• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по косуле

Автор темы

JurHunter

Пользователь
Регистрация
07/03/11
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Estonia
Для знакомых
Jura
Оружие
Иж-27ЕМ, Beretta 682
Собака(ки)
Нет
Доброго дня, господа охотники!

Сегодня гулял по своим угодьям, следы там смотрел всякие, и увидел такую картину: 2 косули( козел и коза) кушали яблоньку. Даже с расстояния 250-300м я отчетливо разглядел у козла рога, они были намного выше ушей. Они поели 2 минуты и коза побежала, а козел за ней.

Созрели такие вопросы(я новичек - сильно не бейте): почему у козла в начале марта рога? Это редкость или они уже у всех выросли? Почему козел ходит за козой, если гон у них летом(вроде как)?

Заранее извините за возможно глупые вопросы и благодарю за ответы!
 
Рога у них сейчас еще мохнатые ,к лету окрепнут .. а вместе выжить им полегче ..:ad:
 
JurHunter (Jura) , Почему козел ходит за козой, если гон у них летом(вроде как)?
Готовь сани летом, а козу зимой! :ag:
Это нормально, много раз встречал козу с козлом вне периода гона.
 
Спасибо за ответы. Все понял.
 
серьёзный козлик видать, если в начале марта рожки много выше ушей уже...
1 июня в гости к нему загляните, наверное? ;)
 
Слава (Вячеслав) написал(а):
серьёзный козлик видать, если в начале марта рожки много выше ушей уже...
+1 пантуется козлик ))))
Иногда некоторые косульки не табуняцца и живут зиму семейками на небольшом участке - коза, козел и один-два козленка, эти вишь, без них уже, думаю что были, то ли зима прибрала, то ли еще что.
 
Рога действительно начинают пробиваться в конце февраля и это не показатель трофея или ещё чего... тем более уши у косули в развал и практически любые пеньки создают впечатление ветвистых рогов, возвышаясь над линией ушей.