы Автор темы ГВС
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ГВС

Участник
С нами с
17/02/10
Постов
503
Оценка
63
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
2003
Оружие
Bettinzoli Diamond, мр155. Бенелли Винчи
Собака(ки)
Нет
Уважаемые коллеги!Возможна-ли установка на ПВХ лодку в С-Петербурге и Ленобласти сьемных номеров(скажем из пвх ткани)После регистрации на радостях забыл спросить у Гимсовцев об этом.Знаю по "Центральному форуму рыбаков,что в некоторых регионах это разрешено,а как у нас?
 
Так, а что смущает то?
Номер, должен быть! Это раз.:)
Номер должен быть виден и соответствовать требованиям (высота букв и цифр). Это два.

Иными словами, нужен правильный вариант крепления, чтобы съемный номер не превращался в гармошку.

ПыСы Печатают на баннерной ткани(ПВХ). Крепеж исходя из конструкции лодки. На номере делают люверсы обычно и притягивают шкертиком..
 
Моего знакомого за сьемную тряпочку с номером на лодке ГИМС штрафанул. Номер должен быть нанесен стационарно
 
Бред конечно, но это так. Еще в прошлом году предупреждали при прохождении ГТО.
Но как потом отклеивать его, если продавать, в правилах не разъясняется.
 
На номере делают люверсы обычно и притягивают шкертиком..
были времена, да прошли.
Навесные номера не канают. НИКАКИЕ.
Только нанесенный на борт.
Судовой менял - специально инспектор обратил мое внимание на это.
 
Да, блудняк полный. А когда навесные запретили?
Я даже не слышал. Володя (ГВС), извини, я, про то как сделать отвечал.

Ребята, четыре поста и совета ни одного нет. Чем рисуете, уж не мелом же?
Кто нибудь белым "спиртовым" маркером пробовал на ПВХ номер рисовать, держать должен вроде, да и спиртом смывается, если на продажу.
 
Кстати, выпускаемые носовые тенты для лодок ПВХ полностью закрывают то место, на котором должен быть нанесен номер. Производители тентов делают прозрачный карман под номер, который туда вставляется. Весной проведу эксперимент - оштрафуют меня или нет :ad:
Носовой тент ка&#1.jpg
 
Кто нибудь белым "спиртовым" маркером пробовал на ПВХ номер рисовать, держать должен вроде, да и спиртом смывается, если на продажу.
Да, у нас на белом "Бриге 410" чёрным маркером спиртовым был нанесён номер. И он не смывается ничем! Ни спиртом, ни ацетоном, ни спиртом с ацетоном и добрым проникновенным словом :ag:
 
А когда навесные запретили?
в прошлом году они акцентировались на этом. т.е. текст правил не изменялся. Там изначально было написано "нанесены", но в прошлом году им в голову пришла мысль, что на этом можно сыграть и понеслась... какая-то директива пролетела по ГИМСу и навесные стали вне закона..
Я весной билет менял - мне специально обозначили этот момент.
Ребята, четыре поста и совета ни одного нет.
есть просто тема специальная про это у нас где-то :) обсасывали все уж вдол-поперек как-то... Надо поискать. Найду кину сцыль.
что-то вроде. Оттереть маркер с ПВХ - Ремонт, доработка, обслуживание плавсредств -...
 
Навесные номера не канают. НИКАКИЕ.
Только нанесенный на борт.
Но как потом отклеивать его, если продавать, в правилах не разъясняется.
Да пошли они на ... со своими правилами! Прошу прощения за резкий тон - наболело! То под мотором нельзя, то в море нельзя, теперь номера навесные у них не канают, спасжилеты камуфляжные тоже, скоро лодки камуфляжные канать перестанут - что дальше придумают?! По аналогии с ГИБДД могу предположить, что скоро мы будем платить штрафы, а то и лишаться прав за выезд на судовой ход или на "встречку"!
Если гайки закручивать слишком сильно, то неизбежно сорвется резьба! Они бы лучше занимались контролем за соблюдением правил судовождения в местах скопления и интенсивного движения судов, да вместе с милицией украденную водномоторную технику искали, за чистотой водоемов и прибрежной зоны бы следили, патрулируя прибрежную зону - пользы от ГИМСа никакой, один вред. Раньше без ГИМС прекрасно обходились и никаких проблем от отсутствия этой инспекции у нас не было, а сейчас наплодили этих дармоедов-инспекторов на дорогих катерах - как же, типа важным делом люди занимаются! Инспекция!
Фуфло это, а не инспекция - порядка от них на воде больше не стало, скорее наоборот.
 
