Я был в выезде с этим авто.
Я был на аутлендере, еще был водитель аутлэндела ХЛ, форестер.
Про более серьезные авто уже не говорю.
Аутлендер ХЛ был лучшим из нас.
Первый аут и форестер могу поставить на одну ступень.
У него была хакка 5, у меня яккогама кроссоверская, на экселе хакка 5 сув.
Абсолютно на всех авто резина была замыленная в салат. Так что решающую роль сыграла скорее геометрия...
Форкстер молодец, когда скользит видно, что работают все колеса, все по-честному.
У 1 аута было все так же отлично, благодаря версии для USA - awd трансмиссии.
У ХЛ хороший выпад колес, цеплялся всеми зубами.
Но проехал чуть дальше.
Всю трассу сделали Паджеро спорт и Патрол.
То как вывешивается мост - сказка на западаниях в ямы.
Покатавшись на тест драйвах я таки определился в том. на чем катаюсь в данный момент - паджеро.
Радовался победами, учился на поражениях...
Возвращаясь к вопросу о резине - для себя попробовав и повидав разное, повесил на лето BFG AllTerrain. Да, они проиграют Mud, но я очень много катаюсь по городу. Ни к чему мне такая серьезность.
Когда покупал себе резину, ожидая переобувку полюбопытствовал о той же резина на паркетники....
Да, БФГ стали выпускать малую размерность....
Но когда я сравнил протектор - конечно на моем 265/75/16 очень качественный грязевой рисунок.
На 225/60/16 такого нет. Он по форме идеентичный, но очень мелкий....
Боковых грунтозацепов на мелкой вобще не обнаружил...
И так, тех кто осилил мой пост, оповещю моим ИМХО....
Любая резина не джиповой размерности не будет иметь должный рисунок. В итоге на грязях получим мыло....
Все что можно сделать - повесить максимально большой размер колеса, улучшив геометрию, и заставить авто проехать на 5 метров дальше.