Wells
Участник
- С нами с
- 18/11/08
- Постов
- 390
- Оценка
- 158
- Живу в:
- Ленинградская обл.
- Для знакомых
- Валерий
- Оружие
- ИЖ-54
- Собака(ки)
- Нет
http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_dt_2_2_S.shtml
Мотору три года, бензин масло 50:1, на пять литров 100 грамм масла.
В этом году стало сильно закидывать свечу, очень большой нагар даже после сжигания 2 литров при ловле троллингом.
Толкает "Прогресс-4" в пол хода по жпс 3-5 км в час.
Разобрал, промыл продул карбюратор, регулировочные винты вкрутил как были, но проблемма осталась.
Подскажите плиз как его регулировать, там тока 2 регулировочных винта, один предполагаю холостой ход регулирует дроссельную заслонку (снизу на фото) (минимальные допустимые обороты чтоб не глох, там нейтрали нет), ну а другой (сверху на фото) вроде качество смеси
Так же интересно мнение всех кто шарит в регулировкае карбов.
Вроде все просто но... если не знаешь то лопух.
ВСЕ ВЫХОДНЫЕ БУДУ НА РЫБАЛКЕ, ВОПРОС ОЧЕНЬ СРОЧНОАКТУАЛЬНЫЙ БУДУ ВСЕМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ
Мотору три года, бензин масло 50:1, на пять литров 100 грамм масла.
В этом году стало сильно закидывать свечу, очень большой нагар даже после сжигания 2 литров при ловле троллингом.
Толкает "Прогресс-4" в пол хода по жпс 3-5 км в час.
Разобрал, промыл продул карбюратор, регулировочные винты вкрутил как были, но проблемма осталась.
Подскажите плиз как его регулировать, там тока 2 регулировочных винта, один предполагаю холостой ход регулирует дроссельную заслонку (снизу на фото) (минимальные допустимые обороты чтоб не глох, там нейтрали нет), ну а другой (сверху на фото) вроде качество смеси
Так же интересно мнение всех кто шарит в регулировкае карбов.
Вроде все просто но... если не знаешь то лопух.
ВСЕ ВЫХОДНЫЕ БУДУ НА РЫБАЛКЕ, ВОПРОС ОЧЕНЬ СРОЧНОАКТУАЛЬНЫЙ БУДУ ВСЕМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