• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Beretta Ultralight

Автор темы

Nikittos

Участник
Регистрация
09/03/13
Сообщения
26
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Никита
Оружие
shimano catana, beretta ultralight
Собака(ки)
Нет
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я новичок. Спешу поделиться с вами своим приобретением. Вeretta ultralight, вот что говорит о нем интернет:

"Калибр: 12/70
Длина стволов: 710 мм
Вес: 2,7 кг
Ствольная коробка Ultralight - изготовлена из единственного блока, высококачественного авиационного алюминиевого сплава, специально обработанного, для увеличения прочности и долговечности - но с 65 % меньше веса. Специальная вставка титана в затыльнике обеспечивает прочность, чтобы противостоять износу от использования на охоте. Вставки титана в стенах ствольной коробки ведут эжекторы. Ствольная коробка защищена изящной никелированной обработкой. Отдельные по выбору спусковые механизмы позолочены. Стенки стволов внутренне хромированы и полированы, чтобы сопротивляться коррозии и остаточному износу от выстрела."

Ну, а теперь личные впечатления, пока конечно вижу только плюсы! Исключительно прикладистое и легкое, естественно лично для меня. В комплекте кейс, 5 дульных насадок ну и само ружье!) Отдельное спасибо хочется сказать сотрудникам "Оружейной линии", за терпение и понимание!

IMG_0473.jpg

IMG_0336.jpgIMG_0342.jpgIMG_0355 - копия1.jpgIMG_0461.jpg

IMG_0344.jpgIMG_0389.jpgIMG_0392.jpgIMG_0396.jpgIMG_0466.jpg


Если есть еще владельцы данного девайса, поделитесь опытом!
Я со своей стороны отвечу на ваши вопросы по ружью, по мере компетентности!)