• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чем кормить на охоте?

Автор темы

vitus

Участник
Регистрация
27/05/04
Сообщения
30
Реакции
3
Адрес
Камчатка
Для знакомых
Виталий
Охочусь с
1998
Оружие
Иж-43Е,Зауэр1958 г.в.Khan Venator Fidelio
Собака(ки)
РОС-сука, две
Уважаемые охотники !
Поделитесь опытом, кто чем кормит свою собаку во время охоты?
У меня опыта нет совсем, щенка спаниеля собирась брать после Нового года.Спасибо за советы.
 
Беру с собой в основном мясо. Вроде нормально, согреватся после еды в холодную погоду. Если едем с ночёвкой, то запасаюсь ещё каким-нить дорогим кормом. Удачи!
 
Хлеб с маслом,если на день.
 
Кормлю спаниеля какимнить педигри или чаппи (в смысле консервы а не сухой корм) на охоте - ест, дома конечно нет.
 
Если едем одним днем то ничего (приедет домой и поест), многодневный выезд беру сухой корм (подороже - напр. Экануба). Я своему РОСу один день в неделю делаю разгрузочным, в т.ч. совмещенным с выездом на охоту.
 
У нас собака (курцхаар) без претензий, особенно на охоте, что дадим то и съест (а если не ест - начинает выделываться, значит не кормим вообще- проголодается все съест - это однозначно, любые изыски типа вкусной косточки или мяса получает только после того как съела основной рацион, в общем не забалуешь :) не считаю нужным идти на уступки собаке в плане еды).

Перед охотой обычно не кормим. Немного с вечера и все, потом только после первого дня охоты.

Если едем на один день, то максимум это - хлеб, остальное -дома.

Если едем на долго, однозначно берем сухой корм - это очень удобно, но и добавляем в рацион хлеб, кашу (потому что сухим она у нас не наедается).

Если едем на одну ночь, то берем с собой готовую кашу и большую банку с мясной консервой, как раз хватает на 2-3 раза поесть, если это смешивать.
 
для лайки, 25 кг живого веса