• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Винт с изменяемым шагом

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
С нами с
01/07/07
Постов
4 402
Оценка
389
Живу в:
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
Херня всё это. 15 лет назад проходили)). Только оригинал. Всякие Соласы тоже лотерея.
 
Херня всё это. 15 лет назад проходили)). Только оригинал. Всякие Соласы тоже лотерея.
В точку. Не добавить не отнять.
Я себе прикупил на али винт на сузуку.
Вроде не плохой.
Единственное думаю с шагом не точности, заказывал 10-й, но вроде как по ощущениям 9-ка.
Но с моими задачами самое оно. Лодка 3.70 загрузка 400-450кг. Глиссер, скорость 27-29.
 
Мое мнение : нужны просто два винта - грузовой и скоростной . Причем все винты , и неважно оригинал или неоригинал , надо промерять на соответствие заявленному шагу , перегибать и перетачивать . Это мое имхо .
 
Оригинальные винты, как правило по шагу совпадают с заявленные параметрами. По крайней мере, сузуки, ямаха, хонда, Меркурий.
С другими не сталкивался.
А так, лучше иметь несколько винтов.
Четырёх лопастной уже грузовой, скорость из него как из трех лопастного не выжмешь.
 
  • Like
Реакции: pna
d-alex001, относительно баджеровской этой ерунды-вам нужен разборный пластиковый винт с болтиками???
 
d-alex001, просто поверь нА слово))Не надо тебе это))
 
относительно баджеровской этой ерунды-вам нужен разборный пластиковый винт с болтиками???
от куда я знаю))) я нашёл и решил спросить, вдруг хорошее дело. на мотолодке очень противоречивые отзывы
 
d-alex001, не пробовал винт этот, хотя давно их видел в продаже. Причина проста. Целесообразнее возить вторым проверенный нормальный металлический винт с другим шагом. Он же и запасной если что случиться с основным.
Я понимаю, что НТП шагнул далеко, но не уверен, что в этих винтах используется космические технологии :ab:
 
Ещё в советские времена пользовался таким винтом, со сменными пластиковыми лопастями, остались самые хорошие воспоминания.
Только для него нужна достаточно чистая и глубокая вода, на галечном мелководье и при наличии плавника-топляка, велика вероятность отрыва лопастей.
 
там пишут что и на 90 и на 115 ставили. у меня то 18 всего
на заборах тож много чего пишут)))) и народ извращается тож не по детски)))) простой вопрос-почему производители тогда не ставят пластик винты?)))))))
 
Назад
Сверху Снизу