• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Suzuki DT-2.2, регулировка карба, подскажите плиз кто знает.

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Wells

Участник
С нами с
18/11/08
Постов
390
Оценка
158
Живу в:
Ленинградская обл.
Для знакомых
Валерий
Оружие
ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_dt_2_2_S.shtml

Мотору три года, бензин масло 50:1, на пять литров 100 грамм масла.

В этом году стало сильно закидывать свечу, очень большой нагар даже после сжигания 2 литров при ловле троллингом.

Толкает "Прогресс-4" в пол хода по жпс 3-5 км в час.

Разобрал, промыл продул карбюратор, регулировочные винты вкрутил как были, но проблемма осталась.

Подскажите плиз как его регулировать, там тока 2 регулировочных винта, один предполагаю холостой ход регулирует дроссельную заслонку (снизу на фото) (минимальные допустимые обороты чтоб не глох, там нейтрали нет), ну а другой (сверху на фото) вроде качество смеси

Так же интересно мнение всех кто шарит в регулировкае карбов.

Вроде все просто но... если не знаешь то лопух.

ВСЕ ВЫХОДНЫЕ БУДУ НА РЫБАЛКЕ, ВОПРОС ОЧЕНЬ СРОЧНОАКТУАЛЬНЫЙ БУДУ ВСЕМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ
 

Вложения

  • DSC00528.JPG
    DSC00528.JPG
    64 KB · Просмотры: 2 274
а второй регулировка смеси (бензин-воздух) . Империческим путем можно самому отрегулировать без проблем.
 
Работало, работало и вдруг стало закидывать и мощность упала?
Не обязательно карбюратор виноват. Может и поршневое колечко дефект поимело.
 
Я лью Тохатсу 2 строк, и мне сказал чел хозяин магазина по этой беде что мол масло это плохое, что мол не сгорает полностью! Попробую масло другое лить...

Боюсь и кольца закоксовались :(

Добавлено через 3 минуты:
Блин, нашел мануал в инете​
дак там смесь масла и бенза 1:100, а 1:50 тока для Южной африки и промышленных моделей!​


 
Wells (Валерий) ,
Очень даже может быть.
 
Александр!
Что ты сразу парня "битой по голове". Не надо о мрачном! Это же не "Салют" в конце концов. На примере Мерка могу сказать, что такие моторы даже перегретые, так просто не умирают. Причины могут куда банальнее. Просто вводная крайне слабая. Скорее, например, свеча приказала долго жить. Они внешне "как огурчики", а честно трудиться уже не хотят, иные отходят 50-70 моточасов и мрут, плачу когда меняю. По 300-400р за свечу. Удавиться от жадности хочется.
Потом написано снимал и ковырял. Нам часто кажется, что всё сделал правильно, ан нет, что-то не докрутил или перекрутил, или поставил не той стороной.
Масло 1:100, даже я при всей своей жадности и скупердяйстве себе не позволяю! Это уж слишком для мотора. И чтоб масло виновато было тоже плохо верится. Я "не мудрствую лукаво" беру то, что можно купить в торговых сетях за 160руб/1литр и использую во всех своих двухтактниках, от мотокосы до Мерка-25 и нагаров на свечах не вижу. Да и несколько минут на полном газу должны эту дрянь выжигать.
Другой вопрос, что эта "плюгавка" на Прогрессе 4 трудится в троллинге. Здесь может быть уместнее поставить, в нарушение инструкции, свечку с другим калильным числом. У меня так бензогенератор на родной свече, даже новой, стабильно работать ни как не желает, а на свечке от Мерка-15 работает так, что сердце радуется
 
Ха, это я кормил его в два раза больше, ТОРМОЗ!

Так ну много масла лил, понятно свечи отчищу и новые естьт, а кольца могли закоксоваться?
 
Для троллинга на малых оборотах как раз много масла и не нужно. Если одноцилиндровый мотор три года трудился именно на малых оборотах при пропорции 1:50, то кольца запросто могут перестать работать и будут плохо снимать излишек масла с цилиндра.
Нужно смотреть.
 
Рекомендую сузуковский сервис в Питере: Кондратьевский, 32.
тел. сервиса 296-63-62. там же магаз с запчастями тел. 540-86-26, 542-37-11. пользую уже не первый год...
 
раньше при залегании колец керосин на сутки заливали выкрутив свечу в цилиндр .
 
Короче и с пропорцией 1:50 у свечи нагар аж пипец после сжигания литра на новой свече и липкий такой!

В сервис звонил, сказали врядли кольца залегли, карб не регулируемый, регулируется тока уверенные обороты. Порекомендовали свечу не br5hs, а br4hs...

Грешщу все таки на масло, сегодня попробую замерить компрессию и поездить на другом масле, а то нагар такой липкий, что ощущение масло вообще не сгорает....
 
Wells (Валерий)
Валера, рекомендация про свечу хорошая, но липкий нагар может говорить и о некачественном бензине. Сталкивался с подобным. В качестве теста налей в блюдце или тарелку бензина и поставь на солнышко. Посмотри сколько останется неиспаряющегося остатка. Был случай, когда массы похожей на студень оставалось больше половины объема.
 
ой тормоз... и с пропорцией 1:100 нагар!!!
 
Варианта всего два. это БЕНЗИН или МАСЛО. Других причин быть не может.
 
НУ чтоже, купил масло синтетику квиксильвер, смесь 1:100.

Первый литр также быстро вылетел и свеча черная за исчключением электродов.

Второй литр сжег за более продолжительное время, ну а третий жег долго, в итоге после дня троллинга, расход пришел в норму и свеча приняла хороший правильный цвет!

Все дело как я и проедполагал в левом масле, партия видать попалась такая, подарю остатки продавцу!

Всем спасибо, удачи!
 
Назад
Сверху Снизу