• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Купил участок.

Автор темы

блестящий

Завсегдатай
Регистрация
25/04/06
Сообщения
720
Реакции
121
Адрес
Великий Новгород
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2005
Оружие
TIKKA T-3,Сайга-20к,ИЖ-94
Собака(ки)
а жена на что? кого хошь облаит
Доброго дня дорогие форумчане.
На днях приобрел неплохой участок,рядом с озером Ильмень. К сожалению я плохо разбираюсь с чего начать, и как делать,поэтому прошу и буду рад любой информации о его благоустройстве.
Участок находиться в поле на песчаном грунте(песок),перед участком идет гравийная дорога и канава (фото выложу)
Первым делом загнал экскаватор(договорился с дорожниками что делают эту дорогу), он немного выровнял участок , но есть уклон небольшой и провал в дальнем углу.Хочу провезти 20 кубов песка и разровнять участок получше пригнав JLB трактор.
Первый вопрос: выдержит ли мой мостик на участок (шамана-20 кубов) не вдавит трубу в грунт? (см. фото) крупный щебень будет выровнен (на фото пока куча)
Второй вопрос:песок для выравнивания - правильное решение?
Третий вопрос:столбики для забора обязательно бетонировать в таком грунте (песок)?
Четвертый вопрос:после выравнивания - долго отлежаться надо данному грунту? (утрамбовать нечем)
Пятый вопрос:на данном грунте что лучше:колодец,или скважина??
Шестой вопрос: на данный грунт подойдут винтовые сваи ? и какой длинны ?(дом щитовой.одноэтажный)
tmp-cam-767117293.jpg
tmp-cam-318381808.jpg
tmp-cam-481737409.jpg
tmp-cam-1132753802.jpgtmp-cam-944269230.jpg
tmp-cam-1376232742.jpg
tmp-cam-1532693845.jpg
 
Фото не отображаются...
 
Перегрузил фото
 
Начните с плана участка, винтовые сваи думаю справятся, я бы пробурил скважину
 
Может кому пригодиться: как обойтись без нивелира .