Весной проведу эксперимент - оштрафуют меня или нет
давай, Андрюха! Если прокатит - тебе "героя" дадут. Если не прокатит - тоже, но "посмертно":ag:

--- Добор поста---

спасжилеты камуфляжные тоже
я тебе по секрету скажу, на спасиках теперь номера требуют тоже:ag:

Бортовой номер на спас. жилетах? - Катера и лодки - Транспорт...


Скоро будут требовать татуировку на заднице и Глонас купить:ag:
Юрлицам уже вменили в обязаловку... Глонасс в смысле
 
Если не прокатит - тоже, но "посмертно"
Не, я лучше еще поживу :ab:
Да пошли они на ... со своими правилами!
Вот и я так подумал, когда они ко мне прицепились. И смог же их развести, когда у меня ни номеров на лодке, ни судового билета не было. Только две старых справки-счета на лодку и мотор. Да и права старого образца. Еще и перезвонили через месяц сказав, что протокол аннулировали. :ag: Но пообщаться с ними все равно придется на тему номеров, вставленных в прозрачный карман тента.
 
Фуфло это, а не инспекция - порядка от них на воде больше не стало, скорее наоборот.
Володя, от государевых людей вообще пользы мало...
Маленькую пользу увидел, а вернее почуствовал, на своем любимом озере. С появлением гимса стали меньше носиться на водных байках. Рыбу спокойнее ловить.
 
Жалко конечно,что низззя!В некоторых регионах прокатывает.Здравый смысл похоже рулит только в автотехнике-там ведь у всех номера сьемные.Хотя здравый смысл в некоторых странах говорит.что мягкие лодочки и вовсе регистрировать не нужно(с слабосильными моторами).Прошедшим летом в Копенгагене ,по каналу,недалеко от королевского дворца,идет некое чудо,собранное из досок и кусков пенопласта.На настиле из кусков досок дымиться мангал,из динамиков орет психоделическая музыка,а три экзотических персонажа в широких шляпах выпускают дымок из своих косячков.Все это сооружение толкает Мерк-15...С замиранием сердца я наблюдал за тем,впишется ЭТО в арку моста или нет.Вписалось.Похоже по этому каналу одностороннее движение.Ни о каких номерах на этом ковчеге и речи не могло быть,впрочем на других маломерах я их тоже не видел.
 
С номерами все требования по правилам, к сожелению...
"ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 № 189, от 21.07.2009 № 424)

25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге. Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (Приложение №6).
Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).
Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.
Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.
Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации."
 
А что права имеют срок "годности"
Замене будут подлежать удостоверения, выданные до 1 января 1999 года, сроком действия до 31 декабря 2008 года.
Удостоверения, выданные после 1 января 1999 года, будут заменены по истечении 10 лет с момента их выдачи.
Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России определен следующий порядок замены удостоверений.
По истечении срока действия удостоверения и для получения нового удостоверения судоводитель должен представить в экзаменационную комиссию инспекторского подразделения:
- заявление;
- ранее выданное удостоверение;
- медицинскую справку о годности к управлению маломерным судном;
- две фотографии 3x4 см.;
- документ, удостоверяющий личность (предъявляется).
Ранее выданное удостоверение изымается у судоводителя и уничтожается через год в установленном порядке.
ГИМС МЧС России произведет замену удостоверений на право управления...
 
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
Это называется "Абаснуй!?"
В нашей ситуации мягкий борт, подверженный деформации и необходимость постоянного обновления надписи.
ИМХО данный пункт для катеров писан...

А это вообще пипец! А если продавать и перерегистрировать придется???
Кстати, это еще один аргумент "против". "Вдруг я продам ее через год, как номер менять???"
Заявления надо писать "однозначно":), тогда и законы будут грамотнее составлять.

Нанеси-ка на "резинку" несмываемый номер? Хотел бы я посмотреть...
 
ИМХО данный пункт для катеров писан...
ключевое слово ИМХО. :ag:
Этот пункт писан для ВСЕХ маломерных судов.
"Вдруг я продам ее через год, как номер менять???"
Как говорят буржуи. "а их это ни разу не эбаут!":ag:
 
Назад
Сверху Снизу