• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

еще про "Калину"

  • Автор темы Автор темы Gonish
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да че тут говорить, одно слово КАЛина.
 
2Wolf1999
Немного не в тему вопрос...
Сергей, а какие авто вообще удовлетворяют Ваши потребности?
 
Ну если это прообраз первого российского автопилота, то мне за рулем российского автопрома делать нечего. ТАЗик, он и и в Подмосковье ТАЗик
 
Расскажу. Моя работа связана с Субару и Ауди (растоможка для диллеров), хотя на терминале много брендов. Я вижу инвойсы и цены, есть с чем сравнить. Так вот (хотя у меня десятка) Меня удовлетворяет все кроме ВАЗа , ГАЗа, и кЕтайцев - Субару и Ауди нравятся больше всего. Если буду менять, то лучше 10 ти летнего немца, чем калину!
 
Да, чего скрывать... Субару и Ауди мне тоже нравяться... А еще больше мне нравяться ТЛК, Линкольн-Навигатор и Глендваген... Но есть еще такой параметр, как "толщина моего кошелька". :ad: И для многих этот параметр является определяющим. Обидно одно: некогда серьезный и уважаемый журнал опустился до технически безграмотных (может заказных) статей которые пишутся ради гонорара... То, что описывается в данной статье - фантастика! И даже не научная а черной магии! :bj: В последнее время журнал стал больше, красочнее, ДОРОЖЕ. А публикации поделены на две категории для "прямомыслящих" современников:1-"Это класс!!! К этому надо стремиться!!!", 2-"Вах!!! ГаМно!!!"
 
Я езжу на Калине - и ни разу не было ни каких косяков! Тока замок багажника при покупке туговат был - отрегулировали, да лейбочка ВАЗовская отвалилась - ну да фиг с ней, на ходовые качества не влияет. В остальном - нормальная машина! А по поводу электроусилителя - сомнения берут... На форуме ЛадаКалина я о таком не читала, хотя перед покупкой прошерстила его вдоль и поперек на предмет косяков данного произведения нашего автопрома. http://www.ladakalina.ru/
 
То, что описывается в данной статье - фантастика!
Согласен. Но если серьезно то перечислив все то, что я поменял на десятке - выйдет на половину страницы. Калина? ОНА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ЗА НЕЕ ПРОСЯТ!!!!!! КРАСНАЯ ЦЕНА 6000$ Все!
Чтобы построить и запустьть завод gm в Питере потрачено 300млн.$ А чтобы поставить на конвеер Калину "освоили" 1200 млн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А что вышло, - видишь на улицах!
 
Сергей, а не подскажете мне, какую машину мне выбрать, чтоб отвечала моим требованиям?
Значит так:
1. Универсал!!!
2. Достаточно высокая, чтоб без проблем по полевым дорогам проехать (клиренс 185 - заявлен у Калины).
3. Недорогая в обслуживании
4. Легкая в управлении и достаточно динамичная
5. Новая (очень желательно) или БУ, но в приличном состоянии, чтоб голову не морочила.
6. Стоимость не более 12 тыс. дол.(Больше не было, а кредит бы мне не дали - спасибо тете Вале!)

Что мне брать при подобных требованиях к машине?
 
Вот что выдал яндекс про Chevrolet Lacetti.... Сразу отпадает по цене.
Chevrolet Lacetti, универсал: 20 объявлений о продаже на Яндекс.Авто

Примерно то же самое по цене - и с фордами и ниссанами. Согласна, просто посидев за рулем нового Кольта, я уже увидела разницу, но! По корману в данном случае БУ... А это уже кот в мешке. Не умею и ничего не понимаю в авто, и не уверена, что человек, продавая 3-х годовалое авто честно скажет, почему он его продает, а мне хватит опыта увидеть косяки... По этому, выбирая между подержаным фьюженом (а этот вариант я тоже рассматривала) и новой калиной, выбрала все же ее... Если честно - пока не жалею.
 
выбрала все же ее...
Пусть, она Вас Анна, радует и не ломается!!!
А это уже кот в мешке. Не умею и ничего не понимаю в авто, и не уверена, что человек, продавая 3-х годовалое авто честно скажет, почему он его продает, а мне хватит опыта увидеть косяки
Вы же не одна на белом свете :ad: . В конце концов при желании можно проследить историю авто.
 
Вы же не одна на белом свете :ad: . В конце концов при желании можно проследить историю авто.
Ясно... Когда соберусь менять свою Калину на какую-нить иностранку, обращусь к Вам, Сергей, за помощью! :ad:
 
журнал опустился до технически безграмотных (может заказных) статей которые пишутся ради гонорара...
Полностью поддерживаю, журнал загнулся с 90-х годов.
Калина -нормальная машина и сравнивать ее с НОТЕ как-то не хорошо... по цене, а по ходовым качествам она лучше.
 
Может и не стоит. Тока когда ты будешь продавать свою машину ты поставишь на нее удовлетворяющую тебя цену. И будешь еще наверное подождать пока купят у тебя за твою ЖЕЛАЕМУЮ цену. А потом может будешь снижать. А может скажешь - да за такие деньги я сам дальше буду ездить.
Рынок - понимаш? И многие люди готовы купить ее за такие деньги. И уверяю тебя, что не все они идитоты. Кто то еще деньги считает.

Никто ж не спорит что ауди круче калины. Без б.. - круче. Но статья то кривая )))
 
мы же на охотничьем сайте, вот и прикинь ...доехать до леса по колдобинской дороге и по лесу.
 
mara, думаю, что любой манекен бы с радостью бы свалил с любого краштеста любого авто! Но речь идет не об этом! Я много езжу и много вижу аварий с жутким исходом (везет мне на такие зрелища). И далеко не везде фигурируют жигули :)))

А если выбирать между Ноте и Калиной - то однозначно Калина. ПатамуШта:
вот и прикинь ...доехать до леса по колдобинской дороге и по лесу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу