• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Поплавочники есть?

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
Регистрация
01/01/00
Сообщения
9 654
Реакции
3 428
Адрес
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Пару лет назад очень увлекся ЛЕТНЕЙ поплавочной удочкой. Зимой тоска просто загрызла уже :):):) Если есть "сочувствующие", может поболтаем, поделимся, чем сможем?
Очень хочу начать самостоятельно делать поплавки, т. к. покупные очень дороги и зачастую невысокого качества, но опыта в этом вопросе нет никакого.
Поделимся рецептами прикормок, способами оснастки и ловли. Тема большая и очень интересная.
Рыбалка на поплавок заслуженно считается самым добычливым, кроме сетей, конечно, способом ловли, но и самым умиротворяющим, спокойным и красивым.
Если любителей поплавка наберется и тема будет востребованной, то можно будет создать для летнего поплавка и отдельный раздел
 
Поплавок- давняя любовь, но после спиннинга. На малой родине ловлю при любом удобном случае. Чаще карась (до 1.5кг), но летом ловлю и сазана. Бель в тех краях- чисто прилов, кроме тарани. Тарань- тоже супер рыбалка, но на ход я не попадаю уже много лет, а летом нарывался лишь пару раз. Тарань- намного вкуснее обычной плотвы.

А вот живя в Питере, на поплавок ловлю несколько раз весной- крупную плотву, сырть (до 1кг), лещ/подлещ. А летом- пару раз даю по уклейке. Во-первых, вкусная, во-вторых- азарт сбить. Даже в черте города когда идёт крупная уклейка- отличная рыбалка.
По снастям- могу много чего рассказать, весь опыт выстрадан :)
Так шо, Миша, ты не один.
 
Так шо, Миша, ты не один.
:):):) Да я знаю, Игорюха! Есть у нас поплавочники!!!
А вот живя в Питере, на поплавок ловлю несколько раз весной- крупную плотву, сырть (до 1кг), лещ/подлещ.