• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Принудительная утилизация! (ограничение сроков эксплуатации автомобилей по возрасту)

Автор темы

Partner 2

Завсегдатай
Регистрация
22/01/12
Сообщения
1 266
Реакции
213
Адрес
Оренбургская обл., г.Орск
Для знакомых
Виктор Анатольевич
Охочусь с
1982
Оружие
МЦ, ТОЗ
Собака(ки)
Драты
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) »

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: 01.07.2015

Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность (по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 – 2,5 раза), несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.
Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются:

1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:
а) 18 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;
2) в отношении транспортных средств категорий N2, N2G:
а) 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года;
3) в отношении транспортных средств категорий N3, N3G:
а) 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 25 лет - на период с 1 июля 2018 года;
4) в отношении транспортных средств категорий M2, M2G:
а) 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;
5) в отношении транспортных средств категорий M3, M3G:
а) 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.
 
А кто под какие № попадает? где посмотреть?
 
Таблица соответствия категорий

Для того, чтобы Вам было проще ориентироваться в многообразии категорий технического регламента, я составил специальную таблицу, содержащую соответствующие категории ПДД и технического регламента. Просмотрев эту таблицу, Вы сразу же сможете определить, к какой категории относится Ваше транспортное средство.
Категория ВУ Категория технического регламента
A L3-L5
B (легковые) M1
B (грузовые) N1
C N2-N3
D M2-M3
E O2-O4

По этой таблице Вы можете без труда определить категорию Вашего транспортного средства по техническому регламенту. Ну а если с этим возникают какие-то проблемы, то Вы всегда можете обратиться к тексту этой статьи.

Удачи на дорогах!
Взято здесь http://pddmaster.ru/avtomobili/kate...stv-v-texnicheskom-reglamente-m1-m2-m3-n.html
 
Резюмирую написаное ТС: Касается это КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
 
А как же раритеты?
 
Опа. Пикапы старше 2003 года скоро капитально упадут в цене. :(
 
У Вас есть раритетный автобус или грузовик?

Дело разве во мне? У кого то , может, и есть.

У меня было два ГАЗ-69... 68 и 70 гг прошлого века. Я уверен они и сейчас крепчее многих современных машин.
 
У меня было два ГАЗ-69... 68 и 70 гг прошлого века.
Не думаю, чтоб ГАЗ-69 по своим характеристикам попадал как под М2 так и под N1:N2:N3

--- Добор поста---

Пикапы старше 2003 года скоро капитально упадут в цене.
А вот это запросто:) Особенно, Тундры, РАМы, Ф150, Аваланши, Сильверадо и прочие :)
 
Газ-66 я так понял подпадает,
А торгуемый тут БРДМ-2 ?
 
Сегодня как раз ДР одного документика. Приведу просто цитатку[h=2]Статья 35. Право частной собственности охраняется...[/h][Конституция] [Глава 2] [Статья 35]
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

4. Право наследования гарантируется.

Так что если упереться, то...
 
Так что если упереться, то...
То нифига не произойдет :) В Германии право частной собственности как сами понимаете, малость лучше соблюдается, чем у нас и тем не менее. Согласно директивам Евросоюза, старые машины подлежат утилизации, правда там можно еще немного подзаработать на сдаче машины в лом. Сейчас там считаются старыми машины 2000-2002 года выпуска. Нет конечно, если Вы богатый человек, и машина у Вас раритетная, то пару тройку раз в год Вы даже будете на ней выезжать, на всякие там слеты и показы :) Страховка дорогая.
Впрочем читайте сами.
http://www.dw.de/утилизация-автомобилей-в-германии-дешевле-чем-на-украине/a-17056544
 
Последнее редактирование:
не упрешся нагнут
Женя, сейчас экологический налог введут( уже подписан), и владельцы всякого "раритета" типа 130-х Зилов, Газ-53, Всяких МАЗов и КаМаЗов времен царя гороха, побегут сами их наперегонки сдавать в утиль.
 
А я СОГЛАСЕН с принудительной утилизацией,а то мы сами засоряем нашу землю русскую автохламом,взять техже япошек они же не устраивают у себя свалку,а отправляют в россию,потому что утилизировать дороже.Надеюсь эта утилизация не ляжет полностью на плечи автовладельцев.
 
Уффф... перечитал, перечитал внимательно еще раз... мой москвич под э то не подпадает...:ch: успокоился... убрал ружьё обратно в сейф... вы того- завязывайте так людей пугать....:ag:
 
Сверху Снизу