• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сокол Вьетнама

Автор темы

Tungbop

Участник
Регистрация
17/03/13
Сообщения
35
Реакции
2
Адрес
Вьетнам, Ханой
Для знакомых
Тунг
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
WP_20131226_007.jpgWP_20131228_001.jpgWP_20131228_004.jpgWP_20131228_013.jpgWP_20131228_015.jpg
Здравствуйте Уважаемые Сокольники !
С Наступающим Новым Годом !
Меня зовут Тунг , я из Вьетнама. Я уже побывал на форуме с темой Ястребиного Орла . На этот раз , позвольте я снова подниму тему с вопросами .
Около недели назад , мне предоставил браконер сокол ( мне кажется по внешнему виду - Чеглок !?! ) . Так как у меня нет опыта работы с соколиным видом . Надеюсь я получу от вас , дорогие сокольники мнение советы ...

Общие сведения о птице ( то что я наблюдал )
- Птица набрала вес и силу после певого пойманного дня , жутко была истощена . Так как даю корм по полтора воробья ( 40 грамм) в день .
- Птица почти привыкла к приссаде , но пытается рвать и загрызть опутенки, если оставить в саду явно куда хочет полететь ... а в квартире спокойно сидит на приссаде , ещё иногда прячется в темных уголках .
-Дёрется и кусается с приближением рук и пальцев дотрагивающих до ней -очень дерзко , но корм берет охотно .
- Птица не пытается напасть и поймать другую мелкую птицу ( так как сам экпериментировал ) . Поставил живую рядом с неё птицу белоглазку - размером меньше воробья . Сокол смотрит и наблюдает спокойно сидя .
 
Последнее редактирование модератором:
Вот уже понятней. Ща спецы подтянуся и дадут совет. Тунг Вы не тушуйтесь, по возможности трудности перевода формулируйте точно вопросы.
 
Простите меня , просто когда я создал тему - Я ничаянно создал две дубликаты , не могу удалить который без текста