• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор подствольника. Подскажите

Автор темы

Suvar

Пользователь
Регистрация
02/09/15
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
МР-153, Akkar churchill
Собака(ки)
йоркширский терьер, просто зверюга
Охотиться начал в этом году. Опыта не то что мало, практически нет. Много читал про подствольные фонари. Честно говоря запутался . Основная охота на утку. Ружье МР153. Остановил свой выбор на EagleTac G25C2 Mark II XM-L2 U2. Стоит ли брать?
 
Ну что тут сказать , все упирается в финансы и личную привлекательность товара . Можно и дорогой а можно и в 800 руб уложиться . И фонарь при охоте на утку ? Странно, в крайнем случае налобник , чтобы искать в сумерках , а палить в темноте по налетающей .... Вот про своими руками http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=88184 а про покупные фирменные где то тема есть .
 
Александр, если не секрет, не расскажите ли нам, как вы видите механизм охоты на утку с подствольным фонарём?
 
не расскажите ли нам, как вы видите механизм охоты на утку с подствольным фонарём?
Ну вот к чему этот пост? Что бы поржать, по прикалываться или постебать?
Человек написал, что только начал заниматься охотой. Если вам нечего по теме ответить, так пройдите мимо!!!!


Саша, подствольный фонарь, будет тебе нужен, только при охотах с вышки. Т.е. на кабана, медведя, волка. Во всех остальных охотах он тебе не понадобится.
Как будешь готов к таким охотам и у тебя будет предложение на такие охоты, тогда и займешься поиском подствольного. Имхо конечно!
Я пользуюсь фонарем Игл, на нашем сайте продает человек. Со сменными цветными фильтрами и выносной кнопкой. Очень им доволен.
 
На гладком может еще на бобра пригодится, не далее как в пятницу сидел - караулил. На утку конечно же не нужен.