• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Позвоночник

Автор темы

Afranii

Заблокирован
Регистрация
07/09/12
Сообщения
120
Реакции
12
Адрес
остров
Для знакомых
Константин
Оружие
тоз-бм
Собака(ки)
Нет
Коллеги получил неутешительный диагноз. Один позвонок круто сместился.:ac: Срочно ищу мануальщика, чтобы вправить, иначе будет грыжа и соответственно операция. Обследование прошел, рентген сделал.Буду очень благодарен. Осенний сезон уже насмарку:ak:(ходить особо не могу)
 
Сам не врач, но проблема у меня схожая, несколько грыж, есть смещение позвонка в поясничном отделе. Съездил к хорошему хирургу в военно-морскую академию. Вот что он мне посоветовал тогда, что теперь и стараюсь выполнять. 2 часа в день ходьбы скандинавским шагом лучше вечерком. Все! Это все что надо что бы держать позвоночник в тонусе.
 
У меня ушел вперед и с наклоном вправо 5-й позвонок. Правая нога периодически просто отказывает, иногда приходится обезболивающее есть, так что тут не до скандинавского шага. итак сплю на полу.
 
Afranii,
Есть село в ЛО, Катериновка называется. Там бабка лечит, у нее правда очередюга, но людей с носилок поднимает, сам видел.
 
Конечно попробую съездить, хотя осторожно отношусь к целительницам. Мздоимна ли бабуля?
 
Есть очень хороший врач. Лечил меня после ДТП (диагноз хлыстовая травма). Ходил, как лом проглативший, шея вообще не поворачивалась. После первого же сеанса, смого крутить головой.
 
Afranii,
Есть село в ЛО, Катериновка называется. Там бабка лечит, у нее правда очередюга, но людей с носилок поднимает, сам видел.
Бабка та - баба Шура уже давно как померла, она действительно людей поднимала сам видел и сам у нее был!
 
2 часа в день ходьбы скандинавским шагом
это что за шаг такой? Интересно.

Один позвонок круто сместился.