• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сандтраки , поделимся опытом пользования.

  • Автор темы Автор темы Бигль
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Бигль

Завсегдатай
С нами с
28/05/07
Постов
1 202
Оценка
721
Живу в:
СПб
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
2008
Оружие
МЦ21-12
Собака(ки)
сам
Сандтраки , хайджек , лопата , грязь! поделимся опытом пользования.

Добрый день всем !!
я начинающий гряземс))) ну для начала Лайт , а там посмотрим!
поделитесь секретами по использованию сандтраков!

вот что накопал (Цитирую):
1)Если при лебежении колеса утонули нафиг - обычно ошибка пилота, неправильная помощь газом - и лебедка аж дымится толкая перед машиной кучу говнища - то вытаскиваем морду хайджеком и ставим колеса на траки, дальше помогаем без пробуксовки.
2)С "колеями поперек" надо аккуратно, сендтраки все гнутся довольно легко - не та жесткость. Достаточно сказать что гнутый даерр я выправлял опирая его одним концом на колесо и напрыгивая на него со всей своей 90+ кг дури. Даерр чуть ли не самый мягкий из них но говорят что это и хорошо - он зато дольше служит, более жесткие сломаются раньше и выправлять их сложнее.
 
Последнее редактирование:
1) Главное не торопиться... :))

2) Все на самом деле зависит от машины... Если мою закопать так что "морда толкает перед собой кучу грязи" ... Читаем сидим на брюхе... То ИМХО только трактор... Или копать до состояния "не набрюхе" ну а если в воде... То тут уж... Лебедиться надо назад... :)) Ну а если что-то с колесами на 13... То тут надо просто поднимать за крылья... И ветки подкладывать...

3) Про колея "поперек" Ну это вообще похоже водила дебил... Что не закидать что-ли колеи-то?

Одним словом, есть законы... :))

1) Ни когда не содиться на брюхо... НИКОГДА...
2) На горке сесть так что-бы ни туда ни сюда... Не возможно... Поэтому - в горку смело.
3) Увеличивать офроудность авто надо только ПОСЛЕ того как сел. А не до... Ну колеса надо сдувать если сел... А не наоборот. Как принято... Так как надо ездить, а не сидеть мертво ... Сдул выехал, назад... Надул - содись и думай...

Вообще "законов" много... И они подчас противаречат, тем что есть для гонок... В реалии всегда можно обьехать. В реалии тебя никто нарочно не сажает... Но все должно быть подченено принципу - надо сохранять подвижность авто... Никоем случае не копаться на одном месте... А отъехал - назад, опять вперед, с натягом...

Ну все мое имхо... :))
 
лебедка аж дымится толкая перед машиной кучу говнища
Можно лебедку перевязать выше, еще мне понравилось когда под трос лебедки ставят бревно, чтобы лебедка тащила машину наверх, а не вперед.
 
Юра, какая у тебя машина? Не уверен, что траки всем подойдут.... У меня траки записаны в самый конец списка "джентельменского набора" (Нива214) Не всегда хочется иметь их на крыше из-за "аудиохарактеристик" ;) ....
 
у меня сузуки витарка 3 х дверка)) 92 год.
планирую минимальный набор для леса:
-лопата
-хайджек (думаю метровый брать)
есть ли разница по фирмам и конструкциям?
-треки(заказал)
-ручная лебедка
 
мне один человек рассказывал как ехать по грязи , правильно ли?
газ 3000 и по чуть чуть отпускать сцепление (я как понимаю это и есть понятие "в натяг")

ну чайник я пока))
 
Джек, за что цеплять думаешь? Оторвешь что нибудь смотри... Лучше для начала домкрат, на колесиках... Подраму, или рычаг... Откопал, поднял, подложил... С джеками надо с умом..
 
ну ....может быть прав)) с домкратом! но он же не высоко поднимает!
 
А ты подними... подложи... домкрат опусти ... Птом под домкрат снова подложи, и снова подними... Пока колесо не повиснет... Потом под колесо подложи...


Да долго, но чтобы джеком поднимать, надо за что-то его цеплять... Ну пороги к раме приварить, или прикрутить...
 
"Внатяг" это движение чисто двигателем без проскакивания по-инерции. "С ходу" это и есть с ходу, то есть с разгона :)
 
пороги у меня есть)) но они очень низят машину! думаю их снять....тогда буду биться брюхом! сейчас цепляю порогами((( вот и делема снять не снять пороги.
 
"Внатяг" а подробнее по педалям....и движению расскажите))
 
минимальный набор следует дополнить:
- топор
- пила (я таскаю маленькую бензу и ножовку)
- подставка под хайджек
- крючья чтобы хаджеком поднять колесо
- лямка крепежа за дерево
- набор тросов и строп
- набор шаклов

Опционально:
- Динамическая стропа 5-9т
- Цепь (чтобы вытаскиваться хайджеком)

В принципе вот тут все хорошо описано:
http://g-class.ru/index.asp?zz=m12117617

ЗЫ: забыл - зимой еще цепи на передние колеса....
 
Сергей ,что такое подставка под хай джек?
это на землю? она продается или ???
 
У тебя пороги небось декоративные... Они к кузову приделаны... Они для кратоты, те что стандартные... Пороги должны быть силовые...

В натяг, как тут уже сказали - это не рыть, и не с разгону... Ну тебе с высокооборотистым бензинкой, надо на сцеплении... Ну надо жопой чуять, вот-вот чуть-чуть и колеса провернуться... Ну одним словом, если не едет, значит и нехрен ехать... Ну это трудно на словах обьяснить... мне... Может кто раскажет как это...

Ну качаешь, и в конце качка пробуешь в натяг, не идет... Ну значит, назад... Но не рыть... Для этого понижайка и есть, чтобы не рыть сильно... Ну видишь, что проворачиваются - назад по собственной колее... и потом снова слегка с разгону, в натяг ( без буксы) вперед...

Но это ( выще ) не про снег... На снегу, надо наоборот - назад, разогнался, и вперед, с газом... Уперся.... назад, колею роешь с буксой... Прорыл, снова разогнался, и вперед... Снег он мягкий на брюхо сесть не страшно... Ну до разумного предела конечно...
 
Подставка продается, но за немыслемые деньги.

Когда я первый раз обнаружил, что пятка уходит в землю меня спасла доска. С той поры вожу кусок толстой проолифленой фанеры 40х60см
Думал, что на неровностях пятка по ней будет скользить, но нет....
 
крючья чтобы хаджеком поднять колесо
ИМХО... Надо думать, надо ли это - во первых диски можно ободрать, если они алюминевые, а их обдирать НЕЛЬЗЯ - сгниют зимой по соли... А во вторых, очень это опасно... Колесо то крутится... машину можно уронить, и хорошо если никто руки поднее совать не будет...

ВСЕ ИМХО ))
 
крючья чтобы хаджеком поднять колесо
Нет - ни по п.1 ни по п.2. Крючья специальные (родные) хотя многие делают их сами.

И более того, самый нравящийся мне способ вытаскивания - поднять перед машины хайджеком и уронить его вбок - на твердое место.

http://www.hi-lift.com/accessories/lift-mate.html.
 
с этим понял !! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

а вот еще вопрос)) надо делать доп изоляцию чего нить под капотом? плавать не собираюсь а по лужам ...ну как без них!
защиты картера нет...там рама и мост.
 
поднять перед хайджеком и уронить его вбок
т.е поднять передние колеса...и подвинуть машину вбок....?
 
Назад
Сверху Снизу