• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бардак в области!

  • Автор темы Автор темы Dob
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Dob

Пользователь
С нами с
14/08/06
Постов
902
Оценка
220
Живу в:
Саратов
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
2003
Оружие
ИЖ-27ЕММ
Собака(ки)
Ягд Джессика
тока что сорока на хвосте принесла-пришёл приказ о расформировании охот.надзора и рыб.надзора в области,а приказ о Создании нового органа власти-ещё непришло! афигеть!
 
А чего это вдруг у вас такое?
 
А незнай,что то связанное с сокращениями одних ведомств,передача в ведомство других и т.д.
У нас ж ща в Саратовской обл.как-Взять допустим "Мегафон-Поволжье" вродь в Cаратове,а подчиняемся Самаре(головной офис)Была Судоходная инспекция,где экзамены на Капитанство можно было сдать-теперь вона говорят в Нижний Новгород надо ехать.Завод"РэфЭнерго"а хозявы опять же с Самары,Завод"СаратовОргСинтез"-а пренадлежит Лукойлу(Москва) и всё у нас сейчас так. :(
 
Может сороки у вас в области очень медленно летают? Давно уже действут постановление Правительства РФ (2005г.) о создании в структуре Минсельхоза Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) и соответствующих управлений по областям, в т.ч. и Саратовской. В этих государственных структурах имеются отделы охотнадзора и рыбнадзора (в том числе районные и межрайонные) с соответствующим штатом, контрольными, надзорными и карающими функциями. Как в любом госоргане, входящем в вертикаль власти, структура определяется вышестоящим органом. Не слышал, чтобы Россельхознадзор менял структуру областных управлений (хотя могу ошибаться, т.к. этот вопрос специально не исследовал). ИМХО, Владимир, это запоздалая, неверная или искаженная информация.
 
Да это не только у вас, да и в ЛО с 1.01.08, полномочия в сфере охоты передаются субъекту РФ, был ФЗ, номер и дату сейчас не помню, если надо уточню, там и было о разграничении полномочий. Так что в администрациях областей, возможно скоро появятся какие-то отделы по охоте.
 
Во, нашел - №258-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием
разграничения полномочий


Принят
Государственной Думой
6 декабря 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
22 декабря 2006 года
"Статья 6. Полномочия Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации


Российская Федерация передает органам государственной власти субъекта Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов:



организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;



установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;



регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;



введение на территории субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;



ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах субъекта Российской Федерации, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;



выдача лицензий (за исключением распорядительных) и разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;



выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;



контроль за использованием капканов и ловушек;



осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;



организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;



охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;



осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;



государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.



Средства на осуществление переданных в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.



Общий объем средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочий, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из:



площади среды обитания объектов животного мира на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;



видового состава объектов животного мира, средней численности объектов животного мира на единицу площади или объема пространства среды обитания объектов животного мира на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;



численности населения в субъекте Российской Федерации.



Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания:



вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, в том числе обязательные для исполнения методические указания и инструктивные материалы;



устанавливают требования к содержанию, формам отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий;



вправе устанавливать целевые прогнозные показатели;



согласовывают структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;



согласовывают назначение на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;



определяют порядок регулирования органами государственной власти субъекта Российской Федерации численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;



в случаях, установленных федеральными законами, готовят и вносят для принятия решения в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации;



осуществляют надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене указанных нормативных правовых актов или о внесении в них изменений.



Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, осуществляет согласование устанавливаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.



Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания:



осуществляют контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;



осуществляют согласование введения органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений на использование объектов животного мира.



Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):



назначает на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по согласованию с руководителями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;



утверждает по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;



самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, предусмотренными частью четвертой настоящей статьи;



обеспечивает своевременное представление в соответствующие федеральные органы исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления переданных полномочий, а также иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий.



Средства на осуществление указанных в части первой настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.



В случае использования средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, Счетной палатой Российской Федерации.";
 
Вот что называется век живи - век учись и дураком помрешь. А ведь и верно полномочия от территориальных органов федеральной власти (Россельхознадзор) передаются в ведение органов государственной власти субъектов. Причем передаются вместе с действующими структурами, которые переходят из подчинения Россельхознадзору в подчинение субъектам. Причем их полномочия принципиально не меняются.
 
А ведь и верно полномочия от территориальных органов федеральной власти (Россельхознадзор) передаются в ведение органов государственной власти субъектов. Причем передаются вместе с действующими структурами, которые переходят из подчинения Россельхознадзору в подчинение субъектам. Причем их полномочия принципиально не меняются.
А субъекты в свою очередь еще каким либо структурам, а те в свою очередь "ООО", "ЗАО". И вот Вам полная картина - ни кто ни зачто не отвечает. А чють что, виноват местный мужик- браконьер и пьяница. А ведь мужику тож детишкав накормить нужна. Короче Бардак. ИМХО,
 
Да ты шо?? :ei: Вот дождались-то! Теперь мы будем жить по новому! И придем к светлому будущему.
 
Может сороки у вас в области очень медленно летают?
Не, не медленно,задержка по инфе тока с пятницы,папа разговаривал с инспектором рыбнадзора(кореша)и тот ему на жисть и пожаловался-что мол сокращают нафиг в связи с тем что расформировывают,ну и т.д. уже выше написал.
 
Не не должны, закон четко прописал, что новые структуры входят в систему органов государственной власти субъектов, а разве чиновники свою власть отдадут каким нибудь коммерческим структурам? Да никогда. Тем более это связано с субвенциями. Чего они тогда воровать то будут?
 
......Чего они тогда воровать то будут?.....
А им пофиг,главное сейчас урвать,а чё потом буит-побарабану.Уже полгорода и области так распродали.Формально всё государственное,а фактически-ещё немного и размежуют нафиг и наделы сделают.
PS.А ну его нафиг-опять про политику начали. :(
 
Федор
а что плохого будем по всем вопросам обращаться непосредственно в правительство области в комитет по охоте и рыбалке например ,или на местах в районах скорей всего будут люди .
не будет футбола между правительством и россельхознадзором ,как бывало.

или не так ? и есть какие то подводные камни ?
 
Назад
Сверху Снизу