• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Монопод, может кто знает фирму, кто такие делает/продает ?

Автор темы

MisterBN

Команда форума
Регистрация
20/09/06
Сообщения
3 454
Реакции
1 138
Адрес
Питер, В.О.
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2006
Оружие
Winchester 1300, XLR 5 Combo, HW100T 5.5, .243Win и 9.3x62 и 7.62x54R
Собака(ки)
Нет
Всем приветы,

Наткнулся на youtube на такое видео :


Может кто знает, что это за модель монопода такая ?
 
что это за модель монопода такая ?
Монопод для охотников с ограниченными возможностями.
Берем монопод и трость, немного слесарной работы и ты обладатель многофункциональной палки.
 
О , спасибо! Буду искать-копать , кто делает.
 
По-моему, к любому подходящему фото-моноподу можно рукоятку прикрепить и даже сделать съёмной. Если чё - "да я фотограф!"

Что, сильно надо?
 
В юлмарте уже с ручкой есть, монопод трость запросите.
 
По-моему, к любому подходящему фото-моноподу можно рукоятку прикрепить
Заблуждение. Каждый монопод рассчитан под определенную нагрузку. Помимо этого узел крепления сверху может не выдержать нагрузки отдачи. Поэтому к модификацией фото монопода подо подходить очень аккуратно.
 
Помимо этого узел крепления сверху может не выдержать нагрузки отдачи.
Так отдача-то в плечо будет, а не в монопод. :ad:

--- Добор поста---

Каждый монопод рассчитан под определенную нагрузку.
Рекомендации производителя представите?

--- Добор поста---

узел крепления сверху
Какой узел крепления??? С монопода снимается "рогатина", убирается нафиг весь этот "узел крепления", и прямо на трубку монопода надевается ручка от трости. Делов на 2 минуты. Самое сложное в магазине по продаже ортопедических товаров подобрать трость такого же диаметра как и верхняя трубка монопода.
 
  • Like
Реакции: xxl