• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дизельный подвесник 70-90 сил: где купить?

  • Автор темы Автор темы YURI1970
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

YURI1970

Участник
С нами с
25/10/05
Постов
69
Оценка
23
Живу в:
г.Анадырь, Чукотский АО
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
1982
Оружие
МР-153, Иж-54
Собака(ки)
была русская спаниелька
Люди добрые! Взываю к знанию искушенных:где бы приобресть подвесной дизель указанных характеристик? Купил в этом году себе катерок Yamaha F-22 с подвесником в 90 кобыл. Покататься успел совсем немного: катер пришел только в середине сентября, а у нас навигация до 1-го октября, но одну вещь успел заметить вполне - жрет движка не по-деЦки, мягко говоря). Тянет, правда тоже нехтло, но...учитывая стоимость бензина 92-го на Чукотке в без малого 40 рубчиков...сами понимаете.
Так вот - подскажите про покупку дизеля!

Заранее признателен=
 
Подвесных дизелей не быват. Вощще. 1.Степень сжатия гораздо выше - вручную не провернуть. Хотел написать 2 и 3, но не суть, это главное. Расход на 2-х тактных 350-400 гр. на л.силу. На 4-х тактных - 280-300 гр.
 
во Владике только 40 сил.
 
Поизучал вопрос. Выводы.

Может, кому понадобиться: подвесные дизельные существуют. Например, Yanmar в линейке 28, 32 и 40 HP. Исходя из указанной мощности, получается что на мою лодку 22 фута, сухим весом 1.200 кг и предполагаемой загрузкой минимум (оптимум) тонна, необходимо вешать два двигателя, желательно по 40HP. Здесь начинаются проблемы: 1) вес каждого около 150 кг, итого 300 и более, что не полезно для транца и правильного баланса судна; 2) новые двигатели очень дорогие, а контрактные...сами понимаете, коты в мешке., в этом я лично убедился прикупив Яму 4-тактную, сотку, которая сдохла, не отходив сезона; 3) двигатели очень редкие, после тщательных поисков нарыл только за бугром со всеми вытекающими. В общем, проанализировав всю собранную инфу и ценники, пришел к выводу, что проще ИЗНАЧАЛЬНО брать лодку(катер) со стационарным дизелем. Многие спросят, зачем зацикливаться на дизеле? Отвечаю: практика показывает, что расход топлива дизельного двигателя 80-100 л.с. в пределах 10-15 л/час, в то время как я на 4-х тактной Яме 100 трачу минимум 35, а если на 2-х тактной 90-ке все 40 и более.
 
Последнее редактирование:
на 4-х тактной Яме 100 трачу минимум 35
Очень неплохой показатель. Отсюда можно считать экономику вопроса. Учитываю в разнице цен топлива и моторов бензин/дизель. Ну и принимая во внимание что если подвесной дизель гонять на все деньги то кончится он весьма быстро. Стационарный дизель имеет право на существование но это другая философия, и другие права. т.к. 75сил после ямахи-22 с 90-хой будет ехать скучно.
 
Стационарный дизель имеет право на существование но это другая философия, и другие права.
права теперь одни - лишь бы по длине и вместимости корпуса влезть.
 
Все дело в растояниях.

Права, действительно, одни и те же. В моем случае, например, более-менее интересные места для рыбалки-охоты начинаются км за 40 в одну сторону, вот и начинаем считать топливо. Поскольку дизельное уравняли у нас с 93-м, цена которому на данный момент 50р/л, начинаем считать. Второй момент, если ехать ну совсем далеко, км за 150-200 в одну сторону, посчитаем, сколько нужно тащить топлива с собой, учитывая что в дальних деревнях просто не бывает(!) бензина выше 80-го, а солярка всегда и везде есть.
 
Во первых,я сильно сомневаюсь в приведенных Вами цифрах расхода дизеля.В водоизмещайке-да,а на глиссирующем судне,Вы врядли получите больше 30%экономии по топливу.Во вторых,соляр для современного дизеля нужен качественный,в противном случае,сдохнет он очень быстро.В третих,под низкооктановый бенз есть моторы у Ямахи,правда двухтактные...
 
Назад
Сверху Снизу