• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Воронение стволов

Автор темы

forwarder63

Участник
Регистрация
03/04/09
Сообщения
303
Реакции
49
Адрес
СПб
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2003
Оружие
много всякого
Собака(ки)
Дратхаар
Подскажите пожалуйста, какие виды воронения делают в наших оружейных мастерских (оксидирование, ржавый лак, черный хром и пр. я в них не разбираюсь :an:). Что более практично? Где лучше заказать работы по воронению?

Заранее спасибо!!!
 
Делал пару лет назад в "Левше" 4 т.руб. очень понравилось, до сих пор как новое.
 
Видимо редко таскаете его в лес =))) Ну у всех охоты разные .
А Вы что посоветуете?

--- Добор поста---

Делал пару лет назад в "Левше" 4 т.руб. очень понравилось, до сих пор как новое.
Да, рассматриваю, как вариант. Слышал, что на ЦКИБе делают черный хром. По цене он существенно дороже. Хочу понять, стОит ли связываться? Насколько черный хром долговечнее воронения, которое делают в Левше?
 
Когда потертости на ружье начинают сильно мозолить глаза подкрашиваю Клевером. Склянку купил лет 10 назад израсходовал половину. Закрашенное место обесцвечивается постепенно года за два, а то и больше. К цене Клевера приплюсуйте еще и ацетон - для бюджетного ружья 1961 г. выпуска наверное лучше ничего не надо.
 
У стволов покрытие совсем слезло, кое-где налет ржавчины. Домашними средствами не обойтись, требуется серьезное "лечение".
 
А Вы что посоветуете?
Смотря какое у вас ружо - каким припоем стволы паяны . Просто знаю случаи когда при горячем воронении распаивали стволы (ну там больше от незнания технологии и кривых рук ) . Рекомендую чёрный хром на ЦКИБе . В Левше - хим. оксидирование , если попросишь чтоб слой побольше дали - тоже хорошо . Но чёрный хром получше . Ржавый лак думаю не найдёшь где сейчас хорошо сделают .
 
Последнее редактирование: