• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор прицела.

Автор темы

Виктор Г

Завсегдатай
Регистрация
08/04/10
Сообщения
1 896
Реакции
377
Адрес
Хаб.кр. Комсом. на Амуре.
Для знакомых
Виктор
Охочусь с
1971
Оружие
Лось 9,3х64
Собака(ки)
сейчас нет
Подскажите по прицелу Veber 6х42Е , пишут годен до 3800дж, на Тигра можно такой поставить, и как он в эксплуатации? В прицелах не разбираюсь, несколько раз пользовался прицелом ПСО-1М2, а так стреляю с открытого.
http://www.leapers.spb.ru/pages/375..._e_d=30__id902/

И прицел Hakko, что посоветуете?
http://www.leapers.spb.ru/pages/490...2030175_id3713/
 
Виктор Г (Виктор) ,
Меня умиляет ЯПОНСКАЯ цена Оптические прицелы Hakko (Япония) 1700 руб. Как это? Прицел дешевле доставки, видно его выдают на сдачу с покупки спичек. :ap: Я бы такой, да же на мелкашку не поставил. Лотерея почти проигрышная.
 
я понимаю что надо учится на своих ошибках))) подкопите денежку малость и возмите нормальный. можно посмотреть в стороны нашей новой оптики. Накко - китаец, с соотвествующим качеством.
 
Скиталец (Денис) написал(а):
подкопите денежку малость и возмите нормальный. можно посмотреть в стороны нашей новой оптики. Накко - китаец, с соотвествующим качеством.
Да тут ни знаешь на что копить, то ли на прицел, то ли на бинокль. Хороший бинокль с по жизненной гарантией стоит от 14 тыс, прицел не так важен, на 300-400 метров и так можно стрелять, а вот дальше надо что то думать, зрение уже не то как в молодости.
 
Виктор Г (Виктор) написал(а):
Хороший бинокль с по жизненной гарантией стоит от 14 тыс, прицел не так важен, на 300-400 метров и так можно стрелять, а вот дальше надо что то думать, зрение уже не то как в молодости.