• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором

  • Автор темы Автор темы rub1k
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

rub1k

Пользователь
С нами с
01/04/10
Постов
3
Оценка
0
Живу в:
Волжский, Волгоградская область
Для знакомых
Владимир
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Ребят, помогите с выбором лодки и электромотора для неё. Планируется перевозить 2 (МАКСИМУМ 3) человек и небольшой груз. Я в этом деле новичок, и мало что понимаю. Почитал статьи, запутался в большом ассортименте. Подскажите, какое ваше мнение? Конкретные модели... Заранее спасибо.
 
Конкретную модель посоветовать сложно,выбор огромен.Лично у меня Фрегат 280,я доволен.А вот электромотор для
перевозить 2 (МАКСИМУМ 3) человек
явно не то,что нужно.Посоветую взять маломощный бензиновый.С недавнего времени права на управление маломерными судами с двигателями до 3.68 КВт(5л.с.) не нужны.
 
rub1k (Владимир) , а почему именно электромотор. Запас хода ограничен и розетки нет под рукой! Возить доп.аккумы не удобно да и используют его в основном для тролинга или как вспомогательный. Присмотритесь действительно к бензиновому.
 
Да, спасибо, может быть действительно идеальный вариант - бензиновый. А ребят, может подскажите конкретные "комплекты" лодки и мотора. С хорошим отношением цена-качество :)
 
Конкретный комплект подсказать действительно очень сложно.Под бензиновый мотор 5л.с.берите лодку не более3-х метров,правда для троих места будет маловато,для двоих-нормально.Лодка с airdeck ИМХО предпочтительней-и легче и сборка занимает меньше времени.По моторам:если только доставка людей и груза до места,то можно взять и 2-х тактный,если ещё и подорожить,то лучше 4-х.А вообще поищите б/у комплект.Недавно на сайте питерских рыболовов видел объяву:лодка 2.80+5-сильный 4-тактник за 30тыр.
 
Я бы с аирдеком не заморачивался, а посмотрел бы на Флагман. У них есть 320. Достаточно легкая лодка. Хотя для троих - не вариант. Если только без вещей и не шевелясь. Сам пользую Флагман 350, рыбачу один, а до лагеря с женой и вещами впритык. 5 лошадей может быть вытащат одного на глиссер, двоих точно нет. Получится водоизмещающий режим, а для такого хватит и 3-х лошадей (Ямаха-3). Опять же экономия на комплекте...
 
У товарища была Тайга ,легкая,удобная.Пятерка легко на глиссер вытаскивала.3 года назад на Волхове сперли,жалко отличная лодка.
 
rub1k (Владимир) ,
Ну, что посоветовать?
Вот, я всю жизнь на Казанках - и честно говоря, боюсь любых надувнушек ( потому как " летаешь " до места ) на скоростях.
Ну, не дай Бог коряга, топляк, подводный камень , да мало ли что на водоемах встречается ....
А, в этом " Корыте " - да еще если он не потопляем - чувствую себя гораздо уверенней.
Взять то же Нарвское вдхр. - сколько там подводных " Сюрпризов" - Казанка пройдет всякую деревяшку, мелководье, даже умудрялся о железные уголки задеть - проходя на Жердянку.
Там же на веселе, не попал в ворота, оборвал редуктор, а будь надувнушка - пипец :mad: ...
Да и на моторе ход ИМХО все же лучше - выходит на глиссер, а надувнушка - гонит воду.
Не, знаю как сейчас гоняют на надувных -мотор надо вешать солидный, а у меня было много моторов - Вихрь 30-ка , хер догонишь...
Ласточка - с места - как говорят " 3-5 секунд и 100 км/час "
Не, парни не бахвалясь - но "жезезо есть железо " и сравнивать его с резинкой, хоть и подкованной - ну висят огромадные моторы, для алюминьки втрое ИМХО , слабже надо , а эффект тот же самый,но не исключаю и своего заблуждения :cf: .
На Казанке - да она и осадки практически не имеет( Казанка -М ) - двигун Советского производства 20 - 30 ть сил - стоит на ушах - если один - двое с боекомплектом ( все шмотки и боеприпасы ) :ay: ...
Ну, тут надо видеть, да и Казанки М , до сих пор пользуются спросом!!!
Ну, конечно под мое корыто нужен прицеп - длинна почти 5 метров , что и имею. Трое - четверо располагаются свободно, для рыбалки и одному места мало :) , но в основном вдвоем, троем и ездим.
Так, что все по деньгам - сейчас выбор огромен...
Зайди на сайт motolodka.ru,может там обретешь свое счастье...
Удачи!!!
 
