vvs (Виктор) написал(а):
Ну, в любом случае - утонет сперва резинка
Для того что бы утопить ПВХ лодку нужно истребить два,а на лодке соизмеримых с Казаном размерах,три баллона.И то лодка с мотором останется на плаву...Соизмеримые повреждения на алюминьке-это вскрытый по всей длинне борт,при которых весьма вероятны повреждения воздушных ящиков и резкая,неравномерная потеря плавучести-лодка просто встанет поплавком...
Ремонтопригодность-заделать пробитый борт алюминьки много сложнее,чем приклеить заплатку,причем даже весьма внушительных размеров...
vvs (Виктор) написал(а):
рассекает ( под 250 сильной ЯМАХОЙ), надувнушка...
250 сильную ямаху Вы скорее всего видели на RIBе-а это не совсем надувнушка-баллоны там приклеены к жесткому глиссирующему корпусу с мореходными обводами,изготовленным из пластика или аллюминия-такие суда по глиссирующим качествам не уступают лодкам с жестким корпусом,многократно превосходя оные по безопасности и мореходности(достаточно упоминуть,что большая часть аварийно спасательных работ в мире сейчас производится с RIBов)
vvs (Виктор) написал(а):
Никто не таскает "Бублики", Парашутты, и Бананы и пр. дребедень на резиновых катерах - только на металлопластиковых корпусах
vvs (Виктор) написал(а):
Но , поставь такой мотор на металлопластиковый катер - и сомнений не будет - чья возьмет...
Тут полностью с Вами согласен-жесткий корпус глиссирует(как в прочем и на веслах идет)много лучше
Кроме того надувнуха обладает двумя огромными преимуществами перед аллюминием и пластиком-это самоотливной кокпит и грузоподъемность.Начнем со второго:самый большой Казан5м4 имеет гп по мойму 500кг при длинне 470.Мой Лидер360 по паспорту имеет гп 580кг,а лодка соизмеримых с казаном размеров около тонны.Теперь первое- у меня был случай,когда вода в лодке стояла на уровне бортов,при этом лодка была загруженна где то на 500кг.Стоило разогнаться километров до 5-6 и через три минуты в кокпите было сухо!Честный(не при помощи эл.помп)самоотливник на жестких лодках до 5 метров мне не известен.Да и на посудинах больших размерений не часто встречается...
kloginov (Константин) написал(а):
Не согласен-если говорить о жестком корпусе-то лучше аллюминий.Гелькоут стеклопластика с нашими климатом и отсутствием оборудованных стоянок,прийдется восстанавливать каждый год-в противном случае произойдет неизбежное разрушение корпуса за счет осмоса и последующего морозного пучения.АВС-пластик то же не слишком хорош из-за сложностей с ремонтом.
Так что в размерениях до 4 метров конкуренции у пвх,а тем более риба нет
Добавлено через 9 минут:
Dima78Region (Дмитрий) написал(а):
На основании какого документа? Если лодка с мотором то она требует регистрации. то и права нужны.
Дмитрий,Вы безнадежно отстали от жизни...Вся водномоторная Россия уже год как мусолит изменения в правилах аттестации.
Добавлено через 12 минут:
SergeySa (Сергей) написал(а):
то придется брать мотор на 3.5 или 5 л.с., а это лишнее топливо и снижение экономичности.
Сергей,говорить об экономии бензина на таких мощностях-ну даже как то не серьезно...Сколько Вы сэкономите-200-300мл в час
Добавлено через 15 минут:
SergeySa (Сергей) написал(а):
Лишняя мощность вредит, когда тащите дорожку.
Зато очень не вредит,когда уходите от шторма против волны и ветра...А способов снизить скорость лодки на дорожке много больше чем ее увеличить
Добавлено через 18 минут:
Stalker (Андрей) написал(а):
Точно)) Именно такой мотор нужен для таких рамеров лодок для внутренних водоемов типа маленьких озер Карелии. На Ладогу даже и не нужно соваться если жизнь дорога
Согласен!Ладога требует совсем других скоростей,а соответственно и мощности...А с таким комплектом-только если вдоль тросты,да и то не далеко от протоки...
Добавлено через 31 минуту:
rub1k (Владимир) написал(а):
Подскажите, какое ваше мнение?
rub1k (Владимир) написал(а):
1. Ерека и река Ахтуба 2. Расстояния - совсем не большие, думаю не более нескольких километров. 3. Лодка только для рыбалки
rub1k (Владимир) написал(а):
Что можете сказать о лодках фирмы "Кайман"?
Любая понравившаяся Вам модель известного производителя от 3 метров.Кайман-вполне уважаемая фирма и лодки у них не плохие.Так же могу посоветовать младшую Посейдоновскую Касатку(тем более что она может комплектоваться как жесткими пайолами,так и НДНД(надувн. дно низкого давления)У Лидера была симпатичная 300ка...Так же стоит поговорить с Андреем Stalker по Профмарину-то же неплохие лодочки...
Электромотор,как впрочем и 2х-сильная бензинка для Ваших условий маловато-на Ахтубе встречается довольно сильное течение...Посему,если не планируете режим глиссирования(на 2-3км можно обойтись и без глисса)-3,5-5л.с будут вполне достаточны
И еще,забыл добавить-берите лодку с вклеяным,а не навесным транцем-много надежнее,хоть и дороже...