• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомобили переводят на новый вид топлива.

Автор темы

Глданели

Участник
С нами с
27/03/17
Постов
637
Оценка
268
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2025
Оружие
Гладкое, наше и не наше.
Автомобили от Автоваза, УАЗа и ГАЗа могут массово начать ломаться или попасть под отзывную кампанию — из-за решения добавлять в бензин до 10% этилового спирта. Норма для российских бричек — не больше 5%.

Закон уже принят — акциз на спирт вот-вот обнулят, и в топливе официально допустят до 10% этанола. В мире так делают давно — где-то добавляют даже до 85%. Из плюсов: бензин дешевле, мощность выше, мотор чище. Но есть нюанс: в ГОСТах к популярным "Патриоту", "Весте" и "Соболю" до сих пор прописано ограничение — не больше 5% спирта.
Вице-президент НАС Антон Шапарин рассказал Mash: союз уже обратился в Росстандарт с просьбой проверить, выдержат ли отечественные моторы такой бензин. Если нет — автозаводы обязаны доработать автомобили, обновить софт двигателей и провести повторную сертификацию.
Добор поста:

Интересно, а моторы иномарок приспособлены для такой смеси топлива? Специалисты есть?
 
Вот иномарки в своем большинстве как раз изначально способны ездить на смесях Е5, Е10. За бугром эти требования с начала 2000 действуют и каждые 5-10 лет только увеличивали процент содержания этанола.
Для машин выпуска росло 2012 запрета на использование топлива до стандарта Е10 нет.
Машины которые выпущены до 2010 года - нужно смотреть.
В прикреплённом файле совместимость "старых" авто со стандартом Е10.
Добор поста:

К примеру на Дастер пишут, что до Е10 никаких изменений вносить не требуется. А вот для Е85 уже требуются переделки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
автозаводы обязаны доработать автомобили, обновить софт двигателей
Сдаётся мне, что для моей 12-летней Гранты обновлённый софт писать никто не будет... Остаётся надеяться, что двигатель 11183 "выдержит всё, что в него не зальёшь", перефразируя классика.
 
Назад
Сверху Снизу