• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про куличков ,кто что думает ?!

Автор темы

тол

Завсегдатай
Регистрация
12/12/10
Сообщения
7 973
Реакции
1 658
Адрес
С.Петербург
Для знакомых
Анатолий
Оружие
имеется
... Поскольку я не совсем специалист по птичкам , выложу немножко фоток про куликов ...
№1 На кого похож ??
бек777.jpgне видишь.jpg
№2 по большому счету тоже в поле ..
трав2444.jpgтрав13333.jpg
№3 тут попроще
кр12.jpgкрон22.jpg
№4 вид снизу ..
бе1444.jpg
№5 Озерная история ..
кул333.jpg
№6 залетный красавчик ..
тур1.jpg
Некоторых из них смог идентифицировать , а кое в ком сомневаюсь ..:ap:
 
Судя по названиям файлов, все правильно определены. Пятый - перевозчик.
1Бекас
2Травник
3Большой кроншнеп
4Скорее всего бекас
5Перевозчик
6Турухтан, самец в брачном наряде
Отличные фотографии, особенно бекаса и перевозчика, поздравляю!
З.Ы Вот перевозчик, у него очень характерна песня The RSPB: Common sandpiper
 
про куличков ,кто что думает ?!

Первый бекас. Очень вкусный . Был выходной день по весне. Сплавлялась куча городских "охотников". Кто-то и пальнул по кулику. Так он и лежал на берегу, пока я не набрёл на него. Подобрал и съел потом.

Кстати они все, считаются "охотничьими" ? Турухтаны бывают пролётом. Сам один раз как-то охотил, по заданию жены . На каких-то беложопиков (опять забыл, как их зовут.)
 
странно я был уверен, что 1ый - вальдшнеп.... :(
 
Фото крон22 (Справа фото 4) очень понравилось.
И момент и растительность.

А бекасов хорошо взял. Классика.

Кстати, а где же вальдшнеп - кулик из куликов? Ну, и чибис туда же?
 
Кстати, а где же вальдшнеп - кулик из куликов? Ну, и чибис туда же