• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару Форестер и охота

Автор темы

таежник 4

Завсегдатай
С нами с
14/03/09
Постов
823
Оценка
125
Живу в:
Алтай
Для знакомых
Иван
Охочусь с
1975
Оружие
Иж 54 и другое
Собака(ки)
Нет
В недалеком прошлом купил Субару Форестер, в кузове 2007 г. Говорят, что отличная проходимость. Сам еше на сложные участки не выезжал. Есть ли у кого опыт по части внедорожных качеств этого авто. Какую резину лучше поставить.
 
Я был в выезде с этим авто.
Я был на аутлендере, еще был водитель аутлэндела ХЛ, форестер.
Про более серьезные авто уже не говорю.
Аутлендер ХЛ был лучшим из нас.
Первый аут и форестер могу поставить на одну ступень.
У него была хакка 5, у меня яккогама кроссоверская, на экселе хакка 5 сув.
Абсолютно на всех авто резина была замыленная в салат. Так что решающую роль сыграла скорее геометрия...
Форкстер молодец, когда скользит видно, что работают все колеса, все по-честному.
У 1 аута было все так же отлично, благодаря версии для USA - awd трансмиссии.
У ХЛ хороший выпад колес, цеплялся всеми зубами.
Но проехал чуть дальше.
Всю трассу сделали Паджеро спорт и Патрол.
То как вывешивается мост - сказка на западаниях в ямы.
Покатавшись на тест драйвах я таки определился в том. на чем катаюсь в данный момент - паджеро.
Радовался победами, учился на поражениях...
Возвращаясь к вопросу о резине - для себя попробовав и повидав разное, повесил на лето BFG AllTerrain. Да, они проиграют Mud, но я очень много катаюсь по городу. Ни к чему мне такая серьезность.

Когда покупал себе резину, ожидая переобувку полюбопытствовал о той же резина на паркетники....
Да, БФГ стали выпускать малую размерность....
Но когда я сравнил протектор - конечно на моем 265/75/16 очень качественный грязевой рисунок.
На 225/60/16 такого нет. Он по форме идеентичный, но очень мелкий....
Боковых грунтозацепов на мелкой вобще не обнаружил...

И так, тех кто осилил мой пост, оповещю моим ИМХО....
Любая резина не джиповой размерности не будет иметь должный рисунок. В итоге на грязях получим мыло....
Все что можно сделать - повесить максимально большой размер колеса, улучшив геометрию, и заставить авто проехать на 5 метров дальше.
 
Еще слышал, что МП спорт слабоват на крутых затяжных подъемах в горах.
А по надежности - как ведет себя форик? А салон в общем то вместительный. Планируем на неделю выехать вдвоем на гуся. Всяких вещей, снаряжения будет много. А по песку как.
 
По подъемах слабовата не машина а резина....
Все зависит от тягового усилия...
Т.е. способна ли машина при оборотах не пускающих авто в проворот тянуть ее, олибо вес будет сдерживать машину.
Отвечаю на свой же вопрос...
На качественный подъем способны только дизеля.
Плюс недетсткую помощь оказывает понижайка.
На данном форике есть понижайка?
Все остальные бензинки ведут себя одинаково, разница лишь в весе машины.
Ну а чтобы авто не проскальзывал, ему можно помочь резиной, чтобы увереннее стоял на почве.
В остальном форик достойный агрегат...
Лично я его на эвакуаторах не видел. А это правильный фактор.

Если этот авто будет использоваться универсально, то лучше:

Все что можно сделать - повесить максимально большой размер колеса, улучшив геометрию, и заставить авто проехать на 5 метров дальше.
Возможно те самые 5 метров будут решающие для поездки...
 
Всю трассу сделали Паджеро спорт и Патрол
:er:

Но когда я сравнил протектор - конечно на моем 265/75/16 очень качественный грязевой рисунок.
На 225/60/16 такого нет.
Принципиально разные шины (по размерности). Подобное наблюдается, если сравнивать даже близкие 31*10,5*15 и 265*70*15 - у первых глубина протектора почти в 1,5 раза больше
 
Субару грязи не боятся

83391871.jpg
 
Впечатлает фото. Неужели без посторонней помощи вылез? Коробка автомат?
 
Впечатлает фото. Неужели без посторонней помощи вылез? Коробка автомат?
Я думаю вылез, а вобщето фото взято из инета. Сча вышел дизельный форик.
 
Говорят скоро Субарики да и другие японцы подешевеют. Кризис перепроизводства.
 
У меня такой как на картинке. 2.0 АКПП. По похожему говну, как на картинке (хотя сложно сказать, какое оно именно), ездил летом по лесным дорогам в р-не полигона Кирилловское-Каменка, доехал до Каннельярви. Там был еще выезд коллективный какого-то оффроуд клуба тогда. Проехал беспроблем. Автоматическая коробка, кстати, по говнам имхо ничем не уступает ручке.
 
Да, говорят хотелось бы а то так без работы скоро останемся... В день по 4-5 автовозов, а в 2008 по 25 приходило
 
Коробка автомат?


Обычно так пишут, кто не катался на автоматах или не использовал все его прелести.

Говорю это не для ущемления наций МКПП, а для многих скептиков АКПП.



Почему автомат плох для оффроуда?

Представьте....

Вы попали в гущу, колеса вращаются, передачи не переключаются, обороты свыше 5 тысяч.... Опп... колесо почуяло почву, резко включилась передача, машина поехала...

Опп жижа, машина встала и с 1 передачи на 2-3 тысячах оборотов моментально возникает 5-6.

В процессе всего описанного передачи прыгают вверх-вниз, и не статически первая-вторая-третья, а четвертая-первая.

Это не столько убьет автомат, как окажет ужасное воздействие.

Думаю это станет быстро понятно по неприятному запаху.



Что делается на автоматах Патрола, Паджеры и других...



54230_3.jpg




1.jpg




mitssi.jpg




Это селектор с принудительным выбором передачи. Т.е. въезжая в грязь водитель втыкает вторую передачу и спокойно едет как на механической коробке с той ценнной разницей - что АКПП никак не заглохнет. Это большой плюс.





А вот пример системы тип-троник



877476896_b.jpg




Данная система не очень хороша, т.к. при выборе скажем 2 передачи при занижении скорости машина сама выберет первую. Это может привести к срыванию колсек с почвы и зарыванию машины.



Так же с жесткому селектору АКПП скажем у паджеры спорт имеется дополнительный помощник a/t mode.

Включаем кнопку и АКПП контролирует плавный ход колес, не допуская рывки вращения колес при попадании его в грязь. Т.е. машина не зароется по самые мосты.

Конечно глупо нажимать все кнопки, понижайки, когда колеса потерялись в пространстве.



Ну и конечно основное... Главное не машина, а прокладка между рулем и сиденьем...
 
Так и есть - надо не просто давить на газ в говне, а пользоваться возможностями АКПП. Верно. АКПП - это не просто газ-едешь,тормоз-стоишь)
 
а что - субару уже во внедорожники записали? а мы то , глупые, тут думаем что это паркетник , в городе понтануться ..... :)
 
Судя по ходовым качествам, плюс резина Форик недалеко отстанет от рамника
 
если рамник будет только на заднем приводе ехать УХАХАХАХ
 
Иван, а машинку то не жалко? Если корябнешь веточкой, на пенек наскочишь или "камушек" в луже.....
Э-э-эх, чудес на свете не бывает!!!
 
хм

Полтора года на форике езжу как раз 07 год, сейчас себе уазик ищу :-)
форик это трасса и гравийка, а в говна не для него да и жалко как то
 

Вложения

  • DSC_0239.jpg
    DSC_0239.jpg
    39,1 KB · Просмотры: 249
И это правильно, согласен, что Форик всетаки не для бездорожья. УАЗ или НИВА в этом плане получше, да и подешевле
 
скажите субароводы , а что выгодней ?
содержать одного форика или уазика с иномаркой ,
так чтоб по цене рыночной форик = уаз или нива + легковушка?
я имею ввиду не один поход в магаз за сцеплением , а так сказать бюджет лет на 3-5
включаем сюда всё и заправку и колёса и запчасти вплоть до мелочей
 
Назад
Сверху Снизу