• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Трещина на картере Нивы

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Berries

Участник
С нами с
08/12/14
Постов
545
Оценка
93
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Елена
Охочусь с
2015
Оружие
Есть
Собака(ки)
Западносибирская лайка
Всем привет! Два дня назад собралась поехать по делам в райцентр. Только завожу машину и вижу горит лампа масла. Проверила уровень- на нуле. У меня пол канистры было, долила, думаю- в райцентр приеду куплю еще и до полного долью. Не успела доехать до магазина как снова загорелась лампа масла! Кой как осторожно доехала, залила до полного и стала смотреть под машиной- а там капельки масла . Ну думаю - уж доеду подливая масла до деревни, а там буду думать , что делать и как ремонтировать. На следующий день сняла защиту, смотрю- а на картере вмятина и трещина!
А перед этим ездила на болота за клюквой- там в одном месте дорогу завалили срезками и горбылем, лесовозы так дорогу устраивали, я по ним проехала и видимо зецепила там , потому что и защита двигателя погнута. Думала сама заменю этот поддон, но как только посмотрела в интернете как сложно там менять, поняла что сама своими силами не смогу это осилить.
А вот думаю- может как то холодной сваркой заделать? Тем более что у меня в планах машину продавать. Хотя бы что бы временно до продажи продержалось? Буквально через несколько дней я собиралась в город преезжать, и машину сразу буду продавать.
Кто что может насчет холодной сварки посоветовать?
 
Хотя бы что бы временно до продажи продержалось? Буквально через несколько дней я собиралась в город преезжать, и машину сразу буду продавать.
Не хорошо это, Елена!
 
Так же получил трещину на топливном баке у Патрика, замазал холодной сваркой. Езжу уже года три наверно и не чё. Правда подорвать не собираюсь но ход ваших мыслей мне нравятся :cc:
 
Кто что может насчет холодной сварки посоветовать?
Масло течь может и перестанет, но при осмотре это увидят.
Так, что лучше не терять деньги и заменить,
с горящей красной лампой давления масле не ездить нисколько.
Лампа горит при ужасно низком уровне, едва ли не половина от положенного.
Конечно для мгновенной поломки шансы не велики, но не надо испытывать судьбу.
 
Слить масло обезжирить трещину ,зачистить место и китайским клеем тюбики по 12рублей стоят намазатьи посыпать содой питьевой либомелкой иодированной солью и еще раз намазать будет мёртво держать. С уважением Калмык.
 
Барбос, сама знаю, что нехорошо. Но что поделаешь- это все машины на вторичке с дефектами продают. Никто не будет продавать нормальную полностью работоспособную машину. А тот кто покупает на вторичке сам это должен понимать. У меня и не такие еще есть дефекты. Но я буду продавать недорого, поэтому совесть моя чиста.

--- Добор поста---

kalmyk, спасибо, попробую Ваш совет!
 
в деревне собрали с братом коробку ваз 2110 на холодную сварку (Poxipol), так он потом на ней 3 года отъездил и продал другу, друг также отъездил и продал.
НО работы производились с полным обезжириванием и с добавлением алюминиевых опилок, но их добавляли, так как не хватало куска, а количество холодной сварки ограничено. Если все равно снимать и есть доступ к запчастям, то проще новую деталь поставить.
 
Поддержу, я так же лечил трещину на раздатке Луаза. Только вместо соды просто кусочек бумаги смазал клеем и приклеил.
 
однажды пробил картер на "москвиче". масло потекло струйкой. до дома далеко, стою, горюю. остановил грузовик,мол, возьмите на шнурок, так и так. водила - дядька пожилой, вылез с куском мыла, затёр им трещину, масло перестало течь. ездил так несколько дней, избегая луж.
насколько помню, картер на жигулях железный. слить масло и заварить электросваркой, если есть возможность подлезть. снимать картер на "ниве", конечно, удовольствие то ещё...
 
блок чугунный . так что .электроды по чугуну вам в помощь
 
Купила сегодня в магазине клей-шпатлевку, типа холодной сварки и силиконовый высокотемпературный герметик, только красного цвета. Вот думаю что из них предпочесть? 20171016_191314.jpg
 
Berries, точно не герметик. лучше клей.. а вообще лучше это все оставить в багажник, и поехать в сервис что-бы его заварили.
 
Лет 12 назад на Газели тоже пробил.Холодная сварка Poxipol рулит.Главно,хорошо обезжирить и зачистить .
 
Интересно!? вам бы продали ,такую машину, картер на соплях , чтоб двигатель стуканул на 100км, что за люди......???
 
артемохот, ну если при продаже новому владельцу скажет о трещине и скинет тысченку на ремонт - нет проблем...Если Елена увидела трещину и собирается её "закоксовать" - значит электрод электросварки точно подлезет, а может и полуавтомат(что лучше) дотянется без снятия поддона, масло новый хозяин по любому менять будет...
 
Елена сделайте в сервисе надёжно, все эти герметики могут работать,а могут и нет. И сами спокойно ездить будете, и продали без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу