• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ИЖ-27 М После выстрела подбрасывает стволы вверх. Что делать???

Автор темы

BMW005

Пользователь
Регистрация
15/10/10
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
Лен. область
Для знакомых
Олег
Оружие
ИЖ 27 М
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте ! Прошу совета. После замены родного затыльника на ИЖе 27, на затыльник более мягкий, стало подбрасывать вверх стволы ружья. Раньше бала ощутимее в плече отдача, но точность и время до второго выстрела были минимальными. Теперь, после замены на толстый и более мягкий, после первого выстрела приходиться ловить ружьё, а потом уже снова прицеливаться и стрелять.Что делать? Заранее спасибо и прошу строго не судить, т.к. большого опыта нет.
 
поставить на место старый затыльник, не такая уж и отдача сильная с 12 то калибра
 
d-alex001 (Мастер Йода) , но мне приклад короток. вот и решил, что это поможет. А вышло как всегда.... и всё таки хочется знать причину..
 
d-alex001 (Мастер Йода) ,может изменился угол, и причина в этом???
 
Я тоже в свое время поставил на 27-й толстый тыльник для удлиннения приклада. Никаких изменений не ощутил, кроме того, что перестал скобой отшибать средний палец:) Может все дело во вкладке? Попробуйте проанализировать вкладку до и после.
 
Сколько менял амортизаторов-ни разу не замечал чего либо подобного.
 
Скорее всего изменился питч и изгиб приклада, он стал другим со сменой затыльника. Как следствие - подброс стволов. Причем при стрельбе по низким и высоким целям подбрасывать может по разному.
Рецепт - поставить старый затыльник, измерить параметры приклада и при удлинении постараться сохранить размер в носке и пятке. С гребнем сложнее, уж как получиться или накладку сделать.
 
Biggi55 (Александр) написал(а):
изменился питч и изгиб приклада