• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Поправки ГИМС от января 2017

  • Автор темы Автор темы Dukalis
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Dukalis

Участник
С нами с
19/10/11
Постов
552
Оценка
72
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Анатолий
Охочусь с
2010
Оружие
мц 21-12 1969г., Пеленгасик
Собака(ки)
Нет
Теперь мы не только имеем право, но и обязаны нести Государственный флаг Российской Федерации на флагштоке или мачте. Если на судне нет ни того, ни другого и конструкция не предусматривает наличие таких элементов, изображение флага размером не менее 300 Х 200 мм наносится сразу за номером.


Новая редакция правил ГИМС 2017 (Согласно приказу №340) года вступила в законную силу с 1 января,

Новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

«Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339).
«Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).

Согласно этим приказам, новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, который устанавливал приказ МЧС России от 29.06.2005 г. №500.
Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы, прежде всего, должны четко понимать – что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.
Как определить массу маломерного судна

Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.


Пример № 1.

- На мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого - 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. Отсюда вывод – согласно новому регламенту, придется ее регистрировать, независимо от того, какой мощности будет установлен на нее мотор.


Пример № 2.

- Моторная лодка «Посейдон-480» имеет массу с оборудованием и снаряжением 110 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 10 л.с. весом 35 кг, то она не подлежала государственной регистрации, так как общий вес был менее 200 кг. Теперь нужно учитывать вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами модели максимально разрешенная мощность двигателя составляет 50 л.с., а современные двигатели этой мощности, на которые мы и будем ориентироваться в первую очередь, имеют массу больше 100 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.

Пример № 3.

- Еще один пример, с советской лодкой - «МКМ». Ее масса оборудованного корпуса составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. Рассчитываем - 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно, оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета.

Ну и бонусом ко всему, готовятся проверять 9,9 на раздушку до 15 . Но тут много вопросов к законности таких действий . Так как эти моторы регистрировать не нужно . Наклейки если только проверят .
 
Короче все на новый круг, тоже слышал. И регистрация и тех. осмотр со съемкой лодки на воде на видео....ну а чтож, баблишко то уплывает...
 
Я вот переживаю, у меня 15 с крышкой от 8, а на шильде написано 15.
 
наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого - 82 кг
То есть, если моя лодка не дотягивала несколько килограмм до заветных(для государства) 200, то сразу после выпуска любым производителем более тяжелого мотора, меня можно оштрафовать???
И где можно отслеживать вес новых выпускаемых моторов в мире? И как они сами это будут отслеживать? Где официально можно узнать какой мотор самый тяжелый??? Полный бред... но за наши деньги.
 
Новшества...новшества... :)
Он, страховщики тоже на слюну исходят....этож какой рынок ими не охвачен.
 
Так вроде есть такая тема уже....
 
Слава, делают один в один по образцу?
да)) только не забывайте что на некоторых моторах 2 шильды, на станине и на ноге))
хотя даже если сделают не один в один, с чем сравнивать то будут инспектора?))
кстати не забывайте в серийнике менять мощность)) там последние цифры ее указывают))
 
Назад
Сверху Снизу