• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тара для хранения бензина в большом объеме. Можно ли?

Автор темы

MihailMihailov

Участник
С нами с
19/11/14
Постов
733
Оценка
68
Живу в:
В миру.
Для знакомых
Михаил Олегович
Оружие
Любимое Lebeau-Courally Le Dauphin
Собака(ки)
Нет
Наверняка бензин подорожает. Не сразу, так весной.

Возникла идея купить заранее в большом количестве. Да и залить в типа танк-контейнер вот такого (это первое, что яндекс выдал) плана или что то подобное.

2.jpg

Подешевке у друзей найду. Хранить у себя на участке в пределах КАД. По необходимости заливать в авто.

Вопрос такой, есть ли какие то ограничения на хранение бензина (95ого) от объема?
 
опрос такой, есть ли какие то ограничения на хранение бензина (95ого) от объема?
А к чему такой объем? На сколько месяцев получится запастись?
Просто на взгляд эта хрень кубов 10ть!!!
Это пол миллиона рублей в топлива "закопать".
При этом надо беспокоиться про молниезащиту,
охрану территории, что бы никто случайно не зашел и окурок не кинул.
Что бы это добро не пропало.

Максимум храню 300 литров, но в доме и то страшно иногда становится стараюсь избавиться быстрее.
 
А к чему такой объем?

К тому что пусть будет. Дешевле топливо не будет. Все равно заправляться и я надеюсь не один десяток лет еще. А так купил один раз и пофиг дым.


При этом надо беспокоиться про молниезащиту,

Вот это да. Надо будет подумать. А запрета для частников нет? Не более 1000 литров или еще чего.

охрану территории, что бы никто случайно не зашел и окурок не кинул.

С этим без проблем. Постоянное проживание и земли хватает.
 
У самого есть бак на 1500 литров, запасаюсь салярой. Иногда есть возможность купить дешевле, считаю экономию в 15-20 т.р с этого объема для себя очень полезной. Но есть минусы сначала заправляюсь в канистры 50 литровые у меня их только 6 штук и тридцатки штук 10, потом переливаю в бак и так несколько раз пока не заполню (и еще канистры оставляю полными). А потом заправлять машину опять сначала в канистру а потом через воронку в бак авто. Эти "танцы" с переливами добавляют хлопот. Но зато вроде как спокойствие при резком повышение цен на заправках.
 
Не проще топливные карты купить? Цена отличается незначительно и с хранением заморачиваться не надо.
 
А запрета для частников нет? Не более 1000 литров или еще чего.
По моему нет, сложно проверить если земля частная.
Вероятно нельзя производить и перепродавать, а с хранением прямых запретов нет.
По аналогии, на газгольдер точно нет, хотел 5 кубов поставить и эту тему изучал.
 
Помнится был ГОСТ (или ТУ) на хранение, в связи с внедрением жидкостно-топливных котлов для ИЖС. Для расчёта объёма топливных ёмкостей. По бензину, для ДВС, помнится: в канистрах (металл) 3-6 мес. , в стандартных бочках вроде 1 год. А за тем, заметное ухудшение качества топлива. Думается надо это "погуглить", хотя если для ЗМЗ 402, то можно не париться))
 
Наверняка бензин подорожает. Не сразу,
А стоимость такого танка-контейнера в расчет не идет? Что-то в районе 800-900 тыс. руб. стоил похожий. + доставка, ангар сделать придется... И когда это все окупится?
 
У самого есть бак на 1500 литров, запасаюсь салярой. Иногда есть возможность купить дешевле, считаю экономию в 15-20 т.р с этого объема для себя очень полезной.

Вот так же и рассуждаю. А если не 1500 литров а больше, то уже экономия 150000-200000р. Все равно же заливать топливо то в течении многих лет. Здесь 150-200, в другом еще немного. Вот лет за 10 грубо говоря миллион.
 
Думаю, что "современный" бензин, напичканный всякими присадками и добавками, долго хранить нельзя... По крайней мере, для современного авто, так же навороченного электроникой, каталогизатором и прочими прибамбасами, постоянное использование такого бензина будет вредно... имхо.
 
А стоимость такого танка-контейнера в расчет не идет?

Не идет. С этим помогут. Я же написал :

Подешевке у друзей найду.

ангар сделать придется

Это совсем не проблема. Беслатно можно сказать. Вопрос только в есть ли ограничения на хранение или нет.

--- Добор поста---

По бензину, для ДВС, помнится: в канистрах (металл) 3-6 мес. , в стандартных бочках вроде 1 год.

А в специальных или какие они там танк-контейнерах? Я даже не знаю, куда смотреть в этой стороне.
 
По бензину, для ДВС, помнится: в канистрах (металл) 3-6 мес. , в стандартных бочках вроде 1 год. А за тем, заметное ухудшение качества топлива.
Консультировался по этому вопросу у очень хорошего специалиста, он занимается поставками топлива! и он мне сразу сказал, в металлических емкостях более 10000 литров хранить долго нельзя. Основной вред внутренний конденсат на стенках, образуется большая примесь воды, для моих нужд которые я ему описал он советовал только пластиковые емкости.
 
что "современный" бензин, напичканный всякими присадками и добавками, долго хранить нельзя...

А что с ним будет если более менее качественный?

--- Добор поста---

и он мне сразу сказал, в металлических емкостях более 10000 литров хранить долго нельзя.

Тогда несколько по 5000л грубо лучше всего? Не знаю каких объемов они бывают.
 
А что с ним будет если более менее качественный?
Думаю будет разложение всяких добавок, что приведёт, скажем, к превращению 95-ого в 80-й или 72-й со всеми вытекающим для двс последствиями...
 
Даже не представляю, какой расход в месяц должен быть, чтобы так заморачиваться))
 
Машина легковая, раз 95 бензин, расход литров 200 в месяц примерно на 10 тыс руб.... такой бак на 4 года ...больше прольете при переливах, чем съэкономите....
 
Вам верно подметили, что со временем бензин портится.Бабки не получится съэкономить.Для бензина есть спец. стабилизаторы для хранения.
 
как человек работавший с топливом , докладываю:
1) дизель при длительном хранении разделяется на фракции длительность хранения до 1 года , лучше пол года.... потом говно....
2) легкие дистилляты ( читай бензин) длительное хранение= падение акантового числа + выпадение осадка ( присадки в основном...)+ конденсат как писали выше. как итог падения качества
итог:
если по феншую: системы стоящие как крыло от боинга ( колхозить не рекомендую) + постоянная ротация....
На мой взгляд.... не имеет особого смысла....
 
если по феншую: системы стоящие как крыло от боинга ( колхозить не рекомендую) + постоянная ротация....
На мой взгляд.... не имеет особого смысла....
вот тут и не понятно с ротацией,
кубометр это 10тыс км пробега, т.е. 10 кубов это даже на 2 машины за год не спалить.
Цена топлива повышается очень постепенно, с учетом накладных расходов, свободные средства выгоднее посто в банк отдать.
Единственная выгода, возможно есть если эти 5-10 кубов покупать по оптовым ценам и расходовать не покупая в розницу.
Оптовых цен не знаю, так, что сравнить опять же с банковским вкладом не могу.
 
Назад
Сверху Снизу