• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Собрал Щиток учета

Автор темы

Nvsib

Участник
Регистрация
22/09/15
Сообщения
215
Реакции
46
Адрес
Новосибирская область
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1995
Оружие
ТОЗ-34
Собака(ки)
РОС
Привет всем!
Собрал Щит Учета, для 15 кВт, 380 В. Ввод на 25А, три полюса, Счетчик Энергомера на 8 дырок.. По инету смотрю, ноль "0", должен типа приходить на шину заземления от неу в щиток, потом выход на шину "0" и шина "Земля" и шина "0" должны меж собой быть соеденены, типа это и есть защиенный НОЛЬ. Сразу - я не ЭЛЕКТРИК)). посмотрел у соседа, у которого все приняли уже. Ноль заходит в Щетчик, выходит на шину "0", Земля, на шине Земля... вчера приехал к электрикам показать счетчик, прмо с ящиком. Посмотрели, сказали не выеживайся, а втыкай "0" в счетчик, от него в Шину "0" и все.
Мне вроде как по барабану, но в инете все пишут, что "0" должен быть защищенным и быть так или иначе соедененным с землей... чушь написал, но если кто то разберет, то прошу разъяснений.. если нет, потру к черту:))
 
П
энергомера.jpg


elektricheskiy-garazhnyy-schit-i-ego-shema.jpg


image-32.png



Посмотрите на картинки,думаю вам будет так понятней. Систем заземлений существует несколько видов,об этом обсуждалось в теме"Задаем вопросы электрику,сантехнику" Покопайтесь ,думаю разберетесь,если будут вопросы,спрашивайте.

Нулевой провод не стоит никуда сувать. Для него отдельный клеммник стоит на изолированной подставке-защелке
Типа этого
1273_image_1-500x500.jpg
 
А шина заземления реально заземлена или на ней только "ноль" от ввода будет и земля от потребителей? На вводе 4 или 5 жил?
 
в инете все пишут, что "0" должен быть защищенным и быть так или иначе соедененным с землей