• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сандтраки , поделимся опытом пользования.

• Автор темы Автор темы Бигль
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Бигль

Завсегдатай
С нами с
28/05/07
Постов
1 202
Оценка
721
Живу в:
СПб
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
2008
Оружие
МЦ21-12
Собака(ки)
сам
Сандтраки , хайджек , лопата , грязь! поделимся опытом пользования.

Добрый день всем !!
я начинающий гряземс))) ну для начала Лайт , а там посмотрим!
поделитесь секретами по использованию сандтраков!

вот что накопал (Цитирую):
1)Если при лебежении колеса утонули нафиг - обычно ошибка пилота, неправильная помощь газом - и лебедка аж дымится толкая перед машиной кучу говнища - то вытаскиваем морду хайджеком и ставим колеса на траки, дальше помогаем без пробуксовки.
2)С "колеями поперек" надо аккуратно, сендтраки все гнутся довольно легко - не та жесткость. Достаточно сказать что гнутый даерр я выправлял опирая его одним концом на колесо и напрыгивая на него со всей своей 90+ кг дури. Даерр чуть ли не самый мягкий из них но говорят что это и хорошо - он зато дольше служит, более жесткие сломаются раньше и выправлять их сложнее.

Последнее редактирование:
1) Главное не торопиться... :))

2) Все на самом деле зависит от машины... Если мою закопать так что "морда толкает перед собой кучу грязи" ... Читаем сидим на брюхе... То ИМХО только трактор... Или копать до состояния "не набрюхе" ну а если в воде... То тут уж... Лебедиться надо назад... :)) Ну а если что-то с колесами на 13... То тут надо просто поднимать за крылья... И ветки подкладывать...

3) Про колея "поперек" Ну это вообще похоже водила дебил... Что не закидать что-ли колеи-то?

Одним словом, есть законы... :))

1) Ни когда не содиться на брюхо... НИКОГДА...