• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто над нами летал?

Автор темы

Гвелешапи

Завсегдатай
Регистрация
31/07/08
Сообщения
6 363
Реакции
1 875
Адрес
Балашиха, Моск.обл.
Для знакомых
Марина
Охочусь с
2008
Оружие
Иж-43, Иж-58, удочки, фотоаппарат, рогатка)))
Собака(ки)
лайки КФЛ, ЗСЛ, 2 метиса
Народ, очень интересно мнение спецов. Отдыхали на минувших праздниках в 90 км южнее Воронежа, на Дону.
Все это время над нами парил... "степной орел" :ag:
Гонял стаи ласточек и стрижей и прочих птах.
Вызывал бурное возмущение у собак.
Кто он на самом деле-то? Я было подумала какой ястреб, но нашла в Инете вот такую картинку, и чей-то по виду снизу, прямо коршун, кажется. В Воронежской области, согласно Интернету, есть краснокнижный черный коршун, но.. я в них совсем не разбираюсь.

В общем, кто что скажет? Фото, не сильного качества, никак в фокус птыц не попадал. А собаки не давали ему спокойно парить, взирая сверху на нас, праздноразвалившихся на берегу.:ag:






И вот тут я его немного подфотошопила. Увеличила и высветлила.


 
Последнее редактирование:
Черный коршун, судя по форме хвоста и окрасу. Питается падалью, мелкими грызунами, лягушками, реже мелкими пернатыми.
 
Черный коршун, судя по форме хвоста и окрасу. Питается падалью, мелкими грызунами, лягушками, реже мелкими пернатыми.
так и есть.
Гонял стаи ласточек и стрижей и прочих птах.
Не Марин, гонять никого акромя лягушек он не способен, а уж темболее ласточек!
Скорее всего птицы таким образом "маркировали" хищника, показывая всем что вот он тут есть, а то мало ли что!
 
Поняла, спасибо)) А почему он черным-то зовется? Вполне буроватого окраса ведь.
 
Потому что есть еще красный коршун. Он по сравнению с черным ярко-рыжий, почти красный :)
В России птица редкая, кстати.
B_2.jpg nastol.com.ua_46482.jpg