Первое-водоем,где будет использоваться лодка?Второе-расстояния,которые планируется регулярно преодалевать?Третье-для каких целей планируется лодка?Только ответив на эти вопросы,можно что то советовать...
 
  • Like
Реакции: vvs
Уже поздно, завтра всё перечитаю и отвечу. Но на последний вопрос отвечу:
1. Ерека и река Ахтуба
2. Расстояния - совсем не большие, думаю не более нескольких километров.
3. Лодка только для рыбалки.
Мобильность и быстрая, простая сборка - приветствуется. Что можете сказать о лодках фирмы "Кайман"?
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,
Вадим !!!
Про то и говорю - что бы Казанка - была непотопляемая.
Т.Е . спереди существует, герметезированный отсек , паспорт искать не буду -( время 02.25.) , он где то около 1.5 кубов ( поплавок ) воздуха.
Второе - герметичные поплавки - в корме судна - около полукуба .
Третье - були вдоль кормы - заполнены пенопластом - примернно - 0.8.куба.
Ну , для точности надо посмотреть либо на сайте ( motolodka.ru) , либо мне в паспорт.
Ну, в любом случае - утонет сперва резинка, там дырдочку прутиком не заткнешь, а вот в "люминьку" хоть кол вбивай...
Даже при затоплении на небольшой глубине - есть шанс встать на 1 м выше -чем на сдувшейся резинке.
Возможно я ошибаюсь???
Но, в чем убедился , не раз на югах.
Никто не таскает "Бублики", Парашутты, и Бананы и пр. дребедень на резиновых катерах - только на металлопластиковых корпусах.
Скорость - развивает мгновенно.., на резинке парашутистов точно не потянул бы , или пол мили задницей по воде..

Конечно красиво видеть как на " морских просторах " - рассекает ( под 250 сильной ЯМАХОЙ), надувнушка...
Но , поставь такой мотор на металлопластиковый катер - и сомнений не будет - чья возьмет...
Вот по сему и придерживаюсь " Казанки, Прогресс , Днепр, и другие виды
более надежными чем надувнушки!!!
С разу вспоминается наша кинокомедия," Какая падла стреляла"
 
На мой взгляд лодка должна быть не менее 3.5- 3.9 м и желательно из пластика, например TERHI-385, масса около 90 кг. Вдвоём запроста подымается на багажник, крепиться стяжками и ни каких проблем. А если надувной вариант то тоже длина 3.6м удобно для рыбалки 2-3 человека, а мотор до 5 л.с., что бы не платить налоги. Сам я уже давно перешол на более мощные варианты. Но это на любителя и в зависимости от возможностей.
 
Тёма ,
Тёма (Артемий) написал(а):
С недавнего времени права на управление маломерными судами с двигателями до 3.68 КВт(5л.с.) не нужны.
На основании какого документа? Если лодка с мотором то она требует регистрации. то и права нужны.
 
Здравствуйте.
Пользуюсь лодкой ФРЕГАТ 2.8 грузоподъемность 250 кг по паспорту. Для 3 человек маловато места, а двое крупных мужиков по 80 кг и 90 кг груза вполне размещаются. Ходил в таком виде по ЛАДОГЕ, уходя от берега на 3-4 км. Лодка с достаточно большими баллонами, жестким пайолом, 2 банками для сидения, килеванная. Прекрасно держит курс. Весит при этом 22 кг. Лучшие характеристики из всех известных. Форма корпуса обеспечивает высокую мореходность. Двигатель ЯМАХА 2.0 л. с. Обеспечивает скорость до 10 км в час при полной, но правильной загрузке. Очень экономичен. Весит 9 кг. Таким образом я один переношу лодку с двигателем без особых усилий, что очень важно. Такие характеристики получены за счет того, что работают люди опытные сплавщики и туристы, поэтому сделаны очень грамотно, по оригинальным проектам, на импортном оборудовании. Материалы импортные, винил. Гарантия 5 лет. Проходил 3 сезона в тяжелых условиях и пока никаких проблем не возникало. Качество изготовления высокое. Диагонали с точностью 3 мм сделаны. Такое качество обеспечивают на металле лучшие европейские автомобильные фирмы. Стоимость комплекта мотор - лодка в магазине фирмы ФРЕГАТ 1000 долларов. по отдельности в разных магазинах если брать 1200 обойдется. Есть варианты аналогичных лодок на 3.0 и 3.2 метра, но там вес побольше самой лодки, хотя все равно легче, чем у других фирм. Придется носить по отдельности. Зато можно посадить третьего пассажира, чтобы было кому груз таскать. Если брать лодку на 3.5 метра, то придется брать мотор на 3.5 или 5 л.с., а это лишнее топливо и снижение экономичности. Лишняя мощность вредит, когда тащите дорожку. На своем приходится идти на минимальных оборотах. Периодически увеличивая их, чтобы не перегревать движок.
 
SergeySa (Сергей) написал(а):
Лучшие характеристики из всех известных.
Интересно, и какие такие лучшие характеристики? И какие известные пошли в сравнение? Не иначе как ЛГН-2 и Уфимка.
SergeySa (Сергей) написал(а):
Двигатель ЯМАХА 2.0 л. с.
И на таком моторе в Ладогу на 3-4 км??? Ну разве что только в полный штиль по прогнозу на три-четыре дня))) И то не сунулся. Слишком хорошо я её родимую знаю...
SergeySa (Сергей) написал(а):
Такие характеристики получены за счет того, что работают люди опытные сплавщики и туристы, поэтому сделаны очень грамотно, по оригинальным проектам, на импортном оборудовании.
Можно вопрос? А какое оборудование используют при изготовлении ПВХ лодок эти опытный сплавщики-туристы? Из импортного, разве что только строительный фен для прогрева швов после склейки)))
SergeySa (Сергей) написал(а):
Материалы импортные, винил. Гарантия 5 лет.
Ну да, тентовый пвх)) А между прочим гарантия на правильный материал пвх более 25 лет. Вот на швы производители уже другие дают гарантии(((
SergeySa (Сергей) написал(а):
Проходил 3 сезона в тяжелых условиях и пока никаких проблем не возникало.
Какие тяжелые условия? Можно чуть подробнее?
SergeySa (Сергей) написал(а):
Диагонали с точностью 3 мм сделаны.
А разве бывает по другому?
SergeySa (Сергей) написал(а):
Если брать лодку на 3.5 метра, то придется брать мотор на 3.5 или 5 л.с., а это лишнее топливо и снижение экономичности.
Точно)) Именно такой мотор нужен для таких рамеров лодок для внутренних водоемов типа маленьких озер Карелии. На Ладогу даже и не нужно соваться если жизнь дорога.

SergeySa (Сергей) написал(а):
Лишняя мощность вредит, когда тащите дорожку. На своем приходится идти на минимальных оборотах. Периодически увеличивая их, чтобы не перегревать движок.
Ну если от блесны или воблера, который идет за лодкой, мотор перегревается... тогда нафига он нужен??? Срегей, вы хоть сами то поняли, что понаписали?
 
vvs (Виктор) написал(а):
Вот, я всю жизнь на Казанках - и честно говоря, боюсь любых надувнушек ( потому как " летаешь " до места ) на скоростях. Ну, не дай Бог коряга, топляк, подводный камень , да мало ли что на водоемах встречается .... А, в этом " Корыте " - да еще если он не потопляем - чувствую себя гораздо уверенней.
Полностью согласен, там где возможность есть оставить под присмотром казанки, но не всегда есть возможность. Если только перевозить 3 чел, то любая под 5 лошадей мотор.
 
vvs (Виктор) написал(а):
Ну, в любом случае - утонет сперва резинка
Для того что бы утопить ПВХ лодку нужно истребить два,а на лодке соизмеримых с Казаном размерах,три баллона.И то лодка с мотором останется на плаву...Соизмеримые повреждения на алюминьке-это вскрытый по всей длинне борт,при которых весьма вероятны повреждения воздушных ящиков и резкая,неравномерная потеря плавучести-лодка просто встанет поплавком...
Ремонтопригодность-заделать пробитый борт алюминьки много сложнее,чем приклеить заплатку,причем даже весьма внушительных размеров...


vvs (Виктор) написал(а):
рассекает ( под 250 сильной ЯМАХОЙ), надувнушка...
250 сильную ямаху Вы скорее всего видели на RIBе-а это не совсем надувнушка-баллоны там приклеены к жесткому глиссирующему корпусу с мореходными обводами,изготовленным из пластика или аллюминия-такие суда по глиссирующим качествам не уступают лодкам с жестким корпусом,многократно превосходя оные по безопасности и мореходности(достаточно упоминуть,что большая часть аварийно спасательных работ в мире сейчас производится с RIBов)

vvs (Виктор) написал(а):
Никто не таскает "Бублики", Парашутты, и Бананы и пр. дребедень на резиновых катерах - только на металлопластиковых корпусах
vvs (Виктор) написал(а):
Но , поставь такой мотор на металлопластиковый катер - и сомнений не будет - чья возьмет...
Тут полностью с Вами согласен-жесткий корпус глиссирует(как в прочем и на веслах идет)много лучше
Кроме того надувнуха обладает двумя огромными преимуществами перед аллюминием и пластиком-это самоотливной кокпит и грузоподъемность.Начнем со второго:самый большой Казан5м4 имеет гп по мойму 500кг при длинне 470.Мой Лидер360 по паспорту имеет гп 580кг,а лодка соизмеримых с казаном размеров около тонны.Теперь первое- у меня был случай,когда вода в лодке стояла на уровне бортов,при этом лодка была загруженна где то на 500кг.Стоило разогнаться километров до 5-6 и через три минуты в кокпите было сухо!Честный(не при помощи эл.помп)самоотливник на жестких лодках до 5 метров мне не известен.Да и на посудинах больших размерений не часто встречается...
kloginov (Константин) написал(а):
желательно из пластика
Не согласен-если говорить о жестком корпусе-то лучше аллюминий.Гелькоут стеклопластика с нашими климатом и отсутствием оборудованных стоянок,прийдется восстанавливать каждый год-в противном случае произойдет неизбежное разрушение корпуса за счет осмоса и последующего морозного пучения.АВС-пластик то же не слишком хорош из-за сложностей с ремонтом.
Так что в размерениях до 4 метров конкуренции у пвх,а тем более риба нет

Добавлено через 9 минут:
Dima78Region (Дмитрий) написал(а):
На основании какого документа? Если лодка с мотором то она требует регистрации. то и права нужны.
Дмитрий,Вы безнадежно отстали от жизни...Вся водномоторная Россия уже год как мусолит изменения в правилах аттестации.

Добавлено через 12 минут:
SergeySa (Сергей) написал(а):
то придется брать мотор на 3.5 или 5 л.с., а это лишнее топливо и снижение экономичности.
Сергей,говорить об экономии бензина на таких мощностях-ну даже как то не серьезно...Сколько Вы сэкономите-200-300мл в час

Добавлено через 15 минут:
SergeySa (Сергей) написал(а):
Лишняя мощность вредит, когда тащите дорожку.
Зато очень не вредит,когда уходите от шторма против волны и ветра...А способов снизить скорость лодки на дорожке много больше чем ее увеличить

Добавлено через 18 минут:
Stalker (Андрей) написал(а):
Точно)) Именно такой мотор нужен для таких рамеров лодок для внутренних водоемов типа маленьких озер Карелии. На Ладогу даже и не нужно соваться если жизнь дорога
Согласен!Ладога требует совсем других скоростей,а соответственно и мощности...А с таким комплектом-только если вдоль тросты,да и то не далеко от протоки...

Добавлено через 31 минуту:
rub1k (Владимир) написал(а):
Подскажите, какое ваше мнение?
rub1k (Владимир) написал(а):
1. Ерека и река Ахтуба 2. Расстояния - совсем не большие, думаю не более нескольких километров. 3. Лодка только для рыбалки
rub1k (Владимир) написал(а):
Что можете сказать о лодках фирмы "Кайман"?
Любая понравившаяся Вам модель известного производителя от 3 метров.Кайман-вполне уважаемая фирма и лодки у них не плохие.Так же могу посоветовать младшую Посейдоновскую Касатку(тем более что она может комплектоваться как жесткими пайолами,так и НДНД(надувн. дно низкого давления)У Лидера была симпатичная 300ка...Так же стоит поговорить с Андреем Stalker по Профмарину-то же неплохие лодочки...
Электромотор,как впрочем и 2х-сильная бензинка для Ваших условий маловато-на Ахтубе встречается довольно сильное течение...Посему,если не планируете режим глиссирования(на 2-3км можно обойтись и без глисса)-3,5-5л.с будут вполне достаточны
И еще,забыл добавить-берите лодку с вклеяным,а не навесным транцем-много надежнее,хоть и дороже...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
И еще,забыл добавить-берите лодку с вклеяным,а не навесным транцем-много надежнее,хоть и дороже...
Вадим тут 1000 раз прав.Ни в коем случае не берите лодку с навесным транцем,только вклеенным .
 
Сегодня наткнулся. http://www.winboat.ru/product/winboat-330rf-sprint/ Ценник,правда,не бюджетный.Если б подешевле,поменял бы свою.Быстрая сборка-разборка,не надо возиться с этими пайолами из фанеры.Правда бросился в глаза косячок:крепление банок на винтах с гайками.
 
Назад
Сверху Снизу